Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемruliene.bsu.ru
1 Развитие информационной культуры
2 2 Информационная грамотность умение формулировать информационную потребность, формулировать информационную потребность, запрашивать, запрашивать, искать, искать, отбирать, отбирать, оценивать оценивать и интерпретировать информацию и интерпретировать информацию
3 3 Информационная культура личности - часть общей культуры человека, - совокупность информационного мировоззрения и системы знаний и умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных и новых информационных технологий (Н.И.Гендина)
4 4 Information Literacy – «технология учебы» умение человека: осознать личную потребность в информации для решения той или иной проблемы; осознать личную потребность в информации для решения той или иной проблемы; выработать стратегию поиска, ставя значимые вопросы; выработать стратегию поиска, ставя значимые вопросы; найти информацию, соответствующую данной теме; найти информацию, соответствующую данной теме; оценить релевантность найденной информации, отсортировать, организовать, проанализировать ее; оценить релевантность найденной информации, отсортировать, организовать, проанализировать ее; оценить качество информации, точность, авторитетность и достоверность; оценить качество информации, точность, авторитетность и достоверность; сформировать собственное отношение к этой информации (здесь и далее в цитате выделено мною – О.Г.); сформировать собственное отношение к этой информации (здесь и далее в цитате выделено мною – О.Г.); представить аудитории или самому себе свою точку зрения, новые знания и понимание или решение проблемы; представить аудитории или самому себе свою точку зрения, новые знания и понимание или решение проблемы; оценить эффективность проделанной работы по следующим критериям: изученный материал, приобретенные навыки и решение поставленной задачи; оценить эффективность проделанной работы по следующим критериям: изученный материал, приобретенные навыки и решение поставленной задачи; доказать, что полученные знания оказали влияние на его личные позиции и поведение; доказать, что полученные знания оказали влияние на его личные позиции и поведение; осознать, что использование навыков ИГ в процессе решения проблемы (или учебной задачи) можно распространить на все сферы жизни человека. осознать, что использование навыков ИГ в процессе решения проблемы (или учебной задачи) можно распространить на все сферы жизни человека. (Дж.Р. Браун)
5 5 Развитие ИКЛ обучающихся Прикладной Развитие ИКЛ – надпредметная область. Это не отдельный предмет изучения, а освоение процесса и осознание смысла работы с информацией. Развитие ИКЛ – надпредметная область. Это не отдельный предмет изучения, а освоение процесса и осознание смысла работы с информацией. Развитием ИКЛ должны заниматься все педагоги в школе. Развитием ИКЛ должны заниматься все педагоги в школе.Академический Развитие ИКЛ необходимо ввести в школе как отдельный предмет, разработать стандарты и готовить преподавателей для него. Развитие ИКЛ необходимо ввести в школе как отдельный предмет, разработать стандарты и готовить преподавателей для него.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.