Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемagency.tui.ru
1 TUI информация о компании
2 Уважаемые коллеги! Данная презентация позволит вам получить подробную информацию о международной компании TUI и даст ответы на наиболее распространенные вопросы. Команда TUI Россия и СНГ Узнайте больше о TUI
3 TUI Travel PLC – группа компаний, занимающая лидирующие позиции на мировом туристическом рынке и имеющая 40-летний опыт работы. История компании Компания TUI Travel PLC была образована в результате слияния двух туристических компаний TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 г. Более 55% акций TUI Travel PLC принадлежат группе TUI AG, крупнейшим акционером которой являются структуры российского предпринимателя Алексея Мордашова. В группу TUI входит более 250 брендов. Работа компании В настоящее время группа работает более чем с 30 млн туристов в 180 странах мира, предлагая своим клиентам разнообразные варианты отдыха. Только в Европе TUI имеет более туристических агентств. Общее количество сотрудников компании превышает 50 тыс. Основные финансовые показатели TUI Travel PLC по итогам 2011 финансового года: Совокупная выручка: 14,7 млрд £ (+9% по сравнению с 2010 годом) Операционная прибыль: 441 млн £ (+18% по сравнению с 2010 годом) Сайт компании TUI в мире
4 История TUI Russia & CIS (TUI Россия и СНГ) - совместное предприятие, созданное 15 апреля 2009 года в результате подписания договора между мировым лидером туристической индустрии, компанией TUI Travel PLC, и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Алексея Мордашова, генерального директора и главного акционера «Северсталь-Групп». TUI Russia & CIS была создана на базе российских компаний VKO Group, Mostravel и украинской «Вояж Киев». Работа компании: Туроператор TUI в России работает более чем на 20 направлениях, обслуживая в год более 500 тыс. клиентов. TUI активно развивает розничную сеть собственных и франчайзинговых агентств: в России работает более 325 турагентств под брендом TUI. Оборот компании составляет более 500 млн $ в год Сайт компании TUI в России
5 Структура TUI TUI Travel PLC TUI Russia & CIS Туроператор Собственная розничная сеть и франчайзинговые турагентстваTUI Компания TUI предлагает самые разнообразные туристические маршруты и продукты
6 Основные ценности бренда: «Надежный, ответственный, вдохновляющий» В случае, если клиент остается недовольным своим отдыхом, TUI гарантирует возврат денег Девиз TUI: «Всё ради вашей улыбки» Основная цель бренда – быть клиентоориентированным Ценности бренда TUI
7 Страны Направления TUI Russia Типы отдыха Австрия Андорра Болгария Венгрия Вьетнам Германия Греция Доминикана Египет Израиль Испания Италия Кипр Маврикий Словения Турция Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария TUI предлагает клиентам разные типы отдыха в зависимости от их предпочтений: Пляжный Познавательный Горнолыжный Семейный отдых Молодежный отдых Отдых Ala Carte TUI Experiences (Там, где вы еще не бывали) Изучая предпочтения российских туристов, TUI ежегодно разрабатывает специальные концепции отдыха. Отельные цепочки TUI работает со всемирно известными отельными цепочками, что позволяет компании гарантировать высокий уровень сервиса. Aldemar Iberotel Barcelo IC Hotels Barut Jaz Best Kempinski Concorde Limak Coral Sea Lopesan Cornelia Louis Fiesta Magic Life Gloria Papillion Grecotels Radisson Grupotel Riu H10 Rixos Hillside Sheraton Hilton Sol Melia Iberostar Sol Y Mar
8 Ключевые концепции отдыха New! TUI представляет совершенно новую концепцию отдыха - Fun & Sun в отеле Jacaranda Resort 5* (Турция, Белек), полностью ориентированную на российского потребителя. Это комплекс отдыха, мероприятий и развлечений для русскоговорящих детей и взрослых. TUI Тукан – в 2012 году 4 новых отеля присоединились к любимому семейному бренду. Эти отели находятся в Хургаде, на Ибице, Родосе и Крите. Детские Клубы Тукан работают в отелях: Club Green Fugla Suntopia Tropical Serra Palace* Concorde Sport Area Jaz Mirabel Beach Iberotel Aquamarine Caribbean World Soma Bay Sirenis Cala Llonga* Mediterranean Village Barcelo Ponent Playa Arminda Forum Beach Sol Nessebar Bay New! 15 отелей, предлагающих комфортное проживание, непринужденную атмосферу, изысканные возможности для романтического ужина. Концепция отдыха, предусматривающая неограниченный доступ в аквапарк. Fun&Sun Семейный клуб TUI Тукан Только для взрослых TUI Эксклюзив Splashworld Более 90 отелей работают с TUI эксклюзивно на российском рынке. A la Carte Более 60 отелей 5* и 4* предлагают высочайшие стандарты обслуживания, а также кулинарные шедевры для самых избалованных. Многие отели, работающих по концепции A la Carte, предоставляют индивидуальный трансфер, а также возможность перевозки багажа, превышающего разрешенную норму – действительно только на рейсах под брендом TUI.
9 Что отличает TUI от конкурентов? Финансовая стабильность. TUI гарантирует финансовую стабильность TUI Russia, которая находится под контролем Алексея Мордашова и пользуется международной поддержкой головной компании. Лучшее соотношение цена/качество TUI Russia использует все возможности международного бренда в сотрудничестве с отелями и авиаперевозчиками, чтобы предлагать продукты высокого качества и по оптимальной цене. Это становится возможным благодаря большим объемам, которыми оперирует TUI, позволяющими снижать закупочную цену. Пристальное внимание к сервису – европейские стандарты На всех этапах работы с клиентом TUI привносит европейские стандарты обслуживания и высокий уровень сервиса. TUI – первая туристическая компания в России, которая внедрила и активно использует программу «тайный покупатель» для стимулирования качественной работы сотрудников турагентств. Гарантия возврата денег Только клиентам TUI доступна эксклюзивная услуга – программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре. Авиаперелет под брендом TUI В наступающем сезоне на российском рынке появится авиакомпания под брендом TUI. Речь идет о российском перевозчике Metrojet, который провел ребрендинг и всестороннюю модификацию под стандарты TUI. Авиакомпания будет совершать большую часть чартерных рейсов TUI Russia.
10 Что отличает TUI от конкурентов? Эксклюзивные продукты TUI делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров. Это и эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, и новые концепции отдыха (Splash World, Fun&Sun, и др.), и семейные клубы TUI Тукан, работающие на многих курортах. Надежный партнер по страхованию TUI на постоянной основе сотрудничает со страховой компанией «Ингосстрах». Клиенты обеспечиваются всеми видами туристического страхования: медицинской страховкой на время тура, страховкой от задержки рейса и от невыезда. Благодаря долгосрочным отношениям двух компаний и отлаженной системе клиенты получают гарантии, что все возможные проблемы будут эффективно и оперативно решены. Круглосуточная служба поддержки клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю в TUI работает служба поддержки клиентов, связаться с ней можно по телефону +7 (495) Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь, предлагая решение любой возникающей проблемы, а также рассказать о том, какие горячие предложения предлагает компания. Только проверенные партнеры Отбирая отели, сотрудники TUI лично проверяют качество предоставляемого сервиса и уровень безопасности. Компания TUI, сотрудничая только с надежными проверенными партнерами- авиакомпаниями, гарантирует своим клиентам высокую степень безопасности, комфорта и четкости выполнения полетов.
11 Полет под брендом TUI C МАЯ 2012 TUI RUSSIA начинает осуществлять авиаперевозку под собственным брендом в России. Отдых начинается с полета : Высокие стандарты качества сервиса; Вкусная и качественная еда на борту; Персональный подход; Первым клиентам (в течение мая) при взлете шампанское
12 Брендинг в стиле TUI на борту самолетов Дизайн одноразовых подголовников выполнен в полном соответствии со стандартами TUI Дизайн ланч-боксов и освежающих салфеток так же выполнен в соответствии со стандартами бренда TUI
13 Брендинг в стиле TUI на борту самолетов Чтобы дети на борту не скучали TUI разработало детский набор, в который входит раскраска и разноцветные фломастеры. Экипаж на борту будет носить форму специально разработанную для них в соответствии с фирменной символикой бренда TUI + анкетирование на борту для улучшения качества сервиса на протяжении всего сезона.
14 Перелеты, трансферы, экскурсии и другие услуги Жалоба подается гиду в течение 24 часов после регистрации в отеле. Представитель TUI в течение 24 часов предлагает решение проблемы. Если выход не найден, то турист возвращается на ближайшем рейсе домой и получает стоимость тура. Вы получаете отдых, который вы спланировали, условия которого зафиксированы в договоре или мы вернем вам стоимость тура Полная стоимость тура, оплаченная в агентстве туристом Услуги в гостинице и сервис, описанный в туристическом контракте Гарантия возврата стоимости тура Процесс На что мы даем гарантию? На что мы не даем гарантию? Какая сумма возвращается? Гарантия возврата стоимости тура (программа MBG)
15 C момента выхода на российский рынок в 2010 году TUI Russia сотрудничает с PR-агентством Comunica (Golin Harris International). С 2010 года TUI Russia стабильно входит в тройку лидеров по количеству упоминаний в прессе. В 2011 году бренд TUI и представители компании более 1200 раз упоминались в печатных и онлайн-СМИ. Среднемесячное количество упоминаний компании в 2011 году в 1,5 раза превысило результат 2010 года. Новости компании и комментарии экспертов TUI регулярно публикуются в отраслевой прессе («Горячая линия. Туризм», «Туринфо», «Турбизнес»), в ведущих деловых и новостных изданиях («Коммерсант», «РБК Daily», Metro) и других СМИ. PR-поддержка бренда TUI
16 1. Какова роль «С-Групп Капитал Менеджмент» в создании TUI Russia & CIS? «С-Групп Капитал Менеджмент» и TUI Travel PLC создали совместное предприятие для работы на туристическом рынке России и СНГ. «С-Групп Капитал Менеджмент», являющая одним из активов г-на Мордашова, будет продолжать инвестиции в компанию, а также предоставлять свое знание местного рынка. 2. Какова стратегия компании TUI в России? Наша стратегия – быть ведущей и прибыльной компанией на рынках России и СНГ, предлагать туристам разные возможности и варианты поездок. Помимо этого мы должны обладать достаточной гибкостью, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности и предпочтения клиентов. 3. TUI Russia & CIS - это единая компания или три отдельных компании, использующих бренд TUI? До 2012 года мы продвигали как торговую марку каждого из туроператоров (VKO Group, Mostravel и украинской «Вояж Киев»), так и бренд TUI. Сейчас мы одна команда с единым брендом - TUI 4. Какие направления пользуются наибольшей популярностью в России? К наиболее популярным пляжным направлениям можно отнести Турцию, Египет, Испанию, Канарские острова и Таиланд. Среди горнолыжных курортов лучшие результаты продаж традиционно показывают Австрия, Андорра, Франция, Италия и Болгария, а для экскурсионного отдыха россияне чаще всего предпочитают Испанию и Чехию. Q&A – часто задаваемые вопросы
17 TUI – Все ради вашей улыбки!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.