Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlenschool1.moy.su
1 О порядке формирования аттестационного Портфолио
2 Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Титульный лист фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника; должность, преподаваемый предмет, направленность (для педагогов дополнительного образования); место работы (в соответствии с Уставом образовательного учреждения); образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому); стаж педагогической работы (лет) в данной должности (лет), в данном образовательном учреждении (лет); награды (отраслевые, государственные), звания, ученая степень, ученое звание; заявленная квалификационная категория. Титульный лист фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника; должность, преподаваемый предмет, направленность (для педагогов дополнительного образования); место работы (в соответствии с Уставом образовательного учреждения); образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому); стаж педагогической работы (лет) в данной должности (лет), в данном образовательном учреждении (лет); награды (отраслевые, государственные), звания, ученая степень, ученое звание; заявленная квалификационная категория.
3 Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Направления формирования документов : – профессиональная деятельность; – личный вклад в повышение качества образования; – результативность профессиональной деятельности; – повышение квалификации. Требования к документам: все документы должны быть: - датированы, - заверены подписью руководителя образовательного учреждения (его заместителем), руководителем ТМС и т.д., в соответствии с Перечнем, - соответствовать показателям и критериям. Направления формирования документов : – профессиональная деятельность; – личный вклад в повышение качества образования; – результативность профессиональной деятельности; – повышение квалификации. Требования к документам: все документы должны быть: - датированы, - заверены подписью руководителя образовательного учреждения (его заместителем), руководителем ТМС и т.д., в соответствии с Перечнем, - соответствовать показателям и критериям.
4 Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Наполнение портфолио документами - Письменный отчет. - Показатели разделов перечня рассчитываются за аттестационный период. (за исключением тех должностей, в которых есть комментарии). - При оценке предметных достижений обучающихся учитываются результаты одного учебного года из аттестационного периода и одного класса по выбору учителя (по должности «учитель»). Наполнение портфолио документами - Письменный отчет. - Показатели разделов перечня рассчитываются за аттестационный период. (за исключением тех должностей, в которых есть комментарии). - При оценке предметных достижений обучающихся учитываются результаты одного учебного года из аттестационного периода и одного класса по выбору учителя (по должности «учитель»).
12 ПоказателиКритерии оценкиДокументы, подтверждающие выполнение показателя (заполняется аттестуемым) Оценка в баллах (заполняется экспертами) 1.Профессиональная деятельность 1.1.Владение современными образовательными технологиями 1.1.1Применение современных образовательных технологий.Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией Применение сетевых и дистанционных технологийРегулярность использования информационных технологий: - в учебной деятельности; - во внеурочной деятельности Применение цифровых образовательных ресурсов.Уровень использования образовательных ресурсов: - авторских ресурсов (приобретенных); -разработанных аттестуемым. 1.2.Осуществление методической деятельности Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета. Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору. Качество разработанных методических и дидактических материалов Демонстрация уровня методической деятельности.Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок. Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей) Территория ______________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. педагогического работника___________________________________________________________________________________ Место работы, должность __________________________________________________________________________________________
13 Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Оценка уровня квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, проводится в следующих формах (по выбору): разработка конспекта занятия (урока, мероприятия, методических разработок) (далее – конспект); дистанционное тестирование (далее - тестирование).
14 Демонстрационные варианты квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности На сайте ГОУ Краснодарского края ККИДППО
15 ГОУ КК ККИДППО на основании графиков аттестации, представленных МОУО и ГОУ, формирует расписание проведения квалификационных испытаний в форме тестирования, представляет на утверждение в департамент и размещает на сайте ( в разделе «Аттестация педагогических кадров». Обновление графика происходит по представлению МОУО либо руководителей ГОУ.
16 Контроль за проведением испытания в форме тестирования осуществляют лица, утверждённые приказом Департамента образования и науки: проверяют соблюдение режима информационной безопасности при проведении испытания; раздают бланки для ответов на задания с развёрнутым ответом; принимают у аттестуемых заполненные бланки ответов на задания с развёрнутым ответом; принимают у аттестуемых протоколы выполнения заданий на компьютере; Осуществляют проверку бланков с развернутым ответом, заполненных аттестуемыми.
17 Для проведения квалификационного испытания в форме тестирования: 6.1. Оператор обеспечивает аттестуемого педагогического работника инструкцией по запуску программы тестирования и основных принципов работы с ней, логином (login name) и паролем для входа в программу и (по необходимости) бланком ответов Оператор обеспечивает аттестуемого педагогического работника инструкцией по запуску программы тестирования и основных принципов работы с ней, логином (login name) и паролем для входа в программу и (по необходимости) бланком ответов. В случае необходимости оператор оказывает аттестуемому педагогическому работнику техническую помощь по запуску программы. В случае необходимости оператор оказывает аттестуемому педагогическому работнику техническую помощь по запуску программы.
18 Оператор в ППКИ Ленинградского района Танага Лариса Валерьевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 1
19 ППКИ в муниципальном образовании Ленинградский район Разработка конспекта МКУ ДПО ЦРО ст. Ленинградская, ул. Ленина, 49 Дистанционное тестирование МБОУ СОШ 1 ст. Ленинградская, ул. Красная, 168
20 6.2. Время, предоставляемое педагогическому работнику на тестирование, составляет 2 часа и контролируется компьютерной программой с учетом возможных технических сбоев В случае невозможности проведения тестирования по техническим причинам квалификационные испытания могут быть перенесены на резервный день Результаты тестирования фиксируются программой в электронном виде, распечатываются в форме протокола, который подписывает аттестуемый. Протокол и бланки ответов, передаются руководителю экспертной группы для оценки в соответствии с установленными критериями и оформления экспертного заключения.
21 Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Разработка конспекта урока Требования к разработке конспекта урока Схема конспекта урока Критерии оценки конспекта урока Обработка результатов Схема оценивания Разработка конспекта урока Требования к разработке конспекта урока Схема конспекта урока Критерии оценки конспекта урока Обработка результатов Схема оценивания
22 Схема конспекта урока п/п Этапы работы Содержание этапа (заполняется аттестуемым) 1. Организационный момент, включающий: … 2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:…. 3. Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:…. 4. Закрепление учебного материала, предполагающее: …. 5. Задание на дом, включающее: …
23 Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Базовые компетентности: Постановка целей и задач педагогической деятельности Мотивирование обучающихся на осуществление учебной деятельности Владение учебным материалом по предмету Разработка программ и принятие педагогических решений Организация учебной деятельности Базовые компетентности: Постановка целей и задач педагогической деятельности Мотивирование обучающихся на осуществление учебной деятельности Владение учебным материалом по предмету Разработка программ и принятие педагогических решений Организация учебной деятельности
25 Департамент образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Оценивание и подсчет баллов Ответы оцениваются по бинарной шале: «+» или «-», «1» или «0». 0,4+0,4+1+0,66+0,8=3,26 (сумма по горизонтали) 3,26 / 5 = 0,65 - оценивание базовых компетенций 0,75+0,5+0,75+0,4+0,75=3,15 (сумма по вертикали) 3,15 / 5 =0,63 - оценивание этапов урока Вывод: 0,65 - соответствует Оценивание и подсчет баллов Ответы оцениваются по бинарной шале: «+» или «-», «1» или «0». 0,4+0,4+1+0,66+0,8=3,26 (сумма по горизонтали) 3,26 / 5 = 0,65 - оценивание базовых компетенций 0,75+0,5+0,75+0,4+0,75=3,15 (сумма по вертикали) 3,15 / 5 =0,63 - оценивание этапов урока Вывод: 0,65 - соответствует
26 Учителя, у которых заканчивается срок аттестации в учебном году Головко Т.А. (1кат) Губарь Г.А. (высшая) Ковика А.В. (вторая) Курбакова О.А. (высшая) Кустова Л.И. (педагог-психолог, преподаватель-организатор ОБЖ) Павленко С.Н. (высшая) Переселкова М.А. (высшая) Писаревская Т.Э. (высшая) Семыкина Л.Н. (высшая) Сучкова Л.Н. (высшая)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.