Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемb-key
1 Сбалансированный стартап Николай Михайловский NTR Group
2 Сначала представлюсь NTR Lab, со-основал в 2000, заказной разработчик, сейчас ~80 человек Sinergo, angel investment в 2006, системный интегратор в Сибири, сейчас ~40 человек , 4 стартапа как со-основатель и/или ангел, 2 стартапа как участник Advisory Board Но: пока ни одного масштабировавшегося стартапа
3 Стартап Предприятие, созданное для поиска и воплощения в жизнь масштабируемой бизнес-модели (по мотивам Стива Бланка)
4 Startup Genome Report 1. Стартапы эволюционируют, проходя определенные этапы развития. Каждый этап можно измерить особыми контрольными сроками и порогами 2. Существуют различные типы стартапов. Каждый тип по-разному проходит через эти этапы развития Существует модель зрелости процессов в стартапах
5 Типы стартапов Автоматизатор Изменяющий общество Интегратор Претендент привлечение клиентов самим продуктом концентрация на Клиенте в центре проекта – продукт быстрый запуск, часто автоматизирует процессы выполняемые вручную привлечение клиентов самим продуктом критическая масса взрывной рост числа пользователей победитель захватывает весь рынок Важность удобства для пользователей сетевые эффекты прием заказов высокая определенность ориентация на продукт ранняя монетизация ориентация на малый и средний бизнес часто берут инновации потребительского Интернета и перестраивают их для малых предприятий корпоративные продажи высокая зависимость от клиентов сложные и негибкие рынки повторяющийся процесс продаж
6 Многомерный стартап Клиенты Продукт Команда Финансы Бизнес-модель
7 Стадии ЖЦ стартапа Discovery Поиск Validation Проверка Efficiency Оптимизация Scale Масштабирование сформирована команда основателей проведено множество интервью с потребителями найдено ценностное предложение созданы минимально возможные продукты команда присоединяется к акселератору или инкубатору отработка ключевых характеристик начальный рост числа пользователей внедрение метрик начальное финансирование первые наемные сотрудники развороты (если это необходимо), первые платные клиенты Соответствие продукта рынку уточнено ценностное предложение заточен UE оптимизирована воронка продаж достигнут вирусный рост построен стабильный процесс продаж и/или найден канал масштабирования базы клиентов раунд А массовое привлечение клиентов масштабируемост ь технической системы первые наемные директора постановка процессов создание оргструктуры
8 Сбалансированный стартап
9 Измерения стартапа: Клиенты
10 Измерения стартапа: Продукт
11 Измерения стартапа: Команда Технари Продавцы
12 Измерения стартапа: Финансы
13 А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ КАКОЙ-НИБУДЬ СТАРТАП
14 Вопросы? Предложения? Николай Михайловский (Nick Mikhailovsky) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.