Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmdou23.caduk.ru
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида 23 «Алёнушка» «Родная земля- самое великолепное, что нам дано для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами, своего существа» К.Г. Паустовский
2 Использование устного народного творчества в экологическом образовании детей младшего дошкольного возраста в условиях введения ФГТ Презентацию подготовил: Воспитатель 1 младшей группы МБДОУ-Д/С 23 «Алёнушка» Запащикова Ю.И.
3 Экологическое образование детей дошкольного возраста- одно из главных средств всестороннего развития ребёнка, способствующее формированию системы знаний о природе.
4 Приказ Минобрнауки 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (далее ФГТ), диктует новые требования к работе дошкольных образовательных учреждений. В соответствии с ФГТ содержание экологического образования детей дошкольного возраста определяет образовательная область «Познание».
5 Экологическое образование формирование у ребенка целостной картины окружающего мира; формирование у ребенка целостной картины окружающего мира; развитие интереса к предметам и явлениям окружающей действительности, местам обитания человека, животных, растений; развитие интереса к предметам и явлениям окружающей действительности, местам обитания человека, животных, растений; формирование экологических представлений, ценностных основ отношения к окружающему миру, удовлетворение детской любознательности, не подавив при этом интереса к узнаванию природы, привитие первых навыков активности и самостоятельности мышления. формирование экологических представлений, ценностных основ отношения к окружающему миру, удовлетворение детской любознательности, не подавив при этом интереса к узнаванию природы, привитие первых навыков активности и самостоятельности мышления.
7 В соответствии с ФГТ основными моделями образования детей дошкольного возраста становятся: самостоятельная деятельность детей и деятельность, совместная со взрослым (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и в ходе режимных моментов» (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и в ходе режимных моментов»
9 Задача педагога в работе с детьми младшего дошкольного возраста – сформировать первые ориентиры в мире природы: растений и животных, как живых существ и их зависимости от условий жизни.
10 Создание условий в групповом помещении
12 Работа с родителями
13 Фольклор - одно из действенных и ярких средств народной педагогики Фольклор - одно из действенных и ярких средств народной педагогики
14 Влияние фольклора на эстетическое восприятие природы
15 Русская народная песня- это первый источник знаний об окружающем мире
16 Практическое применение фольклора помогает педагогу добиваться успехов в воспитании и обучении детей Практическое применение фольклора помогает педагогу добиваться успехов в воспитании и обучении детей
18 Вывод:. Русское народное творчество способствует воспитанию любви к Родине и родной природе. Таким образом, использование малых форм фольклора помогает в воспитании и обучении детей, в усвоении знаний о природе.. Русское народное творчество способствует воспитанию любви к Родине и родной природе. Таким образом, использование малых форм фольклора помогает в воспитании и обучении детей, в усвоении знаний о природе. На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры
20 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет малыш» Константин Дмитриевич Ушинский
21 Приложение 1.Картотека игр с использованием русского народного творчества для развития двигательной активности детей 1.Картотека игр с использованием русского народного творчества для развития двигательной активности детей 2. Картотека потешек, пестушек экологической направленности 2. Картотека потешек, пестушек экологической направленности 3. Конспекты игр- занятий по знакомству с зимним праздником 3. Конспекты игр- занятий по знакомству с зимним праздником 4. Утренняя гимнастика с использованием русского народного фольклора 4. Утренняя гимнастика с использованием русского народного фольклора 5. Календарный план на день с использованием устного народного творчества 5. Календарный план на день с использованием устного народного творчества 6. Картотека загадок 6. Картотека загадок 7.Картотека подвижных игр 7.Картотека подвижных игр 8. Конспекты занятий 8. Конспекты занятий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.