Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdomodedovo-td.ru
1 Доклад «Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации радиально – кольцевой транспортной инфраструктуры Московского региона» Международный форум «Транспорт России »
2 «Эволюция транспортной системы. Формирование радиально-кольцевой структуры Москвы» 1
3 «Развитие агломерации вдоль транспортных магистралей» 2 В зоне влияния мегаполиса основная масса пригородного населения проживает вдоль железных дорог и автомагистралей Плотность населения в линейных урбанизированных зонах сопоставима с плотностью населения периферийных городских кварталов
4 «Развитие города вдоль ведущих транспортных магистралей» 3
5 На межмагистральных территориях плотность населения резко падает Исследователи выявляют примерно пятикратное отношение плотностей населения в указанных зонах для таких мегаполисов как Москва и Нью-Йорк «Система пригородного железнодорожного сообщения» 4
6 5 «Формирование нового транспортного каркаса Московского региона» НОВЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КАРКАС МОСКОВСКОГО РЕГИОНА Крупные инвестиционные проекты Новые точки роста экономики Увеличение подвижности населения Рост интенсивности движения
7 «Интенсивность межрайонных хордовых поездок на юге и юго-западе Подмосковья» 6 В Из ДомодедовоПодольск и Подольский район Ленинский район ЛыткариноРаменский район Домодедово Подольск и Подольский район 6 267Отсутствую т прямые маршруты Ленинский район1 753Отсутствуют прямые маршруты Лыткарино76Отсутствуют прямые маршруты Раменский район1 358Отсутствуют прямые маршруты
8 «Интенсивность межрайонных хордовых поездок на юге и юго-западе Подмосковья» 7
9 8
10 «Радиально-кольцевая транспортная схема Московской области» 9
11 Создание полностью замкнутых колец целесообразно вблизи центра На периферии важно обеспечить перемещение транспортных потоков от одной радиальной магистрали к другой по кратчайшему направлению – хордовому. Перенаправление транспортных потоков по касательной к кольцевым автострадам в Московской области позволит реорганизовать сложившуюся радиально-кольцевую транспортную инфраструктуру в сетевую, обеспечивающую множественность перераспределения пассажирских и грузовых транспортных потоков. «Пути реорганизации радиально-кольцевой транспортной системы» 10
12 МССПТ «Южная Хорда» – хордовое соединение юго-восточной, южной и юго-западной частей Московской области с радиальными выходами в соответствующие зоны г.Москвы Проект разрабатывается при поддержке Министерства транспорта Московской области и направлен на обеспечение скоростных транспортных межмуниципальных связей в районах, не обслуженных железной дорогой. Разработчик Проекта – компания «Домодедово Транс Девелопмент» «Проект межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта «Южная Хорда» 11
13 «Схема линий МССПТ «Южная Хорда» 12
14 «Перспективный пассажиропоток МССПТ «Южная Хорда» 13
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.