Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeurekanet.ru
1 МОУ Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3
2 Развитие профессиональной мобильности педагога в условиях современной школы
3 Актуальность Введение стандартов II поколения предъявляет особые требования к педагогу; В условиях обновления профессионально- квалификационных характеристик педагога,системы атестации возникла необходимость пересмотра характеристики профессионализма педагога; Информационное общество предъявляет новые требования к профессионализму педагога
4 Цель: Разработать модель образовательного пространства школы, направленной на развитие профессиональной мобильности современного педагога.
5 Задачи: Рассмотреть понятие «профессиональная мобильность педагога» Выявить основные педагогически значимые факторы и условия, ориентированные на развитие профессиональной мобильности педагога; Определить структуру и содержание модели образовательного пространства школы, направленной на развитие профессиональной мобильности; Определить критерии и уровни развития профессиональной мобильности.
6 Мобильность - это интерактивное качество личности, характеризаующее её способность быстро менять свой статус или положение в социальной, культурной или профессиональной среде. ( Ю.И.Калиновский )
7 Профессиональная мобильность рассматривается как способность личности реализовать свою потребность в определенном виде деятельности, соответствующую склонностям и возможностям с пользой для общества, умело переходить от одного уровня профессиональной деятельности к другому, т.е. расширяя, углубляя ее характер и уровень, проявлять свою профессиональную компетентность.
8 Актуальность проблемы повышения профессионализма современного педагога связана с необходимостью выявления и реализации механизмов развития профессиональной мобильности педагога.
9 Разработаны и реализуются проекты «Модель детско-взрослой общности как фактор формирования познавательных компетенций её субъектов», «Школьный портал как средство повышения эффективности взаимодействия субъектов детско-взрослой образовательной общности».
10 Реализация проекта «Модель детско- взрослой общности как фактор формирования познавательных компетенций её субъектов» направлена на развитие проектной культуры, познавательных компетенций педагога, что необходимо для внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.
11 Уровни развития профессиональной мобильности Первый - критический Второй - базовый Третий –деятельностный Четвертый – компетентностный
12 Наименование продуктов, которые могут быть получены по итогам реализации проекта Определена система видов деятельности педагога, направленных на развитие профессиональной мобильности: проектирование (медиапроектирование, социальное проектирование, метапредметное проектирование), разработка программы профессионального роста; Разработана модель информационной инфраструктуры школы, направленной на развитие профессиональной мобильности современного педагога; Определена структура и содержание, уровни развития профессиональной мобильности; Выявлены основные педагогически значимые факторы и условия, ориентированные на развитие профессиональной мобильности педагога
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.