Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadvdays.ru
1 Стратегия эффективных -кампаний Наталия Соловьёва Дмитрий Кандыбович «ЮниСендер» 21 февраля 2012 года, Санкт-Петербург
2 (499) Содержание Современный -маркетинг Сегментация и персонализация – компоненты успешной -кампании Генерация и обработка лидов Кейсы
3 (499) Тренды Рост спроса на эффективные инструменты online маркетинга Социализация – маркетинг + social media Мобильность – эра смартфонов и планшетов Персональный подход – персонализация и сегментация Качественный контент
4 (499) Почему -маркетинг? – неотъемлемый атрибут современного человека Это работает! эффективно дешево легко Выбор лидеров рынка – Groupon, Ozon, Facebook
5 (499) Персонализация Тема письма - Обращение к подписчику Текст сообщения: -Приветствие -Основной текст – название компании, дата рождения, адрес
6 (499) Персонализация 5 миллионов - сообщений ROI – 300%!
7 (499) Сегментация Источник - MarketingSherpaMarketingSherpa Сегментация – процесс разделения аудитории на группы по определенному признаку. Типы сегментации: - На основе данных пользователя (при регистрации) - Поведенческая (история покупок, поведение на сайте)
8 (499) Сегментация Groupon 5 миллиардов -сообщений в месяц Свыше 115 миллионов подписчиков Типы сегментации: География Тип продукта Количество покупок Личные данные: указанные покупателем, приобретенные, поведенческие
9 (499) Кейс: сегментация без горячки Компания King Arthur Flour Company Рассылка кампаний в месяц Статистика Без сегментацииС сегментацией Открытия30%35-50% Переходы27%25-35% Источник - MarketingSherpaMarketingSherpa
10 (499) Кейс: тактики сегментации Выделение одного сегмента – подписчики, заинтересованные в розничном магазине Преимущества подхода: -Адаптация стратегии -Доказана эффективность подхода Последующее выделение сегментов: из Канады, оптовые, безглютеновые, подписчики печатного издания, образовательного центра
11 (499) Кейс: тактики сегментации Сегментация полной базы на основе: -Истории покупок -Территориального расположения -Опроса текущих подписчиков -Возможность выбора сегмента при регистрации Вовлечение внутренних ресурсов для генерации интересного контента рассылок Придерживаться графика рассылок по всей базе и отдельным сегментам
12 12 Генерация и обработка лидов Лид – это контактная информация заинтересованного посетителя, оставленная им добровольно. Генерация лидов (лидогенерация) процесс сбора контактной информации людей, заинтересованных в покупке с целью дальнейшей обработки отделом продаж. ПодписчикЛидПокупатель
13 (499) Что главное! Сообщение должно побуждать посетителя сделать что-то, чтобы приблизить его к покупке, т.е. побуждать к действию Действие должно быть направлено на достижение конечного результата, продажи
14 (499) Генерация лидов Тема письма, побуждающая к открытию Ориентация на один обозначенный тип целевой аудитории Основное сообщение и призыв к действию в видимой части экрана Фирменный логотип Посадочные страницы, соответствующие письму
15 (499) Кейс ECI Telecom Область деятельности – сетевая инфраструктура Проект – сегментация, генерация и обработка лидов Цель – сегментировать контакты, подписать на релевантную рассылку, превратить в покупателей
16 (499) Механика Очистка базы от нерелевантных контактов Определение сегментов рынка Первый контакт - опрос Покупка статей, выбор наиболее подходящей для всей аудитории Тестирование темы письма Доступ к статье за заполнение анкеты Кейс ECI Telecom
17 (499) Пример письма
18 (499) Посадочная страница
19 (499) Работа с лидами: 6-ступенчатая схема Результат: Отправлено сообщений Открыто 12.68% сообщений Переходы 39.06% Лиды 37.95% Источник – MarketingSherpaMarketingSherpa Кейс ECI Telecom
20 (499) Увеличивайте продажи с инструментами - маркетинга!
21 (499) Спасибо за внимание! +7 (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.