Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.of.ru
1 Муниципальное образовательное учреждение Южная основная общеобразовательная школа «Использование элементов исследовательской деятельности в духовно – нравственном воспитании учащихся» выполнила Пенькова Л.Е., учитель истории МОУ Южная ООШ Тоншаевский район п. Южный 2012
3 Трехуровневая система результатов знание эмоциональный опыт действие
4 Удивительный это дом – школа! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь... В.М. Лизинский
5 Задачи: - формирование чувства ответственности за судьбу своей Родины; - воспитание любви к своей малой родине, чувства гордости за своих земляков; - привитие детям понимания и принятия общечеловеческих моральных ценностей; - формирование у школьников собственной позиции к тем или иным историческим и политическим событиям.
6 Формы работы УРОК - ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК - ИНТЕРВЬЮ УРОК – ДИСКУССИЯ УРОК - РЕКОНСТРУКЦИЯ УРОК – КОНФЕРЕНЦИЯ УРОК - ЗАЧЕТ УРОК - ЭКСКУРСИЯ УРОК – ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ
10 Результаты педагогической работы
11 Духовно – нравственные качества личности ответственность ЧЕСТНОСТЬ бескорыстие совесть долгчесть гуманизм СПРАВЕДЛИВОСТЬПОРЯДОЧНОСТЬ Уважение к старшим
12 «Старайтесь не о том, чтобы образовать искусного оратора, но воспитывать ребенка в духе христианской мудрости. Строгое поведение требуется, а не умение хорошо говорить, нравственность, а не сила речи; дела, а не слова». отец Иоанн (Маслов)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.