Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемosr55.ru
1 Стратегия управления и поддержания рентабельности компании
2 Рынок никогда не падает до нуля!
3 Увеличение доходности компании 1. Новая оценка эффективности 2. Активные продажи 5. Инновационное обучение специалистов 3. Новые стандарты работы с клиентом 4. Активные способы поиска клиентов
4 Блок 1 - Новая оценка эффективности Критерии оценки специалиста Доходность $ Корпоративность
5 Доходность $ Корпоративность Критерии оценки специалиста
6 Доходность $ Корпоративность Критерии оценки специалиста
7 Доходность $ Корпоративность Критерии оценки специалиста
8 Доходность $ Корпоративность Критерии оценки специалиста
9 $ на сотрудника Эффективность компании 5000 $ на м2
10 Анализ и контроль статистики $ СделкиДоговорыВстречиКонтакты
11 Достижение результата
12 Оценка Активная реклама Альтернатива Сотрудничество с контрагентами Приём звонка Подготовка Цель 1.Инструктаж 2.Знать конкурентов 3.Технология продажи 4.Презентация 5.Вовлекающие вопросы 6.Настрой на клиента 7.Методики общения 8.Принятие решения Блок 2 - Активные продажи
13 Блок 3 Процесс обслуживания Клиентов Значимость этапов (влияние на общую оценку агентства): min + 16% + 23% + 8% + 53% + … Разработка стандартов обслуживания клиентов
14 Расклейка объявлений Знакомые, родственники Баннеры, штендеры Сотрудничество с контрагентами ПР-акции Обход квартир Обзвон по физ. лицам Юридические лица Выставки 1.Интернет 2.Лекции для жителей 3.Сетевой маркетин 4.Внешние тренинги 5.Соц.опросы 6.Работа по району Блок 4 Активные способы поиска клиентов
15 Блок 5 Инновационное обучение специалистов Психологическая подготовка 10% рационального 90% иррациональног о эмоциичувствапотребности, страхи, сомнения, инстинкты, комплексы, интуиция, ценности
16 Технология общения СпециалистКлиент Что нужно специалисту: договор % со мной $ на рекламу предоплату документы доверие
17 СпециалистКлиент Что нужно специалисту: договор % со мной $ на рекламу предоплату документы доверие Что нужно клиенту: не договор не % со всеми нет $ на рекламу не предоплату не документы недоверие = Технология общения
18 СпециалистКлиент Что нужно специалисту: договор % со мной $ на рекламу предоплату документы доверие Что нужно клиенту: не договор не % со всеми нет $ на рекламу не предоплату не документы недоверие = ?????? ???/Возражения Технология общения
19 СпециалистКлиент Что нужно специалисту: договор % со мной $ на рекламу предоплату документы доверие Что нужно клиенту: не договор не % со всеми нет $ на рекламу не предоплату не документы недоверие = ?????? ???/Возражения Технология общения
20 СпециалистКлиент Что нужно специалисту: ПОМОЧЬ Что нужно клиенту: ПОМОЩЬ = Технология общения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.