Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcs3.a5.ru
1 Технология управления системой электронного мониторинга КПМО
2 Типы и форматы данных ЧисловойЧисловой. ВАЖНО: если показатель равен нулю, то в ячейке обязательно должен стоять ноль ДатаДата. ФОРМАТ: чч.мм.гггг ТекстовыйТекстовый. ГиперссылкаГиперссылка. ВАЖНО: во избежание ошибок нужно скопировать ссылку из адресной строки браузера Выбор значения из спискаВыбор значения из списка. ВАЖНО: изменить прочерк на другое значение; заполнять «привязанные» поля
3 Реквизиты документовРеквизиты документов. Уровень учреждения: Пример: Приказ 12 от "О переходе на новую систему оплаты труда" Документы более высокого уровня: Пример: Приказ департамента по образованию и науке Краснодарского края 7 от "О реорганизации..." Типы и форматы данных
4 Запрещенные состояния ячеекЗапрещенные состояния ячеек. 1.Пристальное внимание пустым ячейкам 2.В раскрывающемся списке необходимо выбрать какое-либо значение Типы и форматы данных
5 Комплекс отчетов мониторинга КПМО: частые ошибки
6 Частые ошибки Указание ссылок на нормативные документы Несовпадение количества учителей и учащихся в разных отчетах за один и тот же отчетный период Вторая часть опросников по НСОТ не соответствует указанному типу основы формирования оклада Различные ошибки при указании величины ФОТ Трудности выявления ошибок заполнения отчета НСОТ: опросник для директора или бухгалтера
7 Пояснения по внесению данных о ФОТ Диапазоны допустимых значенийДиапазоны допустимых значений: для ФОТ учреждения: до тыс. руб. для ФОТ учителей учреждения: до 8000 тыс. руб. Значения по показателям «ФОТ учреждения», «ФОТ учителей учреждения», «Стимулирующая часть ФОТ учителей» введены за ПРЕДЫДУЩИЙ месяц относительно отчетного периода.
8 Значения по показателям «ФОТ учреждения», «ФОТ учителей учреждения», «Стимулирующая часть ФОТ учителей» введены в тысячах рублей Значения по показателям «ФОТ учреждения», «ФОТ учителей учреждения», «Стимулирующая часть ФОТ учителей» в летние месяцы внесены с «разбивкой» отпускных по месяцам, на которые приходятся дни отпуска Значение по показателю «Стимулирующая часть ФОТ учителей» составляет приблизительно 15% от значения показателя «ФОТ учителей учреждения» Пояснения по внесению данных о ФОТ
9 Проверка отчетов«Оплата труда учителей (опросник для директора или бухгалтера)» 1.Количество сотрудников равно сумме по категориям персонала 1.Количество сотрудников равно сумме по категориям персонала: employee = administration + teacher + other + staff 2.Количество ставок равно сумме ставок по категориям 2.Количество ставок равно сумме ставок по категориям: rate = admin_rate + teacher_rate + other_rate + staff_rate 3.Годовой ФОТ учителей равен сумме выплат 3.Годовой ФОТ учителей равен сумме выплат: fot_teacher = load_pay + comp_pay + stim_pay + (для ученико-часа) ph_load 4.ФОТ учреждения равен сумме ФОТ по категориям персонала 4.ФОТ учреждения равен сумме ФОТ по категориям персонала: fot = fot_admin + fot_teacher + fot_other + fot_staff
10 5.Количество учителей равно сумме учителей, имеющих категорию и без категории 5.Количество учителей равно сумме учителей, имеющих категорию и без категории: teacher = high_category + first_category + second_category + withour_category 6.Указан годовой ФОТ 6.Указан годовой ФОТ: fot_teacher > min * teacher * 12 7.Минимальная зарплата меньше либо равна зарплате 10% низкооплачиваемых 7.Минимальная зарплата меньше либо равна зарплате 10% низкооплачиваемых: min_wage < или = low_average 8.Максимальная зарплата больше либо равна зарплате 10% высокооплачиваемых 8.Максимальная зарплата больше либо равна зарплате 10% высокооплачиваемых: max_wage > или = high_average Проверка отчетов«Оплата труда учителей (опросник для директора или бухгалтера)»
11 9.Средняя зарплата больше или равна минимальной 9.Средняя зарплата больше или равна минимальной: average_wage > или = min_wage 10.Средняя зарплата меньше или равна максимальной 10.Средняя зарплата меньше или равна максимальной: average_wage < или = max_wage Проверка отчетов«Оплата труда учителей (опросник для директора или бухгалтера)»
12 Регламент работы операторов ОУ, муниципального и регионального уровня по заполнению отчетов мониторинга КПМО
13 Регламент сбора и обработки данных (предложен федеральным оператором) Числа месяца Уровень оператора Оператор образовательного учреждения * Заполнение отчетов ** Работа над ошибками ** Работа над ошибками ** Работа над ошибками * Муниципальный оператор * Заполнение отчетов **Проверка**Проверка** Работа над ошибками * Региональный оператор * Заполнение отчетов **Проверка**Проверка** Работа над ошибками * Федеральный оператор * Выборочная плановая проверка*** ** Выборочная плановая проверка ** Выборочная плановая проверка ** Контроль заполнения *
14 Принципы работы с инструментами аналитики
15 Инструменты аналитики Статистика по отчетам:Статистика по отчетам: дает обобщенную информацию о ходе заполнения отчетов школьными операторами: показывает долю отчетов, имеющих статусы «Новая», «Доработать» и «Заполнено» Отчеты исполнителей:Отчеты исполнителей: позволяет быстро выяснить, какой статус имеют отчеты образовательных учреждений Аналитика по отчетам:Аналитика по отчетам: позволяет быстро проверить отчеты образовательных учреждений или найти в них ошибки. Позволяет увидеть данные по выбранным показателям за один или за несколько отчетных периодов
16 Задание: Создать аналитические отчеты: январь – март 2011 г. 1.По отчету «Сведения об образовательном учреждении» за период январь – март 2011 г. Выбрать: Выбрать: кол-во учащихся, учителей, ФОТ учреждения, ФОТ учителей учреждения, стимулирующая часть ФОТ учителей 2.По отчету ННШ: общие сведения об ОУ 2.По отчету ННШ: общие сведения об ОУ проверить переход на НСОТ, НПФ 3.По отчету ННШ: Оснащенность и благоустройство 3.По отчету ННШ: Оснащенность и благоустройство проверить заполнение по столовым (все пункты) и спортзалам (все пункты)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.