Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkomsroo.iv-edu.ru
1 1 Организационно-технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной экзаменационной комиссии 2011 г. Вилесова Ольга Борисовна, заместитель директора заместитель директора Центра информатизации и оценки качества образования
2 2 независимая оценка образовательных достижений учащихся на всех уровнях обучения; независимая и достоверная оценка динамики развития преподавателей и ОУ; обеспечение соответствия условий и качества обучения требованиям, предъявляемым государством. РСОКО 1 РСОКО n РСОКО 2 ОСОКО – единые подходы к формированию и ведению организационно-методической и технологической баз: ОСОКО Задача ОСОКО – формирование единого информационного образовательного пространства 2
3 3 Единое информационное образовательное пространство - главные компоненты информационные ресурсы, содержащие данные, сведения и знания, зафиксированные на соответствующих носителях информации; организационные структуры, обеспечивающие функционирование и развитие единого информационного пространства: сбор, обработку, хранение, распространение, поиск и передачу информации; средства информационного взаимодействия, обеспечивающие доступ к информационным ресурсам на основе соответствующих информационных технологий, включающие программно-технические средства, средства безопасного доступа к конфиденциальной информации и организационно- нормативные документы. 3
4 4 ФГУ «Федеральный центр тестирования» ведущий интегратор информационных технологий в российской системе образования: информационные ресурсыФБД (ЕРБД) ЕГЭ, ФБС проектируемые БД (ФБД ГИА9) организационные структурыОУ-МОУО-РЦОИ-ОУО Рособрнадзор-ФЦТ-ФИПИ средства информационного взаимодействия АИС ЕГЭ, АИС ФБС защищенная корпоративная сеть передачи данных, перспективные федеральные решения по ГИА, ОСОКО 4
5 5 Пути развития единого информационного образовательного пространства: совершенствование организационно-технологического обеспечения ЕГЭ; организационно-технологическое обеспечение ГИА9; формирование баз данных федерального уровня, в том числе при внедрении государственных услуг; совместный проект с ФИПИ по формированию комплексного решения в ОСОКО, интегрирующего технологическую платформу и содержательный аспект: проект по ГИА9; проведение независимых педагогических измерений. 5
6 6 6 подготовка, проведение, обработка, анализ результатов. Цель: преемственность баз данных ЕГЭ и ГИА9; использование общих ресурсов, схем и процедур проведения экзаменов; накопление образовательной статистики. Унифицированная модель организационно- технологического сопровождения ГИА9
7 7 7 Наименование процесса Федеральный уровеньРегиональный уровень Персонифицированная федеральная база данных ГИА9 (ФБД ГИА – развитие АИС ЕГЭ) персональные данные всех участников ГИА, открытые форматы импорта/экспорта данных Формирование поэтапное, ОУ- МОУО-ОУО Используемое программное обеспечение АИС ГИА, расширение АИС ЕГЭ Региональный компонент АИС ГИА Организация межуровневых каналов связи защищенная корпоративная сеть передачи данных защищенная сеть на региональном уровне Таблица описания процессов ГИА в рамках унифицированной модели
8 8 8 Наименование процесса Федеральный уровень Региональный уровень Проверка работ: Описание процедуры и методики проверки, выдача ключей Модели: 1.автоматизировано; 2.в ручном режиме с переносом данных в РБД. Установление шкал перевода баллов в отметки рекомендации АИС ГИА региональное решение Формирование результатов Расчет первичных баллов Хранение результатов только в первичных баллах в первичных баллах, тестовых (при необходимости) и отметках Работа с апелляциямиАИС ГИА
9 9 Развитие регионального компонента БД ГИА9: Система АИС «Г(И)А» предназначена для подготовки и обработки результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме, а так же ее репетиции АИС «Г(И)А» построена на технологической платформе, используемой при обработке результатов Единого государственного экзамена
10 10 Новая технологическая платформа АИС ГИА РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: РЦОИ Статистическая отчетность ГИА Редактор схемы тестирования (автоматизированная загрузка схемы тестирования, ключей правильных ответов) Редактор схемы тестирования (автоматизированная загрузка схемы тестирования, ключей правильных ответов) Обработка бланков TestReader Network (сканирование, распознавание, верификация, экспертиза) Обработка бланков TestReader Network (сканирование, распознавание, верификация, экспертиза) Печать справок о прохождении ГИА Установка БД (создание БД, загрузка схем тестирования) Установка БД (создание БД, загрузка схем тестирования) Муниципальный уровень Удаленное сканирование Первичная обработка бланков TestReader Desktop (обработка бланков с экспертизой на муниципальном уровне) Первичная обработка бланков TestReader Desktop (обработка бланков с экспертизой на муниципальном уровне) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: РОН, ФЦТ, ФИПИ Апелляции и коррекции Печать ЭМ из файла Статистическая отчетность ГИА Проверка результатов (проверка результатов тестирования, печать протоколов, импорт/экспорт локальных БД) Проверка результатов (проверка результатов тестирования, печать протоколов, импорт/экспорт локальных БД) файлы Локальные БД РБД ГИА ФБД ГИА Система обмена данными Обработка вееров ответов (по графику) Шкалирование Сбор РБД ГИА Печать ЭМ
11 11 Система АИС «Г(И)А» автоматизирует следующие функции: Предварительный сбор данных Печать КИМ, машиночитаемых бланков ответов, протоколов проверки заданий, сопроводительных материалов Ввод результатов сканирования и верификации машиночитаемых бланков, и протоколов проверки заданий Расчет результатов Апелляции и коррекции Предоставление отчетности Предоставление результатов в удобном для пользователей формате Система позволяет осуществлять гибкую настройку схемы проведения ГИА
12 12 Примеры бланков 1 Пример бланка 1
13 13 Примеры бланков 2 Пример бланка 2 Пример дополнительного бланка 2
14 14 Пример КИМа Пример КИМ
15 15 Примеры материалов Примеры Титульного листа доставочного комплекта, Актов приемки материалов
16 16 Особенности заполнения бланков ответов При проведении экзамена в ППЭ ответственный по аудитории раздает аттестуемым бланки ответов 1, 2 и КИМ Аттестуемый заполняет бланки ответов 1 и 2, переносит на них номер варианта и номер КИМ (при подготовки ЭМ в типографии) После окончания экзамена тестируемые сдают бланки ответов и КИМ организаторам в аудитории, которые укладывают их в пачки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.