Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемokt-zal.ru
1 Развитие речевой деятельности детей школьного возраста в условиях современного образования МКОУ «Залининская СОШ» Октябрьского района Курской области Учитель-логопед: И.А.Почекаева
2 «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее» А.Барбюс
3 Принципы современного образования Общеобразовательные Воспитывающий Развивающий Природосообразности Доступности Системности Индивидуальный и дифференцированный подход Коррекционно-развивающие Систематичность коррекционно- профилактических и развивающих задач Комплексность Онтогенестичность Единство диагностики и коррекции Учёт индивидуальных особенностей Выделение ведущих модальностей ребёнка Выделение ведущих растройств в структуре дефекта Деятельностный Интеграционный
4 Проблемы РФ Стратеги 2020 год Новые технологии Широкое внедрение ИКТ во все сферы жизни Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, государства Новая цель образования Воспитание – социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
5 Логопедическая работа- это не дополнительная, образовательная услуга, как её пытаются представить в последние годы, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определёнными категориями обучающихся. Именно это и делает работу школьного логопеда чрезвычайно актуальной и востребованной.
6 Обследование речи Устной ( ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ ) Письменной ( ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА ) ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕННЫХ ФУНКЦИЙ Речевых Фонетико-фонематических процессов. Лексико- грамматического строя речи. Нарушений процессов чтения и письма. Неречевых Мелкой моторики пальцев рук. Психических процессов: - внимания; - памяти; - мышления. КОНСУЛЬТАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
7 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СВЯЗЬ С ПСИХОЛОГОМ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОЛЛЕГАМИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА СЕМИНАРЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
8 Диагностика чтения у обучающихся является частью комплексного обследования состояния письменной речи. Важно обращать внимание на следующие компоненты: Способ чтения; правильность; выразительность; осознанность; темп. Сформированность каждого из этих компонентов характеризует полноценный навык чтения.
9 Первичное обследование
10 Динамика развития техники чтения
11 Динамика развития устной и письменной речи обучающихся 4-х классов
12 Динамика развития речи обучающихся
13 «В школе есть почти всё, чтобы школьная пора стала самой яркой страницей жизни. Свобода, творчество, интерес – вот основные принципы деятельности педагогического коллектива.» И. Почекаева И. Почекаева
14 Методическая копилка
16 Школьный ПМПк
17 Индивидуальные занятия
19 Логоритмика Логоритмика - понимается как метод или методика опирающаяся на часть слова, музыки и движения, как отрасль кинезиотерапии ( «кинезио» - движение, «терапия» - лечение )
21 Кукольный театр
22 Результат работы Сто двадцать заданий для развития речи, совершенствования техники чтения и понимания прочитанного. /для ежедневной работы на уроках литературного чтения, в помощь учителям начальных классов и учителям-логопедам / Разработала: учитель-логопед МКОУ «Залининская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области И.А. Почекаева
23 «Каждому человеку соответствует определённый род деятельности, который делает его полезным для общества и одновременно приносит ему счастье.» М. Баррес
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.