Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsmartcity.ria.ru
1 Развитие социальной сферы города: о чем говорят материалы проекта Социальный навигатор РИА Новости
2 В разных городах - разные потребности и запросы населения, которые формируют разные стратегии выбора
3 Два основных тренда: Человек двигается за значимыми для него объектами инфраструктуры – Территориальное и социально-экономическое ограничение в доступе к качественным ресурсам - Формирование культуры выбора Инфраструктура строиться вокруг места проживания человека – Равнодоступная сеть некачественных ресурсов (в ситуации мегаполиса и крупного города) - Ограничение культуры личного выбора
4 О чем говорят наши рейтинги: Две трети школ повышенного уровня (большая часть находится в городах) – не эффективны Только треть музеев Москвы доступны для инвалидов. Из музеев Питера – не один не вошел в группу лидеров Среди государственных стоматологических клиник Москвы (по данным 2011 г.) – нет ни одной информационно-открытой для населения Структура сети парков культуры и отдыха Москвы – не является равнодоступной для всех территорий города Структура сети роддомов Москвы – не дает возможностей равного доступа к этим услугам во всех округах Москвы в равной степени За год число велопарковок в Москве выросло только на 50 ед., и их сеть по прежнему не равномерна
5 О чем говорят наши рейтинги: Социальные городские сети не коррелируют с со структурой расселения населения Не отвечают запросам населения по своим качествам (социальные учреждения и услуги про одно, а запросы населения - про другое)
6 Задача сочетания: Экономических факторов (эффективность) Эргономических факторов Культурно-этнических факторов Исторических особенностей Главное – создание условий для индивидуального выбора
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.