Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемkarelina
1 Доменные имена и их защита
2 доменное имя это имя, используемое для адресации компьютеров и ресурсов в интернете. Закон Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг»
3 Украинский домен : верхний уровень, имена в сегменте.UA остальные доменные имена, такие как com.ua, in.ua, zp.ua и др.
4 Извлечение из правил домена.UA вступили в силу с Перед регистрацией доменного имени.UA полностью, или его компонентов второго уровня, регистрант должен представить документы, подтверждающие права на товарный знак, тождественный регистрируемому домену.
5 Международная практика исходит из того, что в случае возникновения спора относительно права пользования доменным именем приоритет всегда будет отдаваться тому, кто имеет свидетельство на знак для товаров и услуг, несмотря на то что доменное имя было получено раньше статья 6-bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности.
6 Киберсквоттинг приобретение доменных имён, созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы. Люди, практикующие такие действия, называются киберскво́ттерами.
7 Тайпсквоттинг регистрация доменных имён, близких по написанию с адресами популярных сайтов в расчёте на ошибку части пользователей. Например, prawda.com.ua в расчёте на пользователя, который хотел попасть на pravda.com.ua.
8 Брендовый киберсквоттинг регистрация доменных имён, содержащих товарные знаки, фирменные наименования, популярные имена собственные, то есть средства индивидуализации, охраняемые законом, а так же регистрация «на перспективу».
9 Защитный киберсквоттинг когда легальный владелец популярного сайта (товарного знака) регистрирует все доменные имена, близкие, созвучные, похожие, связанные по смыслу с его собственным доменным именем. Делается для того, чтобы не стать жертвой киберсквоттеров. Например google.com, gooogle.com и goooogle.com, чтоб перенаправлять с них посетителей, а также anti-google.com, чтоб не использовать его.
10 Методы противодействия: 1. Меры профилактики: Предварительная регистрация доменных имен с целью опережения киберсквотеров; Защита информации о планах, проектах, исследованиях рынка в режиме коммерческой тайны; Регистрация соответствующего товарного знака. 2. Методи влияния: Доказательство в суде недобросовестной конкуренции со стороны киберсквотера; Доказательство недобросовестного использования домена; Демонстрация незаинтересованности в домене и ожидания окончания срока регистрации.
11 Порядок разрешения споров Единая политика разрешения доменных споров (UDRP) - это внесудебная процедура и политика разрешения споров, применяемая для многих доменных зон верхнего уровня, так и национальных доменов стран. Процедура UDRP была разработана Всемирным агентством по интеллектуальной собственности (ВОИС, WIPO) и принята ICANN в 1999 году.
12 Список организаций для решения споров в соответствии с процедурой UDRP: 1. Asian Domain Name Dispute Resolution Centre [ADNDRC] 2. World Intellectual Property Organization [WIPO, ВОИС] 3. The National Arbitration Forum [NAF] 4. The Czech Arbitration Court [CAC]
13 Сайты, которые вы намерены использовать в коммерческих или рекламных (имиджевых) целях, следует однозначно "привязывать" к защищенным Законом фирменным наименованиям или товарным знакам.
14 Для признания нарушения прав на товарный знак (использование в доменном имени) в Украине нарушитель должен: использовать зарегистрированный знак относительно представленных в свидетельстве товаров и услуг; использовать знак в отношении товаров и услуг, однородных с указанными в свидетельстве, вследствие чего можно ввести в заблуждение потребителя в отношении лица, производящего товар или предоставляющего услуги; использовать обозначение, схожее с зарегистрированным знаком, относительно представленных в свидетельстве товаров и услуг, вследствие чего эти обозначения можно спутать; использовать обозначение, схожее с зарегистрированным знаком, в отношении товаров и услуг, однородных с указанными в свидетельстве, вследствие чего можно ввести в заблуждение потребителя в отношении лица, производящего товар или предоставляющего услуги, либо эти обозначения легко спутать.
15 Спасибо за внимание. Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.