Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемbadlittleduck
1 Юзабилити интернет-магазинов Коноплицкий Павел
2 Юзабилити (ISO ) Usability the extent to which a product can be used by specified users to achieve specified goals with efficiency, effectiveness and satisfaction in a specified context of use. Юзабилити степень эффективности, продуктивности и удовлетворенности, с которыми продукт может быть использован определенными пользователями при определенном контексте использования для достижения определенных целей/мотивов (ISO )
3 Рост прибыли на 300 млн. $
4 Рост чистой прибыли на 133%
5 1. Изучение пользователей и их поведения на сайте. Аналитика и тесты 2. Анализ конкурентов и «лучших решений» 3. Опыт привлечённого специалиста по юзабилити Источники
6 Представление пользователей
7 Представление пользователей
8 Представление пользователей В 2009 году в Минске было проведено исследование представлений пользователей о виде типичного интернет-магазина. Участвовало около 200 человек.
9 Google Analytics
10 Области Знакомство с вашим магазином у пользователя часто начинается с поисковой системы. Используйте в контекстной рекламе ссылки на, соответствующие запросу, разделы каталога или конкретный товар, а не ссылку на главную страницу.
11 Google Website Optimizer
12 A/B тестирование Задача – скачать приложение. Какой вариант дизайна эффективнее?
13 WebVisor
14 WebVisor
15 Причины отказа от покупки
16 Области Пользователя заставляют регистрироваться и авторизироваться для выполнения ключевого, с точки зрения бизнеса, действия
17 Области Для покупки необходима регистрация, подтверждение регистрации и повторная авторизация.
18 Области Нет стоимости товара. Не видно кнопки положить в корзину и самой корзины
19 Области Ошибки и неэффективные решения платформ распространяются на большинство магазинов, созданных на этих платформах
20 Области Корзина находится над шапкой (далеко от товаров). Оформление цены и ссылки «В корзину» можно улучшить
21 Области Характеристики товара трудно прочитать
22 Области Нет изображения товаров
23 Области Нет изображения товаров. Отсутствуют контакты и целевое действие
24 Области Поиск не работает
25 Области Поиск работает некорректно. Запуск поиска без кнопки. Не открываются ссылки в результатах поиска
26 Области В результатах поиска первыми выдаются не самые релевантные страницы
27 Области На странице отсутствует телефон компании
28 Области На странице отсутствует телефон компании
29 Исследование интернет-магазинов Если вы хотите получить: 1. Результаты исследований ожиданий вида типичного интернет-магазина (слайд 8) 2. Обзор интернет-магазинов с разбором ошибок 3. Правила (гайдлайны) для интернет-магазина Напишите на
30 Книги по юзабилити интернет-магазинов
31 Книги по юзабилити на OZ.by Категория «Usability.by рекомендует» на OZ.by
32 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ? В презентации использовалось изображение с сайта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.