Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемpotapova3663
1 Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия
2 Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок
3 Кратко о проекте TNS Web Index Установочное исследование Общие данные об аудитории Интернета в целом Offline рекрутирование телефонных интервью в год с россиянами 12+ лет Счетчик Техническое обеспечение online панели Контроль данных панельного измерения Online панель Основной источник информации о сайтах и их разделах участников панели, российских пользователей лет User-centric панель new
4 Аудитория Интернета
5 Количество пользователей Интернета в России Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Россия , в % от населения 12+ лет, monthly, weekly, daily reach. 58% населения в среднем за месяц 52% населения в среднем за неделю 42% населения в среднем за сутки
6 Окт 09Окт 10 Прирост за год Динамика аудитории Интернета , Monthly Reach % Источник: TNS Web Index, УИ, России , 12+ лет +4% +18% 58%58% 65%
7 Проникновение Интернета в возрастных группах Источник: TNS Web Index, УИ, октябрь 2010, % от возрастной группы, Россия , 12+ лет 25%80%94%
8 За счет какого возраста растет аудитория Источник: УИ TNS Web Index, Россия , в тыс. чел. +40% +11% +18% +27% +1% +23%
9 Основной тип соединения Источник: УИ TNS Web Index, октябрь 2010, % от пользующихся Интернетом дома/на работе, Россия , 12+ лет Россия 10%65%20% Москва 4% 72% 18% Dial-up Беспроводной модем Широкополосная связь
10 Аудитория мобильного Интернета в России КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 8.7 млн. чел. 14% россиян 25% пользователей Интернета КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ 6.6 млн.чел. 11% россиян 20% пользователей Интернета КАЖДЫЙ ДЕНЬ 2.5 млн.чел. 4% россиян 7% пользователей Интернета Источник: УИ TNS Web Index, октябрь 2010, в % от населения России ,12+ лет
11 Потребители лекарственных средств
12 Пользователи Интернета в России Лично потребляли лекарства за полгода 19.5 млн.чел. = 65% пользователей Интернета 16+ лет Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия , 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств Расходы на медикаменты (на семью за последний месяц) До 500 руб.26% руб.26% руб.18% руб.8% Свыше 30005%
13 Половозрастная структура пользователей Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия , 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств
14 Половозрастная структура пользователей Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия , 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств
15 Потребители лекарств: лидеры мнений Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия , 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств 15 % среди лидеров мнений выбирают в качестве основного источника информации о медицине и методах лечения - Интернет
16 Потребление видов лекарственных средств среди пользователей Интернета Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия , 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от потребителей лекарств
17 Покупка лекарственных средств среди пользователей Интернета Источник: TNS Marketing Index, 2010_1, Россия , 16+ лет, офлайн анкетирование населения по месту жительства, в % от пользователей интернета за месяц 58.8% самостоятельно 24.8% по совету родственников и знакомых 36.5% по рекомендации врача 15.1% по совету фармацевта, продавца
18 Аудитория площадок
19 Топ-20 тематических групп Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Monthly Reach, Россия , лет
20 Тематические группы Доля людей с высшим образование Дол я муж чин Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, Monthly Reach, Россия , лет.
21 61.1% 59.3% 49.2% 46.4% 38.3% 37.7% 35.3% 34.5% 28.8% 25.1% 25.0% 23.1% 20.5% 19.7% 19.2% 19.0% 18.7% 18.5% 17.4% Топ-20 сайтов по охвату в населении России лет Источник: TNS Web Index, октябрь 2010, топ-20 по Monthly Reach, в тыс.чел. и в % от населения России , лет. по данным User-Centric панели по данным Web Index
22 Мониторинг рекламы в Интернете
23 zr.ru win.mail.ru odnoklassniki.ru glamour.ru livejournal.ru rb.ru slon.ru doktor.ru medportal.ru passion.ru vkontakte.ru wmj.ru woman.ru yandex.ru kleo.ru …и другие Размещение марок лекарственных средств Источник: TNS Media Intelligence, октябрь 2010 г.
24 Спасибо за внимание! TNS Россия Инга Петкевич тел , web
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.