Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемnichego
1 blogoda.ru, (495) Проект «Блогода» Коммуникационный сервис для блоггеров
2 Что такое «Блогода»? «Блогода» это набор инструментов и функционала, необходимый для блоггера каждый день. Блогода это проект, который объединяет всех блоггеров, вне зависимости от типа блога, от его популярности и тематической направленности. Блогода помогает блоггерам вести свой блог: через Блогоду удобно публиковать изображения, Блогода позволяет загружать видео HD-качества и вставлять его себе в блог, через визуальный редактор Блогоды удобно писать в один или несколько своих блогов. На Блогоде еженедельно проводятся акции для блоггеров, разыгрываются призы.
3 Flash и JavaScript виджет Flash-плеер видео Flash-плеер аудио Flash-плеер фото Блого-инструменты
4 Что еще? 1. Удобный постинг сообщений с автоматической вставкой плееров кодов с Блогоды; 2. Счетчик со статистикой посещения блога, скачки материалов (аудио, картинки, музыка); 3. Объединенные друзья с других сервисов блогов и друзья на Блогоде; 4. Единая лента сообщений друзей со всех блого-хостингов; 5. Интеллектуальный рейтинг блогов; 6.OpenID-сервер для удобства пользования другими блог-хостингами и сервисами; 7. Клубы по интересам с автоматической генерацией контента и объединяющие людей по интересам; 8. Проведение акций и привлечение внимания к событиям.
5 Востребованность инструментов Основные посетители сайта – пользователи, что хотят закачать аудио-материалы и фотографии и читают объединенную ленту сообщений.
6 Значимость «Блогоды» «Блогода» объединяет в единую сеть все блоги российского интернета, вне зависимости от их особенностей (блогхостинг, популярность, другие параметры). Блогода помогает создавать единое пространство блогов и по своей сути является социальной сетью блогов. С августа 2008 года, в «Блогоде» зарегистрировано более 1800 блогов различной тематики. Кроме того, есть закрытая база блоггеров (более 250 регистраций). Блогода помогает взаимодействовать блоггерам и рекламодателям.
7 Аудитория Больше половины аудитории Блогоды проживает в Москве. Порядка 25% аудитории проживает крупных городах России и стран СНГ. Интересы аудитории совпадают с тематикой их блогов.
8 Блоги. Тематика Суммарная аудитория блогов более 270 тысяч человек (после вычета пересекающихся читателей). Все блоги сортируются по параметрам: индекс цитирования, количество читателей, авторитетность, page rank, Блогода Рейтинг, тематика.
9 Аудитория: Google Analytics
11 Аудитория: Узнаваемость: Яндекс: Пульс блогосферы
12 Blogger relations Блоги это эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией, который можно сравнить со средствами массовой информации, и использовать его для решения маркетинговых задач. Реклама в двух-трёх блогах не всегда даёт ожидаемый результат. Эффективное размещение достигается при задействовании десятков и сотен блогов. За каждым блогом стоит живой человек, с которым не всегда просто найти общий язык. Проект «Блогода» возьмёт на себя решение задачи по налаживанию взаимоотношений между брендом и блоггерами.
13 Акции и мероприятия Организация и проведение блоггерских тусовок с привязкой к тому или иному событию, создание и проведение флеш-мобов, показов для блоггеров. Конкурсы и розыгрыш отличный способ привлечь внимание аудитории к сервису, компании, ресурсу, товару. Каждый месяц проходят специальные предпремьерные кинопоказы для блоггеров. Блоггеры, зарегистрированные на Блогоде уже посмотрели фильмы «Фрост против Никсона», «Обитаемый остров», «День Д», «Кука», «Тараса Бульба», «Ледниковый период-3».
14 Конкурсы, розыгрыши и тесты Конкурс и розыгрыш отличный способ вовлечь аудиторию в активное взаимодействие с брендом. Тестирование предполагает прохождение провокационного брендированного теста с возможностью вставки результатов себе в блог, на личную страницу. Подобные акции увеличивают время «общения» с брендом и лояльность аудитории. Среднее время прохождения теста 4 минуты. Конкурсы и розыгрыши могут длиться месяцами. У нас уже разыгрывались билеты на премьеры фильмов (Обитаемый остров), кружки, антивирусы (Kaspersky), телефонные карты (Билайн). Тесты активно используют SmartMoney, Motorola, ТВ-3.
15 Предложение для фильмов/мультфильмов Мы предлагаем организацию акций, среди блоггеров для создания информационного шума вокруг премьеры нового фильма или мультфильма. Что входит в рамки организации: 1. Создание акции в специальном разделе на сайте Blogoda.ru (описание фильма, трейлер, фотографии и любая информация о фильме или мультфильме); 2. Приватное и открытое общение с пользователями Blogoda.ru, ответы от лица организаторов акции; 3. Анонсирование акции баннером на главной странице сайта Blogoda.ru в течении 2-х недель; 4. Анонсирование в информационной рассылке пользователям Blogoda.ru (2000 подписчиков); 5. Графическое оформление баннера и виджета для блогов; 6. Организация покупки и отправки билетов на премьеру блоггерам; 7. Предоставление статистики и аналитики по итогам проведения акции.
16 Последняя проведенная кампания Поставленная задача анонсирование премьеры мультфильма «Ледниковый период 3». Страница акции и пользователи, поддерживающие акцию.
17 Баннер на главной странице сайта Blogoda.ru.
18 Типичное размещение баннера акции у себя в блоге (пользователь shamakhanskaya, количество читателей 782). Суть акции: пользователь размещает у себя в блоге баннер акции и получает бесплатный билет на премьеру. Принимаются блоги с количеством читателей >500 человек.
19 Итоги акции Самый обсуждаемый мультфильм в блогосфере, более упоминаний в блогах*. Более 45 размещений баннеров в блогах. С суммарным количеством читателей более человек просмотров баннера в дневниках ** просмотров баннера на главной странице ** заходов на страницу акции **. 30 человек получили билеты на премьеру мультфильма, 12 из которых еще раз о мультфильме написали в своем блоге. * при сравнении с мультфильмом «Up», данные Яндекс: Поиск по блогам. ** данные систем Google Analytics и внутренней системы статистики.
20 Стоимость организации акции Средняя стоимость билетов 250 рублей. Количество участников акции зависит от условий акции (ограничение по количество читателей блога). При ограничении в 100 читателей потребуется не менее 100 билетов. При ограничении в 500 читателей не менее 30. Стоимость указана без учета НДС. Услуга Цифровые показатели Стоимость Размещение акции на сайте (создание баннеров, размещение акции, анонсирование в новостях сервиса и рассылке) Срок проведения акции 1 месяц. Баннер на главной странице 2 недели рублей Контроль на ходом акции. Организация покупки и отправки билетов блоггерам. Неделя с момента премьеры фильма рублей рублей за билет + стоимость билетов** Итоговая стоимость от рублей до рублей
21 Уже счастливы были поработать с Блогодой
22 Алексей Крехалев Проект «Блогода» Тел.: +7 (495) Москва, Нижний сусальный переулок д.5 стр. 5 а (985) Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.