Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемhelenebelmodno
1 Презентацию подготовила Свинарчук Е.И. Доверительный маркетинг
2 Об авторе Сет Годин – вице-президент по прямому маркетингу «Yahoo», основатель «Yoyodyne», первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете.
3 «Если Вы верите, что Интернет меняет все, то Вы непременно оцените эту книгу».
4 Век интерактивности дает возможность бизнесменам вовлечь своих клиентов в персональный диалог и работать над установлением долгосрочных отношений с каждым персонально.
5 Автор предлагает новую концепцию завлечения потребителя – «доверительный маркетинг».
6 Доверительный маркетинг – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.
7 Чтобы продать клиенту товар в будущем … Заручитесь его согласием на покупку, вовлекая в диалог. Тем самым Вы получите согласие покупателя на участие в продаже.
8 3 серьезных проблемы, с которыми сталкиваются мировые агентства на пути борьбы с «рекламной теснотой».
9 1) «Сегодня клиенты не церемонятся с агентствами». Частая смена агентств клиентами.
10 2) Фондовый рынок способствует консолидации агентств. Многие лучшие умы в этом бизнесе сосредоточились на создании агентств, а не брендов.
11 3) Сейчас с трудом можно найти агентство, которое получает традиционные 15% комиссионных от приобретения рекламных площадей в СМИ.
12 3 способа справиться с проблемой перенасыщенности рекламного рынка.
13 1) Размещение рекламы на нетрадиционных носителях.
14 2) Более частая смена рекламных кампаний для поддержания «интереса и новизны».
15 3) Прямые почтовые рассылки, прямое продвижение товара.
16 Используя метод «доверительного маркетинга» Вы превратите посторонних людей в друзей, а друзей в покупателей.
17 5 шагов до «первого свидания» с покупателем.
18 1) Каждый маркетолог обязан предложить потенциальному клиенту стимул к добросовестному участию.
19 2) Возможность общаться с клиентом свободно, не считаясь со временем, является самой сильной стороной этого вида маркетинга.
20 3) Поддержание интереса клиента к товару/услуге новыми стимулами.
21 4) Расширение рамок дозволенного Вам со стороны потенциального покупателя – получать больше сведений о его личной жизни, хобби, интересах.
22 5) Постепенно превращайте полученное разрешение в свой доход.
23 «Избавьтесь от 70% покупателей и увидите, как прибыли устремляются вверх!» Разумнее сконцентрировать усилия на увеличении продаж меньшему количеству существующих клиентов, чем на поиске новых.
24 Подобно гусеницам, превращающимся в бабочек, потенциальные покупатели проходят 5 стадий преобразований.
25 1) «Незнакомцы» Воспитывайте клиента из незнакомца с того самого момента, как он впервые проявил признаки Заинтересованности.
26 2) «Друзья» С этой минуты следует начинать поток маркетинговых сообщений воспитания убеждения стимулирования процесса превращения незнакомца в друга.
27 3) «Клиенты» Как только он становится другом необходимо применять целенаправленный маркетинг, чтобы превратить его в клиента.
28 4) «Лояльные клиенты» Если Ваших маркетинговых сообщений ожидают, они индивидуальны и существенны, то эти сообщения прорвутся через избыток рекламной информации и расширят знания покупателей о предлагаемых Вами выгодах.
29 5) «Бывшие клиенты» К сожалению, есть и такие, кто не замечает своих клиентов до того времени, пока те не превратятся в недовольных «бывших клиентов».
30 С чего начинать «доверительный маркетинг»?
31 1) Выясните, во что обойдется Вам клиент, и какую прибыль вы получите за все время его пребывания в качестве покупателя.
32 2) Продумайте и создайте серию сообщений, которые Вы будете использовать в процессе превращения незнакомцев в друзей (электронные послания, тексты для общения по телефону, серия писем, серия web-страниц).
33 3) Включайте призыв к действию во все рекламные сообщения. Никогда не создавайте рекламные объявления, которые не дадут клиенту возможности откликнуться.
34 4) Измеряйте результаты каждой серии. Исключайте 60% тех сообщений, которые дали низкие результаты, и заменяйте их новыми.
35 5) Используйте доверие с выгодой, предлагая дополнительные продукты или действуя совместно с партнерами.
36 Так какой он «доверительный маркетинг»???
37 ОЖИДАЕМЫЙ Люди ожидают от Вас сообщений.
38 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ Сообщение адресовано непосредственно данному человеку.
39 АКТУАЛЬНЫЙ Потенциальный клиент заинтересован в данном товаре/услуге.
40 Дерзайте!!!
41 ;) Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.