Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемGregor_Zamza
2 По большому счету, БРЕНДИНГ решает все! HR-бренд или бренд работодателя это: Образ, имидж вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие). Набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает работник, присоединяясь к вашей компании. Репутация компании, как работодателя
3 Международное исследование
4 Россия Отдел по подбору персонала* Маркетинг 3 Высшее руководство 1 Генеральный директор* Директор* Отдел по подбору персонала, маркетинга и коммуникациям * Отдел по подбору персонала и коммуникациям * Отдел по подбору персонала и маркетинга 2 Коммуникации* Управление талантами* Брендинг Ситуация в России. Топ-3 ответов
5 Международное исследование
6 Россия Аудит текущего брендинга работодателя * Определение ценностного предложения сотрудникам(EVP) * Анализ финансового состояния конкурентов * Рекрутинговый брендинг * Разработка сайта по поиску работы 2 Рекрутинговая реклама/маркетинг работодателя 1 Программы привлечения новых людей по рекомендациям сотрудников * Система отслеживания кандидатов * Опрос работающих сотрудников * Программа развития лидерства * Коучинг / наставничество * Программа введения в должность 3 Инициативы по удержанию * Социальные медиа * Разработка стратегии бренда работодателя * Ситуация в России. Топ-3 ответов
7 Международное исследование
8 Россия Коэффициент конвертации кандидатов * Стоимость вакансии* Вовлеченность сотрудников 3 Процент привлечения нового персонала на основе рекомендаций сотрудников * Число кандидатов* Прибыль на одного работника* Продвижение работающих кандидатов на ключевые позиции * Качество вакансии 2 Рейтинг компании в опросе на лучшее место работы или другие подобные программы или награды * Процент удержания сотрудников 1 Эффективность поиска* Нет, мы еще не определили наши критерии оценки Ситуация в России. Топ-3 ответов
9 Международное исследование
10 Проведите исследования, чтобы узнать, почему люди приходят на работу в вашу компанию, остаются или увольняются!
11 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ 1. Что вы думаете о компании как о работодателе? 2. В чем сильные и слабые стороны компании? 3. Как компания выглядит в сравнении с другими работодателями? 4. Что вы слышали о компании и почему выбрали именно ее среди других потенциальных работодателей? 5. Что можно сделать, чтобы стать более привлекательным работодателем?
12 12 1. ФАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ – UNITED HEALTH GROUP Сбор предложений наших сотрудников май июль 2008 Аудит коммуникаций и исследование компании Личные интервью со специалистами по набору персонала – 12 интервью Личные интервью с исполнительным руководством – 17 интервью Качественные исследования - 22 фокус-группы – Бизнес-сегменты (9 групп) – Функциональные области (11 групп) – Новые сотрудники (2 группы) Количественные исследования – свыше 3000 сотрудников
13 13 1. ОБЩИЙ ФУНДАМЕНТ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛАНИЯ UNITED HEALTH GROUP Формулировки ценностного предложения сотруднику Хотя все 10 пунктов ценностного предложения сотруднику (EVP) представлены по всей компании… для всех бизнес-подразделений и функциональных обязанностей, некоторые пункты EVP имеют более важное значение для определенных должностей или сегментов бизнеса… и мы соответственно изменяем послание. Например, для медсестры - Значительное улучшение жизни/здоровья других людей - Условия для роста и развития - Работа в составе особой команды - Возможности для того, чтобы сделать все, что в ваших силах
14 14 Есть способ сделать лучше. Успех в нашем деле никогда не давался легко; это сложная задача, как и ее решение. Наши цели безграничны. Мы: Энергичные Целеустремленные Честолюбивые Чуткие Оптимистичные Находчивые Сотрудники UnitedHealth Group – очень открытые и профессиональные люди. Их отличает спокойная энергия и глубокий взгляд. Мы – уверенные в себе, но не самодовольные. Мы стремимся к успеху. У нас нет времени заниматься ерундой. От нас зависит здоровье и хорошее самочувствие миллионов людей. Мы должны сделать БОЛЬШЕ, ЧЕМ когда-либо прежде. 2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФАЗА: НАША КОНЦЕПЦИЯ UNITED HEALTH GROUP
15 15 Всегда есть способ сделать лучше. Лучшие условия для медицинского ухода. Наше стремление найти самые лучшие способы ухода отражает ценность, которую для нас представляет добросовестность как отдельного сотрудника, так и компании в целом. Лучшие условия для интеллектуальной деятельности. Это отражение той ценности, которую мы связываем с лидерством в своей отрасли и в сообществе. Лучшие условия для достижения успеха. Успех ожидаем, измеряем, он вознаграждается расширением возможностей и ответственности. Это отражение глубокой ценности, которую мы связываем с ростом.. 2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФАЗА – КУЛЬТУРА компании UNITED HEALTH GROUP UnitedHealth Group
16 16 HOW COULD YOU PARTICIPATE, IF YOU CHOOSE?
17 Ассоциирование с брендом
18 Психологическая и физическая готовность
21 Люди сами предлагают свои услуги!
22 Experience
23 Working With Space
24 CТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА Пример из практики компании СТС Медиа, победитель Премии HR-БРЕНД 2010 в номинации Столица Главные идеи концепции: открытость легкость коммуникаций комфорт сотрудников и посетителей Результаты: Новый офис замечательный, очень живой, и в нем хочется находиться постоянно
30 ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА Внутренний HR-БРЕНД Миссия и ценности Корпоративная культура Внутренние коммуникации Рабочая среда Управление эффективностью Возможности роста и развития Признание ……. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ Внешний HR-БРЕНД Позиционирование компании как работодателя Привлечение студентов и выпускников Коммуникации с кандидатами Коммуникации с бывшими сотрудниками …….
31 ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ
32 От вакансий к формированию HR-бренда компании Цели: Создать благоприятное первое впечатление о компании; Увеличить количество просмотров и откликов на вакансии; Продемонстрировать сильный HR-бренд и повысить лояльность и доверие соискателей; Стать заметнее среди других компаний-работодателей; Укрепить связи бренда компании как работодателя и брендов, производимых компанией.
33 Презентационная страница или мини сайт компании на hh.ru
37 Интервью с Инсайдером
38 Видео-ролик компании один рабочий день молодого специалиста в компании сотрудников конкретного отдела отдельные рабочие моменты (совещание, планерка) офис собеседование персональная презентация компании HR-менеджером видеофильм или PR-съемка компании корпоративный мультфильм
39 Рекламная статья Цель: Привлечение широкой соискательской аудитории: - анонсы статьи на всех доменах hh.ru - рассылка по интересующей вас соискательской аудитории (возможности таргетинга); Возможность рассказать о компании, и о карьерных возможностях в компании; Сообщить аудитории об особенностях вашего региона; Создать имидж заинтересованного работодателя.
40 Найти своего сотрудника!
41 Используйте новые возможности!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.