Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdata.lact.ru
1 Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название проекта «Здоровье – это здорово»
2 Аннотация Участники Предметная область Выполняя проект, учащиеся узнают, как сохранить свое здоровье,, изучают литературные произведения о здоровом образе жизни. В ходе работы над проектом, учащиеся делают вывод: чтобы все люди должны беречь свое здоровье, заботиться о нем. А для этого нужно вести здоровый образ жизни: правильно питаться, заниматься спортом, следить за чистотой тела, соблюдать режим дня и правила безопасного поведения. Итогом проекта стали выставка рисунков «Мы за здоровый образ жизни», клип «Будьте здоровы». Учащиеся 4А класса Окружающий мир, природоведение, литература, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, безопасность дорожного движения
3 Методические задачи научиться обрабатывать и обобщать информацию, полученную из различных источников, научить школьников строить информационные модели; научиться применять теоретические знания для устного высказывания по теме; закрепить навыки отображения полученных результатов в наглядной форме; научиться излагать свои мысли устно и письменно; развивать навыки коллективной и групповой работы. Дидактические задачи формирование информационной культуры учащихся; приобретение навыков исследовательской работы; выработка навыков получения и обработки информации; развитие творческих способностей учащихся.
4 Учебные темы программы Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Вопросы Проблемные вопросы: Правила безопасного поведение Правильное питание. Режим дня. Здоровье – это здорово Гигиена человека « Как сохранить свое здоровье? Какую роль играет спорт в жизни человека? Как влияет питание на здоровье человека? Для чего нужно соблюдать режим дня? Что такое здоровый образ жизни? Гипотеза: верно ли, что образ жизни влияет на наше здоровье?
5 Деятельность учащихся Изучение различных источников информации: печатных изданий, электронных носителей; Отображение полученных результатов с помощью компьютера в наглядной форме; Обобщение полученных результатов и формулировка выводов; Представление проекта.
6 Темы самостоятельных исследований учащихся Какие продукты полезны для нашего организма, а какие – нет? Какие факторы влияют на здоровье человека? Определение занятости учащихся 4А класса в спортивных кружках.
7 Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка») («визитка») Примеры работ учащихся: презентации учеников: «Что такое здоровый образ жизни» «Что такое здоровый образ жизни» «Как правильно питаться» «Мы и спорт» «Питание и здоровье» публикация ученика «В здоровом теле, здоровый дух», «В здоровом теле, здоровый дух», Критерии оценки работ учащихся ( презентации, публикации) презентации, публикации) Дидактические материалы (пословицы и загадки, буклеты, клип, фото)пословицы и загадкибуклеты клип, фото) Методические материалы учителя : (классные часы)классные часы План проведения учебного проекта в школеПлан Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проектаСписок
8 Контактная информация Яцута Юлия Ивановна МБОУ СОШ 5 с. Прикумское, ул. Ленина,10 Тел. (87922)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.