Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемalek-edu.narod.ru
1 Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
2 Целевые установки школы Государственный заказ школе (закон РФ «Об образовании») Дать каждому ученику качественное образование. Сохранить жизнь и здоровье детей. Стратегические линии государственного заказа: «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», Качество общего образования каждого обучающегося является зоной ответственности и усилий школы. Ориентация на изменение характера и уровня общего образования, формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество образования: Цели школы Формирование ученика как субъекта жизнедеятельности. Создание условий для развития познавательных и созидательных способностей ученика, формирования опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся. Задачи школы Обеспечить усвоение образовательных программ в рамках государственного стандарта каждому обучающемуся. Максимально использовать возможности обучения и воспитания для выявления и развития способностей детей, формирования познавательного потенциала каждого ученика школы, становления их субъектности. Формировать образовательные потребности субъектов образовательного процесса и создать условия для их реализации. Сохранить, укрепить здоровье учащихся, сформировать ценность здорового образа жизни. Обеспечить жизнедеятельность педагогического коллектива.
3 Методические рекомендации к учебному плану В разделе «Общие положения» указываются все нормативные документы, на основе которых составлен учебный план; Отражение преемственности с Учебным планом на 2009/2010 учебный год; Задачи, на решение которых направлен учебный план; Освоение образовательных программ по разделам «Начальное общее образование» «Основное общее образование» «Среднее (полное) общее образование»: - сроки - задачи обучения на данной ступени - особенности изучения предметов на каждой ступени с обоснованием - особенности использования регионального и школьного компонента ОУ: формы, направления, соотношения с задачами - обоснование перераспределения количества учебных часов между классами внутри ступени обучения - особенности учебных планов при видовом разнообразии классов Программное методическое обеспечение по каждому предмету
5 Учебные предметыКоличество часов за два года обучения Базовый уровень Русский язык70 (1/1) Литература210 (3/3) Иностранный язык210 (3/3) Математика280 (4/4) История140 (2/2) Обществознание (включая экономику и право) 140 (2/2) Естествознание210 (3/3) Физическая культура140 (2/2) ОБЖ70 (1/1) ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ Базисный учебный план для среднего (полного) общего образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Обязательные учебные предметы на базовом уровне
6 Учебные предметы по выбору на базовом или профильном уровнях Учебные предметыКоличество часов за два года обучения Базовый уровеньПрофильный уровень Русский язык -210 (3/3) Литература -350 (5/5) Иностранный язык -420 (6/6) Математика -420 (6/6) История -280 (4/4) Физическая культура -280 (4/4) Обществознание 70 (1/1) 210 (3/3) Экономика 35 (0,5/0,5) 140 (2/2) Право 35 (0,5/0,5) 140 (2/2) География 70 (1/1) 210 (3/3) Физика 140 (2/2) 350 (5/5) Химия 70 (1/1) 210 (3/3) Биология 70 (1/1) 210 (3/3) Информатика и ИКТ 70 (1/1) 280 (4/4) Искусство (МХК) 70 (1/1) 210 (3/3) Технология 70 (1/1) 280 (3/3) ОБЖ (2/2) ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
7 Всего:Не более 2100 (не более 30/ не более 30) Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения Всего:420 (6/6) ИТОГО : 2520 (36/36) Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6 – дневной учебной неделе: 2520 (36/36) Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5 – дневной учебной неделе: 2450 (35/35)
8 О реализации элективных курсов Предметные курсы - Курсы повышенного уровня, направленные на углубленное изучение предметов; - Курсы, в которых углубленно изучаются отдельные разделы предмета Репетиционные курсы - Для ликвидации пробелов в знании по предметам избранного профиля; - Подготовка к сдачи к ЕГЭ по предметам на базовом уровне Межпредметные и надпредметные курсы Прикладные курсы, социальная практика
9 обсуждение и согласование на школьных методических объединениях; внутреннее рецензирование; рассмотрение (согласование) на методическом или педагогическом совете школы; утверждение директором школы; внешнее рецензирование, если программа авторская. Методическое обеспечение элективных курсов
10 Индивидуальные образовательные достижения учебные результаты по предметам, входящим в инвариантный набор учебных курсов; учебные результаты по предметам вариативного компонента -профильные и элективные курсы; результаты прохождения социальных, производственных, языковых и других практик; результаты внеучебной деятельности, в том числе участия в олимпиадах различного уровня, конкурсах, конференциях;
11 Целевые установки школы Государственный заказ школе (закон РФ «Об образовании») Дать каждому ученику качественное образование. Сохранить жизнь и здоровье детей. Стратегические линии государственного заказа: «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», Качество общего образования каждого обучающегося является зоной ответственности и усилий школы. Ориентация на изменение характера и уровня общего образования, формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество образования: Цели школы Формирование ученика как субъекта жизнедеятельности. Создание условий для развития познавательных и созидательных способностей ученика, формирования опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся. Задачи школы Обеспечить усвоение образовательных программ в рамках государственного стандарта каждому обучающемуся. Максимально использовать возможности обучения и воспитания для выявления и развития способностей детей, формирования познавательного потенциала каждого ученика школы, становления их субъектности. Формировать образовательные потребности субъектов образовательного процесса и создать условия для их реализации. Сохранить, укрепить здоровье учащихся, сформировать ценность здорового образа жизни. Обеспечить жизнедеятельность педагогического коллектива.
12 Школа должна быть не для всех, а школой для каждого ученика
13 Памятка администратору к началу учебного года 1.Отчет ОШ-1; 2. Учебный план и образовательная программа (параллели и предметы); 3.Движение учащихся по ступеням обучения за уч.год; 4.Списки отсева учащихся (подтверждение); 5.Трудоустройство 9, 11 кл. (бюджет, коммерция); 6.Списки 1 кл.; (дата рождения, домашний адрес, ИНН); 7.Списки детей – инвалидов с указанием формы обучения; 8.Списки учащихся на индивидуальное обучение; 9.Время проведения педагогических советов к началу учебного года;* 10.Время проведения торжественных линеек, посвященных 1 сентября*. * Информацию предоставить в управление образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.