Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcnews.ru
1 1 права защищены Круглый стол CNEWS к.т.н Евгений Аксенов Аутсорсинг Перспективы незаконнорожденных Капитализация Целеполагание Управление Развитие Взаимодей- ствие N 5 возрастов сервиса
2 2 права защищены Дематериализация полуфибрикатов производственных цепочек Полуфабрикат 1.1 Полуфабрикат 1.2 Полуфабрикат 2.1 Полуфабрикат 2.2 Передел Труд Мате- риалы Инфра- структура Технология Индустриальная модель Труд Мате- риалы Инфра- структура Технология Постиндустриальная модель SLA 1.1 SLA 1.2 SLA 2.1 SLA 2.2 Предостав- ление сервиса
3 3 права защищены Амбивалентность сервиса Продуктовая составляющая Производственная составляющая Оперативные запросы бизнеса Функциональные требования Изменение функциональных требований Запросы на изменение режима Персонал, приложения, инфраструктура Продукты вложенных сервисов Инвестиционные ресурсы Регламенты и нормативы Технологические требования 2 1 Ценность для клиента
4 4 права защищены Simplify technological map L1V11 L2V12 L3V13 A1V21 A2V22 A3V23 M1V31 M2V32 M3V33 S1V41 S2V42 S3V43 Service operation Human Resources (L-Labor type costs) Infrastructure Resources (A-Assets type costs) Material Resources (M-Material type cost) Sub-service consumption (S-Service tariffs) Vij – Recourses volume consumption Расчетная технологическая карта
5 5 права защищены Сервисная сеть предприятия Инвестиции, конкуренция, эффективность CORE-бизнес NON_CORE-бизнес Обеспечение поставок сырья Производство продукции, выполнение работ Сбыт продукции Послегарантийное обслуживание Снабжение Логистика Кадры Обучение Бухучет Продажи имаркетинг Ухаживание заклиентами Деятельность современного предприятия на сквозь пронизана сервисами
6 6 права защищены Развилки сорсинга Стратегия трансформации позволяет выработать индивидуальный путь трансформации Цель: Эффективность при изменчивости стратегий, технологий и субъектов
7 7 права защищены Активизация стратегий По мере прекращения участия основных клиентов в структуре капитала стратегии все более согласуются с логикой развития данного сегмента рынка ИнсорсингSSCАутсорсинг Собственной стратегии развития нет Девизион не управляется как бизнес Капитализацию оценить невозможно Устойчивость равна устойчивости основного бизнеса Собственная стратегия зависима, но все же существует Компания управляется как бизнес Капитализацию (стоимость бизнеса) оценить можно Устойчивость зависит от устойчивости основного бизнеса (доля в выручке) Собственная стратегия развития есть Компания управляется как бизнес Капитализацию оценить можно, если компания котируется на бирже Устойчивость не зависит от устойчивости одного клиента Активизация стратегий Трансформация затрат в активы
8 8 права защищены Стратегия сорсинга Выделенный бюджет Время Стоимость (бюджеты) или пределы роста Эксплуатационный бюджет Зона реализации рисков Зона умеренных рисков Зона устойчивых инноваций Используя стратегию сорсинга бизнес может управлять структурой сервисов сети, эксплуатационными издержками, капитализацией сервисных структур и т.п. Сказанное верно при наличии нормального инвестиционного климата и устойчиво развивающегося рынка сервис-провайдеров ОБЛАСТЬ ПОЛЬЗЫ
9 9 права защищены Стратегия сорсинга компании 1 Стратегически важные сервисы, требующие инвестиций и высокой компетенции Стандартные сервисыКритичные сервисы Стратегические сервисы значительного объема Влияние на конкурентные преимущества Возможности глобального сорсинга ПЛОХО ХОРОШО ПЛОХО ХОРОШО
10 10 права защищены Управление структурой сервисной сети Core Бизнес должен управлять составом производственной базы сервисной сети с учетом ряда важнейших для него характеристик сервисов Профильность (К1) Наличие ключевых активов (К2) Наличие ключевой компетенции (К3) Влияние на устойчивость (К4) Влияние на стратегию (К5) Эффективность (К6) Необходимость инвестиций (К7) Зависимость от менеджмента (К8) КомпанияK1K2K3K4K5K6K7K8КИ BU «1» BU «2» BU «3» BU «4» BU «5» BU «6» BU «7» BU «8» BU «9» Держать Покупать Продавать Переход к парадигме постоянной сборки под стратегический контроль тех провайдеров, где это необходимо с учентом стратегии сорсинга Стратегия сорсинга
11 11 права защищены Что нужно аутсорсингу? Примат экономики над политикой Жесткая но честная конкурентная среда Возможность точечного привлечения инвестиций Устойчивые правила взаимодействия (3-5 лет)
12 12 права защищены Составляющие повышения эффективности Значительный эффект от структурирования сервисов можно получить и без значительных инвестиций и без потери кептива Время Эффект ПРОЕКТЫ. Запуск проектного офиса и переход к управлению элементами деятельности типа проект САНАЦИЯ. Внедрение учета рабочего времени и прочих ресурсов компании, санация деятельности: прекращение нецелесообразной деятельности СЕРВИСЫ. Внедрение РТК, нормативов, запуск сервисного офиса: управления деятельности типа сервис и регулярной процедуры управления эффективностью сервисов ИНФРАСТРУКТУРА. Оптимизация инфраструктуры, прекращение использования неэффективной инфраструктуры (оборудования и приложений) ЦЕПОЧКИ. Переход к управлению сервисными производственными цепочками (оптимизация цепочек с учетом требований к продукту) МАСШТАБ. Масштабирование производственной деятельности и укрупнение производственной базы операций
13 13 права защищены Идея докапитализации бизнеса время Деньги Выручка Стоимость бизнеса Инвестиции
14 14 права защищены Финансирование развития компании Млн.долл выручка Стоимость бизнеса Собственный капитал, кредиты, лизинги и т.п. + стратегический или портфельный инвестор + публичное размещение
15 15 права защищены Выводы Аутсорсинг – способ дофорсирования эффективности Ему могут предшествовать иные, более мягкие способы сорсинга (напр, SSC) Кропотливая работа по структурированию требует времени и значительных усилий В настоящее время многие предпосылки аутсорсинга (трансформационного) отсутствуют К тому моменту, когда они появятся, выиграют те, кто подготовился
16 16 права защищены Наш опыт…
17 17 права защищены СПАСИБО!
18 18 права защищены Развилка ресурса: Мультишорные отношения В процессе эволюции сервис рождается в on-shore, затем переходит в near-shore и, после окончательной стандартизации – в off-shore. При кардинальных изменениях – обратно в on-shore Местные (ON-SHORE) Ближнее зарубежье (NEAR-SHORE) Дальнее зарубежье (OFF-SHORE)
19 19 права защищены Развилка формы: Мультиканальные отношения В процессе эволюции сорсинг трансформировался от моделей инсорсиинга и синглсорсиинга в сложнейшие модели мультисорсинга с распределением ролей между игроками Инсорсинг Синглсорсинг Мультисорсинг Мультисорсинг с выделенным брокером Мультисорсинг с выделенным брокером и аудитором
20 20 права защищены Выбор формы владения Business – service customer Software Hardware Real estate Working process Service infrastructure Service provider Service providing People transition Assets transition A% B% Infrastructure renting
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.