Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportal.loiro.ru
1 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Победа над собой Учитель физической культуры: Никифорова Наталья Игоревна МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»
2 Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие. Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие. (Аристотель до н. э.) (Аристотель до н. э.)
3 противоречия: 1. Между стремлением сделать физическую культуру одним из приоритетных направлений и недостаточной разработанностью научно- методического сопровождения данного направления на практике. 2. Между стремлением учителя оказать помощь в развитии детей и наличием отрицательных тенденций, сложившихся в обществе.
4 «Система управления двигательными качествами» Основные направления деятельности: Основные направления деятельности: Формирование чувства ответственности за здоровье и здоровый образ жизни. Формирование чувства ответственности за здоровье и здоровый образ жизни. Внедрение инновационных технологий, направленных на сохранение здоровья. Внедрение инновационных технологий, направленных на сохранение здоровья. Определение общего уровня подготовленности и уровня развития физических качеств. Определение общего уровня подготовленности и уровня развития физических качеств.
6 Внедрение здоровьесберегающей технологии Основными критериями решения данной задачи являются: Основными критериями решения данной задачи являются: Обязательный учёт индивидуальных особенностей учащихся; Обязательный учёт индивидуальных особенностей учащихся; Оптимизация уровня нагрузки для каждого учащегося; Оптимизация уровня нагрузки для каждого учащегося; Профилактика неблагоприятных влияний учебной деятельности на организм учащихся (нарушение зрения, опорно-двигательного аппарата, психо- эмоционального напряжения; Профилактика неблагоприятных влияний учебной деятельности на организм учащихся (нарушение зрения, опорно-двигательного аппарата, психо- эмоционального напряжения; Развитие физических качеств, составляющих основу здоровья; Развитие физических качеств, составляющих основу здоровья; Оценочная система как компонент здоровьесберегающих технологий. Оценочная система как компонент здоровьесберегающих технологий.
7 нарушение зрения преимущества: Большая площадь спортивного зала, снимающая естественное напряжение с мышц глаз; Проведение уроков на открытой площадке, имеет те же преимущества; Общий положительный эмоциональный фон и смена деятельности.
8 Патология опорно-двигательного аппарата Обязательное выполнение общеразвивающих упражнений на каждом уроке; Обязательное выполнение общеразвивающих упражнений на каждом уроке; Возможность использования фронтального метода; Возможность использования фронтального метода; Осуществление целенаправленной работы по профилактике нарушений осанки; Осуществление целенаправленной работы по профилактике нарушений осанки; Наличие материально-технической базы. Наличие материально-технической базы.
9 Психо-эмоциональное напряжение Относительная простота упражнений; Относительная простота упражнений; Возможность выполнения фронтальным методом; Возможность выполнения фронтальным методом; Независимость от образовательных задач; Независимость от образовательных задач; Оздоровительный эффект дыхательных упражнений. Оздоровительный эффект дыхательных упражнений.
11 Развитие двигательных качеств как основа здоровья. «диагностика» - контроль над уровнем подготовленности учащихся: Исходный (начало учебного года); Оперативный (на уроках, домашнее задание); Поэтапный (каждый триместр); Итоговый (окончание учебного года)
12 Положительные выводы: 1. Позволяет «выравнивать» недостающие или слабо развитые двигательные качества; 2. Добиваться всего этого, можно на основе взаимосвязи урочных форм; 3. Улучшаются основные показатели физического развития; 4. Такая система оценки является более сильным мотивационным стимулом; 5. Наблюдается снижение количества учащихся, по тем или иным причинам ищущие освобождения от уроков; 6. В результате укрепляется здоровье детей, возрастает интерес к занятиям, формируется потребность познавать свои резервы, добиваться успехов.
13 Самая высокая оценка - победа над собой!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.