Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkgskouskosh3.narod.ru
1 Выступление из опыта работы на педсовете школы по теме: «Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Подготовили учителя-логопеды КГКСКОУ СКОШ 8 вида 3: Ольга Александровна Качка Ирина Александровна Бабенко г.
2 Логопедические кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями эффективности коррекционной работы.
3 Цель работы учителя-логопеда в коррекционной школе: общее развитие речи школьников; формирование речевых предпосылок к усвоению грамоты, программы по письму, развитию речи и другим предметам; успешная социализация детей.
4 Задачи: - Выявление нарушений устной и письменной речи учащихся.
5 - Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи у школьников.
6 - Пропаганда коррекционно-логопедических знаний среди педагогов и родителей.
7 Направления работы: - Проведение комплексной диагностики.
8 - Создание коррекционно-развивающего пространства. - Построение индивидуальной траектории развития каждого ребенка.
9 Логопедическое воздействие проводится одновременно над всеми компонентами речевой системы, коммуникативной направленности, в тесной связи с образовательной программой. Логопедическое воздействие, строится на основе психофизических и индивидуальных особенностях учащихся. Методы и приемы заключаются в развитии межанализаторных механизмов у ребенка по скоординированной обработке акустико- артикуляционных сигналов о фонемах и оптико- пространственных представлениях.
11 У детей с ОВЗ ведущая деятельность - ИГРА Логопед вызывает интерес к занятиям введением игровых моментов, широким использованием наглядных интересных пособий, предлагая практические действия с предметами.
12 «Волшебные кнопочки» Цель: развитие умения делить слова на слоги
13 «Грамматическое домино» Цель: развитие умения согласовывать существительное с числительным.
14 « Назови и покажи гласный» Цель: развитие умения определять количество гласных в слове.
15 Игровое упражнение на развитие умения делить слова на слоги, согласовывать действие и речь.
16 Для эффективной работы мелкой моторики пальцев рук используются различные упражнения, предметы, игрушки. Мы представляем сенсомоторную подушечку «Весёлый клоун», которую изготовили учащиеся 10 класса
17 «Квартет» Цель: развитие зрительного восприятия, памяти, умения узнавать целое по части, воспитание волевых качеств (умение соблюдать правила игры, уважать товарища).
18 Игровое упражнение «Выложи узор» Цель: развитие зрительной памяти, мелкой моторики.
19 «Внимание» Цель: развитие зрительного восприятия и памяти.
20 «Пуговицы» Цель: развитие зрительной памяти и восприятия.
21 В.А.Сухомлинский От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.