Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемformula-rukodeliya.ru
1 1 Проект- Конкурс «Мама, Папа, Я - рукодельная семья» Москва, 2010
2 2 Содержание Цель проекта- 3 Участники проекта- 4 Условия Конкурса - 5 Порядок конкурсного отбора – 6-7 Реклама и PR Партнера в журнале, на выставке, в интернете, в рамках мероприятий и событий Дополнительно привлеченные информационные Партнеры - 12 Цифры проекта: аудитория и стоимость - 13 Контакты- 14 Справочные материалы
3 3 Цель проекта Основная цель Проекта «Мама, Папа, Я - рукодельная семья» - популяризация рукоделия в обществе, укрепление семьи, развитие и занятость подрастающего поколения, молодежи. В настоящее время рукоделие в большей степени близко женщинам. Задача Проекта- спровоцировать всех членов семьи объединиться, принять участие в Конкурсе и подготовить общую работу от семьи.
4 4 Участники проекта Организатором конкурса выступает журнал «Formula рукоделия» и международная выставка-продажа «Формула Рукоделия» Спонсор При информационной поддержке порталов и журнала «Делаем сами»
5 5 Условия Конкурса В конкурсе могут принимать участие конкурсные проекты, разрабатываемые частными лицами. Обязательное условие: конкурсный проект должен быть сделан членами семьи не менее 2-х взрослых и 1 ребенка. Под членами семьи понимаются: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат. Участник проекта должен постоянно проживать или быть зарегистрирован и физически находиться на территории Российской Федерации или стран СНГ. Конкурсный проект должен быть законченным, сделанный своими руками в виде комплекта, в который входит: 1. Поделка, сделанная своими руками 2. Рассказ (история) на тему: «Мама, Папа, Я - рукодельная семья» или «Мы - рукодельная семья». Под поделкой понимается изделие, сделанное своими руками из различных декоративных материалов: ткань, бумага, пряжа, мулине, дерево, краски и др.
6 6 Порядок конкурсного отбора Для участия в первом отборочном туре конкурса необходимо до 1 сентября 2010 года направить в организационный комитет конкурса следующее: заявка участника (форму заявки можно получить в дирекции конкурса или на сайте (См. Приложение 1); История рукодельной семьи с ответами на вопросы до 1000 знаков с пробелами: - Кто в семье занимается рукоделием? - Кто и что именно делал при создании конкурсного проекта? - Какие виды рукоделия использовались в конкурсном проекте? - Емкое определение в одно предложение «Что для нашей семьи рукоделие?» цветные фотографии с изображением проекта в виде: - фото конкурсной работы - фото каждого элемента проекта отдельно - общая фотография членов семьи, принимающих участие в подготовке проекта.
7 7 Порядок конкурсного отбора Первый отборочный тур: заочный отбор 10 конкурсантов по фотографиям, который проводят члены жюри с 01 по 17 сентября 2010 года. Второй отборочный тур: отобранные конкурсные проекты 10 конкурсантов должны быть привезены в офис дирекции конкурса по адресу: г. Москва, Новая Башиловка, д.16 и переданы для последующей демонстрации на международной выставке-продаже «Формула Рукоделия» с 7 по 10 октября, где гости выставки выберут 3 лучших проекта путем открытого голосования. Третий заключительный тур: голосование жюри за 3 лучшие работы и распределение мест. Победители конкурса будут объявлены 10 октября 2010 года в в рамках международной выставки-продажи «Формула Рукоделия», а также будут информированы о результатах по электронной почте, указанной на этапе регистрации заявки. При невозможности сделать это, организаторы постараются известить участников Конкурса другими способами. Церемония награждения лауреатов и вручение призов состоится 10 октября в Призы победителям из регионов будут высланы по почте в течение 1 месяца после объявления победителей, а победители из Москвы смогут забрать призы и подарки из офиса организатора конкурса.
8 8 Реклама и PR Партнера. Журнал
9 9 Реклама и PR Партнера. Выставка
10 10 Реклама и PR Партнера. Интернет
11 11 Реклама и PR Партнера. События
12 12 Привлеченные инфо партнеры Проекта Дополнительно в поддержку Проекта привлекаются СМИ, сотрудничающие с компанией «Формула рукоделия», в которых будет публиковаться реклама и PR поддержка Проекта: Основной Партнер Акции журнал «Делаем сами» Журналы по рукоделию в тематике шитье, пэчворк - крупнейший семейный интернет портал Ярмарка мастеров – самый известный портал для ценителей авторских работ и подарков Ведутся переговоры с другими life-style изданиями, радио и ТВ
13 13 Цифры Проекта за весь период с 01 апреля по 10 октября 2010 года Журнал «Formula рукоделия» - более человек Выставка-продажа «Формула рукоделия» - более человек Интернет-порталы - более человек Журнал «Делаем сами» и сайты Партнеров человек Более человек + аудитория ТВ и печатных СМИ, упоминающих о Проекте и его Партнерах АУДИТОРИЯ:
14 14 Контакты ООО "Формула рукоделия г. Москва, ул. Новая Башиловка, дом 16 Тел. +7(495) Наши проекты- журнал, выставка, портал, Клуб и услуги делают людей добрее, красивее и здоровее! Официальный сайт:
15 15 Справка. Виды рекламной активности Реклама в метро Наружная реклама Реклама в интернете POS-материалы Direct mail
16 16 Справка. Информационная поддержка Журнал «Formula рукоделия» - генеральный инфопартнер выставки Радио «Дети FM» - генеральный радио-партнер Издательский дом «Independent Media» - журнал «Домашний Очаг» Более 15 Журналов по рукоделию и творчеству: «Burda», «Чудесные мгновения», «Вязание крючком», «Ручная вышивка», «Любо-Дело», «Делаем Сами», «Татьянка», «Тедди- Медведди», «Валя-Валентина», «Сандра», «Сандра.Вышивка», «Кладезь», «Волшебная бумага» и «Деко» Издательский дом «Ниола пресс» «Вязание для взрослых», «Веселые петельки», «Вяжем для детей», «Felice» 7ya.ru - крупнейший семейный интернет портал Ярмарка мастеров – самый известный портал для ценителей авторских работ и подарков Газета «Ваши 6 соток»
17 17 Справка: POS-материалы Официальный каталог выставки 20 полос формат А экземпляров 200 плакатов формата А рекламных листовок 5000 пригласительных билетов карманных календарей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.