Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgd.ru
1 2010 Олег Замышляев 2010 Олег Замышляев ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ бизнес-единицы АВС Сфокусироваться, чтобы победить
2 2010 Олег Замышляев Цель презентации Доказать, что лучшее решение на сегодня – это сократить количество используемых каналов продаж, чтобы обеспечить отдачу от инвестиций
3 2010 Олег Замышляев 2006 Олег Замышляев ИСТОРИЯ 2010 Олег Замышляев
4 2010 Олег Замышляев До мы продавали наш продукт через Интернет, что давало 110 кЕ/мес.
5 2010 Олег Замышляев С мы начали осваивать 3 новых канала, стремясь за полгода увеличить оборот на 120 кЕ/мес. 1 Исходящий контакт-центр 2 Дистрибьюторы (4 компании) 3 Собственные киоски в ТЦ (30 киосков)
6 2010 Олег Замышляев Утвержденный бюджет продвижения составил 150 кЕ/6 мес. Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 Месяц 4 Месяц 5 Месяц 6 Активн. 1 Активн. 2 Активн. 3 Активн. 4
7 2010 Олег Замышляев Была утверждена эффективная схема мотивации во всех каналах: 1 Исходящий контакт-центр 2 Дистрибьюторы (4 компании) 3 Собственные киоски в ТЦ (30 киосков) 4 – 6% от оборота 14 – 24,5% от оборота 8 – 12% от оборота
8 2010 Олег Замышляев 2006 Олег Замышляев СЕГОДНЯШНЯЯ СИТУАЦИЯ 2010 Олег Замышляев
9 2010 Олег Замышляев Реально выделено только 42% бюджета для продвижения, что вдвое сократило уровень активности Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 Месяц 4 Месяц 5 Месяц 6 Активн. 1 Активн. 2 Активн. 3 Активн. 4 Х Х Х Х Х Х Вы бы доехали из Москвы в Питер на 42% бензина?
10 2010 Олег Замышляев В 50% случаев вознаграждения партнерам задерживались более чем на месяц Что бы вы чувствовали в этой ситуации?
11 2010 Олег Замышляев Три из четырех дистри- бьюторов отказались с нами работать В результате текущая ситуация в каналах продаж (план/факт) следующая:
12 2010 Олег Замышляев Основной конкурент за это время вложил в продвижение 200 кЕ и увеличил свою долю на 6,7%
13 2010 Олег Замышляев 2006 Олег Замышляев РЕШЕНИЕ: СФОКУСИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ 2010 Олег Замышляев
14 2010 Олег Замышляев Сфокусироваться на двух каналах – дистрибьюторы и 50% киосков в лучших ТЦ
15 2010 Олег Замышляев Для достижения объема продаж 80 кЕ/мес. потребуется 60 кЕ/6 мес. инвестиций в продвижение Месяц 1 Месяц 2 Месяц 3 Месяц 4 Месяц 5 Месяц 6 Активн. 1 Активн. 2 Активн. 3 Активн. 4
16 2010 Олег Замышляев ТАК МЫ ПОБЕДИМ!
17 2010 Олег Замышляев (С) ОЛЕГ ЗАМЫШЛЯЕВ, 2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.