Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемe-municipality.ru
1 Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора САПФИР г. Е катеринбург САПФИР г. Екатеринбург, ул. Ф. Энгельса, 17 Тел.: +7 (343) Факс: +7 (343) Web: Автоматизация как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов муниципалитетов
2 15 регионов и около 200 муниципалитетов
3 3 Содержание 1.Планирование бюджета на основе государственных и ведомственных целевых Программ 2.Формирование Государственных (Муниципальных) заданий 3.Мониторинг качества финансового менеджмента 4.Мониторинг и анализ финансово-экономических показателей 5.Управление затратами на Капитальн ые вложения
4 Государственные программы 4 Состав: 1.Паспорт 2.Текстовая часть ГП – описания разделов 3.Подпрограммы (паспорт и текстовая часть) 4.Таблицы – приложения к государственной программе – в разрезе подпрограмм по ведомственным целевым программам (ВЦП) и основным мероприятиям: 1.показатели ГП и пГП; 2.данные о ВЦП и основных мероприятиях; 3.оценка применения мер гос. регулирования и мер правового регулирования; 4.прогноз сводных показателей гос. заданий; 5.ресурсное обеспечение: федеральный бюджет в разрезе подпрограмм, ВЦП и основных мероприятий, оценка расходов субъектов РФ, внебюджетных фондов и др. юридических лиц. 5.Паспорта ФЦП Обосновывающие материалы: – подробный план на первый год; – обоснование расходов (по типам расходных обязательств); – обоснование выделения доп. объемов финансирования; – оценка планируемой эффективности.
5 5 Формирование Целевой программы
6 6 Услуги, выполняемые в рамках Целевой программы
7 7 Оценка (расчет показателей) эффективности Целевой программы
8 Формирование отчета по Целевой программе 8
9 Формирование печатного варианта Паспорта Целевой программы 9
10 Формирование государственных (муниципальных) заданий Назначение: автоматизация деятельности ГРБС и получателей бюджетных средств по формированию и анализу эффективности реализации государственных (муниципальных) заданий на предоставление государственных (муниципальных услуг) в рамках исполнения программ. 10
11 Задачи 11 1.ведение реестра бюджетных услуг 2.учет стоимости нормативов оказания бюджетной услуги; 3.учет потребности в предоставлении бюджетных услуг; 4.формирование государственных заданий на оказание государственных услуг по каждому бюджетному учреждению. 5.формирование смет бюджетных учреждений; 6.оценка потребности в предоставлении государственных услуг; 7.формирование и представление сводных отчетов об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг в финансовый орган; 8.оценка результативности и эффективности деятельности поставщиков государственных услуг; 9.балансировка объемов государственных услуг между учреждениями; 10.ведение паспорта учреждений.
12 Формирование Государственного (Муниципального) задания 12
13 Формирование печатного варианта Государственного (Муниципального) задания 13
14 Мониторинг качества финансового менеджмента 14 Назначение: обеспечить субъекту РФ, муниципальному образованию реализацию требований, предъявляемых Министерством финансов РФ к качеству управления финансовыми ресурсами. Это достигается за счет регулярного сбора определенного перечня показателей от ГРБС, их обработки и формирования консолидированных отчетов, являющихся инструментом для принятия управленческих решений в автоматизированном режиме.
15 Задачи 15 1.автоматический расчет интегральных показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС в соответствии с Законодательством; 2.централизованное хранение и оперативный доступ к первичным и сводным данным по показателям мониторинга качества финансового менеджмента; 3.ведение единых справочников и классификаторов, необходимых для обеспечения процесса сдачи отчетности. Использование справочников и классификаторов позволяет минимизировать ошибки персонала на этапе ввода, передачи и дальнейшей консолидации информации; 4.формирование сводных отчетов в необходимых разрезах, в том числе с использованием готового набора таблиц, показателей, методик расчетов, отчетных форм; 5.возможность интеграции с другими информационными системами для выполнения функций финансового менеджмента и мониторинга эффективности его выполнения; 6.построение графических диаграмм (гистограммы, графики т.п.) в виде двух- и трехмерных графических объектов;
16 Информационная база показателей 16
17 Управление показателем 17
18 Формирование отчета 18
19 Сбор и анализ данных от органов исполнительной власти и муниципальных образований 19 Назначение: Сбор, консолидация и анализ значений показателей от органов исполнительной власти МО, органов исполнительной власти субъектов РФ, граждан с применением WEB - технологий.
20 Задачи 20 1.Формирование и ведение системы произвольных показателей на уровне Финансово-экономического органа субъекта (муниципального образования) 2.Сбор, проверка и согласование исходной информации, требующейся для составления базы данных Информационной системы 3.Обработка и загрузка полученной информации в единую электронную базу данных Информационной системы 4.Систематизация, контроль и анализ показателей в разрезе ГРБС, ПБС, районов, проведение аналитики 5.Проведение расчетов в соответствии с заложенными методиками 6.Формирование регламентированной отчетности, возможность расширения перечня отчетов 7.Внесение изменений и осуществление оперативного перерасчета данных в соответствии с утвержденными методиками расчетов
21 21
22 Пример графических отчетов 22
23 Отображение на карте 23
24 Капитальное строительство 24 Назначение: формирование, ведение и мониторинг расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов строительства.
25 Задачи 25 1.Формирование Заявок организациями - инициаторами в электронном виде с использованием удаленных рабочих мест 2.Обеспечение электронного обмена Заявками с финансовым органом и процедуры их согласования с использованием системы статусов 3.Формирование проекта Сводного реестра потребности, утверждение изменений в Сводный реестр потребности 4.Формирование проекта Перечня объектов, отражающего распределение плановых ассигнований по объектам, утверждение изменений в Перечень объектов 5.Мониторинг выполнения мероприятий и финансирования работ по объектам 6.Формирование различных видов отчетных документов 7.Гибкая настройка отчетных и аналитических форм, широкие возможности по настройке пользовательского интерфейса
26 Электронная форма Заявки 26
27 Печатная форма Заявки 27
28 Мониторинг выполнения мероприятий 28
29 29 При внедрении решений выполняются требования распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г N 1275-р о концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Компания «САПФИР» имеет все технические возможности для реализации указанных решений, квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных информационных систем в 15 регионах РФ и более чем в 200 муниципалитетах, в том числе в Удмуртской Республике, Кировской, Свердловской, Самарской, Мурманской, Новосибирской областях, Республике Хакасия, городах Челябинск, Тюмень, Хабаровск, Иркутск, Курган, Братск, Петрозаводск и др.
30 Спасибо за внимание Наши координаты Дополнительную информацию о возможностях решений, существующих внедрениях, порядке работ вы можете получить связавшись с представителями САПФИР по указанным ниже координатам. г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 36 Тел.: +7 (343) Факс: +7 (343) , моб Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.