Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемStGAU.ru
1 Автоматизация офиса, характеристика и назначение, основные компоненты
2 План: 1.Общая характеристика автоматизации офиса 2.Электронный офис 3.Выбор системы электронного документооборота
3 Выбор системы электронного документооборота Определение варианта автоматизации Сбор информации Личное общение Выбор системы и внедрение
4 Личное общение переписка, телефонные переговоры, просмотр систем на практике проведение тендера ВАЖНО! Предоставление компанией гарантийной технической поддержки и проведение обучения работе с системой!
5 выбор системы и внедрение Необязательно сразу приобретать дорогостоящую систему на полное число рабочих мест! Процесс автоматизации может происходить поэтапно: первое - пилотный проект на ограниченное число компьютеров, обучение специалистов, апробирование системы в деле а потом – докупка необходимого числа лицензий
6 Внедрение крупных систем производится по следующей технологии: 1.формируется небольшая проектная группа (4-8 человек), состоящая из сотрудников заказчика и исполнителя 2. специалисты заказчика проходят максимально полный курс обучения настройки и работы с системой. Эта группа в дальнейшем возьмёт на себя обязанности по сопровождению и развитию системы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.