Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhatueimousosh.ru
1 Автор презентации Ошноков А.М. учитель математики и информатики Староурухской сш.
2 Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский. Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.
3 Урок математики в 5 классе. Ошноков А.М.
4 Тема урока: умножение десятичных дробей. Цель урока: закрепление алгоритма умножения десятичных дробей; отработка правила постановки запятой в результате действия; развитие математического мышления и логической речи учащихся.
5 I.Организационный момент: 1.Собрать рабочие тетради 1 учащихся на проверку. 2.Записать в рабочих тетрадях 2 дату. 3.Сообщение темы и цели урока.
6 II.Разминка для ума В этом разделе запланированы две логические задачи, которые должны активизировать умственную деятельность учащихся, задать темп всему уроку. 1.Разгадать логическую цепочку и вставить пропущенные числа: а) б) ? ? ? ? ?20 ?
7 2.Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58,но забыл поставить скобки. У него получилось: 8*6+20:4-2=58 Где в этом выражении должны стоять скобки?
8 III.Устные упражнения. Перед началом выполнения устных упражнений необходимо повторить с учащимися как читаются десятичные дроби и правило постановки запятой в результате произведения двух десятичных дробей. 1)Прочитать дроби в порядке убывания: о о г д р 6,23; 98,704; 100,1; 0,993; 8,1. Какое слово зашифровано? 2)В каком месте должна стоять запятая в результате? Прочитать равенство. 70,3*34= ,03*3,4= ,703*34= ,3*3.4= ,703*3,4= *0,34=23902
9 IV.Отработка навыков умножения десятичных дробей. 1.Игровое задание. На доске отдельно друг от друга записаны упражнения и их результаты, среди которых два неверных, и зашифровано слово «умница». Учащиеся должны решить упражнения и получить результат. а)85,3*4,1= 0,0168(а) б)6,36*32,5= 349,73(у) в)27,2*4,8= 20,67(р) г)1,56*20,7= 32,292(и) д)0,75*0,12= 0,09(ц) 206,7(м) е)0,08*0,21= 130,56(н) 13,056(д)
10 2.Работа с учебником. Решение упражнений 1028(3), 1029(2),1031(2). V.Подведение итогов. 1.Выставление в классный журнал и дневники учащихся оценок. 2.Задание на дом:1029(1),1030,1031(1). Инструктаж по его выполнению.
11 оолдлщлдлдщ слайд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.