Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемzvetka.ru
2 ГОУ ЦО 656 им А.С.Макаренко УТВЕРЖДАЮ_____________ Директор Николаева В.С. ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ И ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ (1 – 4 КЛАССЫ) СОСТАВИТЕЛЬ: учитель дефектолог-логопед Яковлева З.Б. Москва 2010/2011
3 Выявление потребности ребенка в учебном времени (вопросник для учителя) 1. Успевает ли ребенок усвоить материал за то же время, что и основная масса учащихся данного класса? _________________________________________ 2. Если ученик не успевает, насколько больше, чем ос тальным, ему требуется времени? ____________________________________________________ 3. На что именно ему требуется больше времени: ____________________________________________________ 4. Понять новое, усвоить принцип? ________________________________________________ Отработать на практике (формирование навыка)? ____________________________________________________ 5. Автоматизировать навык? ________________________________________________ Выявление потребности ребенка в дополнительном внимании (вопросник для учителя) 1. Требует ли ученик от учителя дополнительного внимания к себе на уроке (что-то переспрашивает, просит подойти, посмотреть...)?____________________________ 2. Что конкретно он обычно переспрашивает, просит по смотреть: Инструкцию перед выполнением задания?___________ В процессе выполнения задания?__________________ Результат______________________________________ 3. Что будет, если вы не уделите ребенку дополнительного внимания, о котором он просит?___________________ Как он будет реагировать? ________ Каков будет его результат работы? 4. Можете ли вы в результате наблюдений за ребенком установить причину потребности в дополнительном внимании? Определение у ребенка мотивации в учебной деятельности (вопросник для учителя) 1. Охотно ли ребенок обычно занимается по предмету?___ 2. Какого рода задания больше всего не любит выполнять ученик? _________________________________________ 3. Связано ли нежелание ученика выполнять задания с трудностью их выполнения?_______________________ 4. Подумайте, каким способом вы могли бы повысить интерес ребенка к выполнению таких заданий. 5. Удалось ли добиться желаемых результатов, применив эти способы? Ответьте на этот вопрос, применив новые способы работы с учеником
4 ПОСЕЩАЕТ УРОКИ (В СВОБОДНОЕ ОТ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ВРЕМЯ); ПРОВОДИТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР;
5 ПРОВОДИТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ; ПРОВОДИТ ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ ;
6 В КАБИНЕТЕ ПСИХОЛОГАСКРИНИНГ-ДИАГНОСТИКА ЗРЕНИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.