Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmetodisty.ru
1 Смирнова Валентина Владимировна, учительница начальных классов МОУ « Моргаушская СОШ » Моргаушского района ЧР 2010 год
2 Цель: Подготовка речевой базы учащихся младших классов для усвоения языкового материала на уроках русского языка в начальных и средних классах Задачи: Развивать у детей правильное и четкое произношение слов, умение членить слова на слоги, выделять в них звуки и обозначать их на письме. Научить детей умению правильно воспринимать основные звуки речи и правильно произносить их и «переводить» в варианты букв. Добиваться умения правильно выполнять звуко- буквенный анализ слов с учащимися первого класса.
3 Символы, применяемые для выполнения звуко-буквенного анализа слов - гласный звук - мягкий согласный звук - твердый согласный звук - глухой согласный звук - звонкий согласный звук - смягчает звук - переход для смягчения звука - оглушение звонкого согласного звука
4 Классификация букв и звуков русского языка
5 Парные звонкие и глухие согласные
6 Непарные звонкие согласные
7 Непарные глухие согласные
8 Гласные буквы и звуки
9 е ю я ё яею ё
10 Алгоритм выполнения звуко-буквенного анализа слов Вывод: кол. букв, кол. зв., кол. слогов
11 Звуко-буквенный анализ слова «г и р и» г и р и – 4б., 4зв., 2сл.
12 Звуко-буквенный анализ слова «колонна» к о л о н н а - [ а ] 6зв., 7зв., 3сл.
13 Звуко-буквенный анализ слова «шишки»: ш и ш к и - [ ы ] 5б., 5зв., 2сл. [ы ][ы ]
14 Звуко-буквенный анализ слова «плод»: п л о д - 4б., 4зв., 1сл. [т] [т]
15 Звуко-буквенный анализ слова «кружка»: к р у ж к а - 6б., 6зв., 2сл. [ш]
16 Звуко-буквенный анализ слова «яма»: я м а - 3б., 4зв., 2сл. [ й] [а]
18 Практическая основа моего опыта состоит в применении и распространении опыта. Статья «Звуко-буквенный анализ слова в первом классе» напечатана в журнале «Начальная школа плюс До и После» 8, 2010 год, г. Москва. Статья «Приёмы работы по фонетике и орфографии в 1-м классе» опубликована в журнале «Начальная школа плюс До и После» ( год. Москва «Баласс»). Статья «Звонкие и глухие согласные звуки» опубликована в журнале «Начальная школа плюс До и После» ( год. Москва «Баласс»).2010 год, г. Москва учебном году ученица 2А класса Ефанова Настя приготовила несколько творческих работ, одна из которых опубликована в журнале «Начальная школа плюс ДО и После» 2, 2007 г, г.Москва, издательство «Баласс».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.