Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdetsad122.caduk.ru
1 Результативность применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 122» Орлова Н.Г.
2 Обеспечение высокого уровня реального здоровья каждого ребенка и воспитание валеологической культуры Утренняя гимнастика Подвижные игры Физкультурные занятия Гимнастика после сна Спортивный досуг Дыхательная гимнастика Занятие плаванием АэробикаАкробатикаАквааэробика Здоровьесберегающие технологии ФОК, школа 25
3 Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: (детей, педагогов; родителей). Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: (детей, педагогов; родителей). Т. С. Овчинникова Т. С. Овчинникова
4 Виды здоровьесберегающих технологий Виды здоровьесберегающих технологий Медико - профилактические Физкультурно – оздоровительные Психолого - профилактические Социально – педагогические
5 Взаимодействие с микро социумом Взаимодействие с микро социумом
6 Задачи формирования здоровьесберегающей среды: Задачи формирования здоровьесберегающей среды: обеспечение безопасности жизни детей; обеспечение безопасности жизни детей; обеспечение условий для укрепления здоровья и закаливания организма каждого ребенка; обеспечение условий для укрепления здоровья и закаливания организма каждого ребенка; создание экологической и психологической комфортности образовательной среды; создание экологической и психологической комфортности образовательной среды; создание игровой развивающей среды. создание игровой развивающей среды.
7 Здоровьесберегающая среда МДОУ Здоровьесберегающая среда МДОУ
8 Здоровьесберегающая среда группы Здоровьесберегающая среда группы
9 Система управления здоровьесберегающей деятельностью Заведующая Зам. зав. поУВР Инструктор по плаванию Инструктор по физ. культуре Педагог – психолог Муз. руководители Педагоги Старшая мед. сестра Мед. сестра бассейна Диагностика ЗСД Планирование ЗСД Проектирование и разработка ЗСТ Контроль Коррекция ЗСД Создание педагогических условий
10 Формы повышения профессиональной компетентности педагогов Формы повышения профессиональной компетентности педагогов Консультации Консультации Семинар – практикум Семинар – практикум Практикум Практикум
11 Источники инновационных идей Источники инновационных идей Творческий поиск руководителей учреждения Творческий поиск руководителей учреждения Передовые достижения отдельных педагогов в области здоровьесберегающих технологий Передовые достижения отдельных педагогов в области здоровьесберегающих технологий
12 Проект «Я и мое здоровье» Проект «Я и мое здоровье» Цель : привлечь родителей к сотрудничеству по проблеме формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Цель : привлечь родителей к сотрудничеству по проблеме формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
13 Формы взаимодействия с семьей в реализации проекта «Я и мое здоровье»
14 Сравнительная диаграмма степени сформированности ценностного отношения у детей к здоровому образу жизни 2009год 2010год
15 « Движение может заменить почти все лекарства, но никакое лекарство не заменит движения.» « Движение может заменить почти все лекарства, но никакое лекарство не заменит движения.» И. П. Павлов И. П. Павлов
16 Секционная работа по аэробике «Радуга – дуга» Секционная работа по аэробике «Радуга – дуга» Оздоровительный эффект аэробики связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно - двигательного аппарата, активизацией обмена веществ. Оздоровительный эффект аэробики связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно - двигательного аппарата, активизацией обмена веществ.
17 Аквааэробика в детском саду Аквааэробика в детском саду Эффективность аквааэробики в разностороннем воздействии на опорно- двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы ребенка Эффективность аквааэробики в разностороннем воздействии на опорно- двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы ребенка
18 «Юный акробат» занятия в физкультурно – оздоровительном комплексе Занятия акробатикой делают ребенка сильным, ловким, смелым и не требует никаких гимнастических снарядов. Занятия акробатикой делают ребенка сильным, ловким, смелым и не требует никаких гимнастических снарядов.
19 Результативность применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ Результативность применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ 2010 год 2010 год 2 место в спартакиаде «Надежды Магнитки»
20 Результативность применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ Результативность применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ 2010 год: 2010 год: Гран при в конкурсе «Звездочки Магнитки»; 3 место в соревнованиях по аэробике среди детских садов.
21 Результативность применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ Результативность применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ 2010 год 2010 год 3 место в открытом первенстве по аэробике
22 Результативность применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ Результативность применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ
23 Динамика снижения заболеваемости детей по учреждению за 2 года Динамика снижения заболеваемости детей по учреждению за 2 года
24 Ни одна из технологий в условиях ДОУ не является универсальной. Только в комплексе и при учете индивидуального состояния здоровья ребенка, они способствуют стабильному снижению показателей заболевания детей и воспитанию потребностей в здоровом образе жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.