Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool86-krr.ucoz.ru
1 Цитата из открытого письма президенту Медведеву. «В этой связи предлагаю проблему деградации здоровья детей в образовательных учреждениях (с нашим участием) вынести на заседание Совета безопасности РФ.» Базарный В. Ф.
2 Сравнительный анализ здоровья учащихся Сравнительный анализ здоровья учащихся Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии Об организации школьного питания Об организации школьного питания Об участии школьников в соревнованиях « Спортивные надежды Кубани » Об участии школьников в соревнованиях « Спортивные надежды Кубани » Роль физкультминуток на уроке Роль физкультминуток на уроке Здоровьесберегающие технологии в периодической печати Здоровьесберегающие технологии в периодической печати Организация здоровьесбережения во внеклассной работе Организация здоровьесбережения во внеклассной работе
3 Человек - высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию – быть здоровым.
6 недостаточная освещённость классов ; недостаточная освещённость классов ; плохая проветриваемость школьных помещений ; плохая проветриваемость школьных помещений ; неправильная форма и величина школьных столов ; неправильная форма и величина школьных столов ; перегрузка учебными занятиями. перегрузка учебными занятиями. организация школьного питания организация школьного питания Анализ причин « школьных болезней » приводит к заключению о неудовлетворительной организации обучения, приводящей к нарушению здоровья. К этим недостаткам образования, в частности, относятся :
7 Условия выполнения упражнений : – упражнения желательно выполнять в позе свободного стояния; – каждое упражнение базируется на зрительно-поисковых стимулах; зрительно-поисковых стимулах; в процессе зрительного поиска дети совершают сочетание движений головой, глазами туловищем; в процессе зрительного поиска дети совершают сочетание движений головой, глазами туловищем; – продолжительность упражнений 1,5 – 2 минуты; – упражнения выполняются в середине каждого урока, в тот момент, когда наблюдаются первые признаки утомления у школьников ( частая смена поз, отвлечение и т.п.) Физкультминутка
9 Использование на уроках физкультминуток позволяет : Включить в урок здоровьесберегающий компонент. Включить в урок здоровьесберегающий компонент. Осуществить смену видов деятельности. Осуществить смену видов деятельности. Использовать интеллектуальное наполнение либо « привязку » к теме урока. Использовать интеллектуальное наполнение либо « привязку » к теме урока.
10 Информатика. Физкультпаузы, которые я провожу в классах, не являются для школы традиционными ( как правило, в старших классах их мало кто практикует ). Но такие минуты на уроке очень нравятся детям, проводятся всегда с удовольствием, поднимают настроение, снижают утомляемость и повышают познавательную активность. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы, провожу на выбор : гимнастику по технологии В. Ф. Базарного, гимнастику для глаз, просто физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный « сон ». Физкультпаузы, которые я провожу в классах, не являются для школы традиционными ( как правило, в старших классах их мало кто практикует ). Но такие минуты на уроке очень нравятся детям, проводятся всегда с удовольствием, поднимают настроение, снижают утомляемость и повышают познавательную активность. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы, провожу на выбор : гимнастику по технологии В. Ф. Базарного, гимнастику для глаз, просто физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный « сон ». История. История. К воздействию на физическое здоровье во время урока истории относится прежде всего сохранение физических характеристик обучающихся : зрение, слух, осанка. Их сохранению способствует смена деятельности на уроке которую можно осуществить с помощью физкультминутки. Благодаря смене деятельности, урок, во - первых, проходит незаметно, быстро, потому что он интересен и многообразен, пестр по содержанию. Во - вторых, это необходимое условие сохранения здоровья на уроке истории. К воздействию на физическое здоровье во время урока истории относится прежде всего сохранение физических характеристик обучающихся : зрение, слух, осанка. Их сохранению способствует смена деятельности на уроке которую можно осуществить с помощью физкультминутки. Благодаря смене деятельности, урок, во - первых, проходит незаметно, быстро, потому что он интересен и многообразен, пестр по содержанию. Во - вторых, это необходимое условие сохранения здоровья на уроке истории.музыка Известно, что музыка, хоровое пение является важнейшим средством формирования здорового человека, что образование начинается с музыки. Известно, что музыка, хоровое пение является важнейшим средством формирования здорового человека, что образование начинается с музыки.
11 Будьте здоровы !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.