Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемagropak.ru
1 Начать просмотр Свежий взгляд на упаковку
2 Чтобы прорекламировать свой новый продукт Ready Baked Jackets, компания McCain Foods решила привлечь английских потребителей запахом печенного 3D картофеля, пока они ждут транспорта на автобусных остановках в Йорке, Манчестере, Лондоне, Ноттингеме и Глазго. При нажатии кнопки на постере спрятанный электронагреватель нагревает стеклопластиковый 3-D картофель и на автобусной остановке раздается запах спеченного картофеля в мундире. Запах был разработан в специальной научной лаборатории в течение трех месяцев. Цель такого сложного outdoor - сообщить, что замороженный продукт готов к употреблению через пять минут, чей вкус и запах не отличаются от приготовленного в духовке картофеля. Кампания разработана рекламным агентством Beattie McGuinness Bungay.
3 Москва, цена за 1 кг картофеля, июнь 2012
4 Объем производства свежего картофеля РФ Далее Назад
5 В стоимостном выражении выручка розничной торговли картофелем в м выросла по отношению к 2009 году на 19,3% и составила 82 млрд. руб. Это было, прежде всего, следствием роста цен на этот продукт, так как в натуральном выражении рост оказался незначительным. Далее Назад
6 Динамика уровня потребления и цен на картофель
7 Основные проблемы рынка овощей, корнеплодов и картофеля Рост цены на картофель Снижение уровня потребления Большое количество продуктов в нижнем ценовом сегменте, где главный аргумент – цена Продажа продукта валом, для экономии на упаковке или в одном типе упаковки Высокая себестоимость продукта – много ручного труда и потери при хранении Рост конкуренции (импорт) Неудовлетворительное сопровождение продукта на его пути от производителя до потребителя. Трудности при работе с сетевым ритейлом Мы не можем решить все рыночные проблемы, но можем подсказать верное направление для развития бизнеса. Одним из основных решений для развития бизнеса должна быть стратегия развития вашего бизнеса. Немного о ней. Далее Назад
8 Стратегия Продуктовые стратегии представляют собой варианты долгосрочных решений, связанных с ассортиментом, объемами производства и последующей реализацией продукта (товаров, услуг). Продуктовые стратегии призваны обеспечить соответствие качества продукта (услуги) ожиданиям целевой аудитории потребителей, и тесно связаны с жизненным циклом товара. Таким образом, продуктовые стратегии это наборы правил, которыми при принятии решений в отношении видов продукции, предлагаемых рынку, в отношении выбора целевой аудитории и способов сбыта компании руководствуются. Все продуктовые стратегии, вне зависимости от их вида, отвечают на вопросы: какой товар и в каком объеме производить (продавать), кому продавать и по какой цене. Основными видами продуктовых стратегий является недифференцированный маркетинг, маркетинг концентрированный, позиционирование (сегментация) и дифференциация товара.
9 Стратегия Для каждого из типов стратегий характерны следующие характеристики: - недифференцированный маркетинг - недифференцированный маркетинг - стандартизированная, единообразная номенклатура и узкий ассортимент (один продукт), реализуемый однотипно на всем рынке, без различия его сегментов. Такая продуктовая стратегия экономична при большом масштабе производства, а затраты на рекламу в этом случае невелики. - концентрированный маркетинг - концентрированный маркетинг - предполагает однородную стандартизированную номенклатуру товаров, которая предлагается выделенному сегменту рынка, что тоже экономически довольно выгодно, но связано с риском, так как выбранный сегмент рынка может и не оценить предлагаемый товар. - позиционирование (сегментация) товара - позиционирование (сегментация) товара - заключается в широком охвате рынка и выпуске широкой номенклатуры товаров, но эта продуктовая стратегия связана с большими издержками производства и расходами на рекламу. - дифференциация товара - дифференциация товара - продуктовая стратегия связана с выпуском однотипного товара, но для каждого сегмента рынка товар незначительно видоизменяется.
10 Инструменты для формирования продукта. Далее Назад
11 Создание продукта Далее Назад
12 Сырье Сортовые особенности Вкусовые характеристики Семенной фонд Сопровождение продукта в поле Обработка Уборка Хранение
13 Обработка Первичная чистка Мойка Полировка Бункера и системы хранения Калибровка Упаковка Особое внимание хочу уделить оптической калибровке - как оборудованию которое позволяет сделать качественный скачек в сортировке и распределение продукции. Помимо обеспечения сортировки продукта по внешним характеристикам, данный вид оборудования позволяет экономить на ФОТ, а самое главное уменьшить количество отходов при переработке продукта.
14 Упаковка К стандартному правилу «4Р» - price, product, place, promotion (цена, продукт, место и продвижение) можно смело добавить пятую «Р» packaging (упаковка). При работе с «упаковкой» в группе «FRESH», а тем более при работе с овощами и корнеплодами, необходимо учитывать, что упаковке не может существовать без обработки продукции (первичная подготовка, мойка, шлифовка, калибровка). Используя обработку и упаковку вы сможете полностью реализовать потенциал продукта! С помощью упаковки вы делаете товар дорогим или дешевым, ярким или невидимым, наделяете свою продукцию преимуществами не свойственными продукту или наоборот выделяете преимущества самого продукта! Используя упаковку вы задаете позиционирование продукта, его презентацию и первичную оценку потребителем вашего продукта! А первичная оценка продукта является ключевым фактором при выборе товара! Далее упаковка является сопровождающим символом вашего продукта, по которому его отличают и идентифицируют, помнят из рекламных роликов и по советам своих друзей!
15 Упаковка это ваши идеи!
16 Упаковка это ваш креатив!
17 Упаковка решение только для вашего продукта!
18 Упаковка это индивидуальность вашего продукта!
19 Компания «Агропак» Предлагает комплексное решение по обработке и упаковке продукции. Приоритет отношений с клиентом позволяет удовлетворят индивидуальные потребности наших партнеров. Наши ключевые компетенции, распространяются на весь комплекс решений, по обработке и упаковке. Мы готовы разделить любую ответственность в мире упаковки с нашими партнерами Поиск идей, инноваций Инжиниринг ВЭД и логистика Работа с производителями Разработка дизайнов и брендов Товарный запас Развитая структура филиалов Широкий ассортимент Гарантийное и сервисное обслуживание Обеспечение РМ и запасными частями Менеджмент Кредитование
20 «Агропак» Обновление существующего оборудования для перехода на новые виды упаковки Инжиниринг, Комплексное решение по установке новых линий Поставка РМ для замены Существующих видов упаковки на новые Решения по обработке продукции (пилинг, шлифовка калибровка) Подготовка дизайна, разработка новых видов упаковки
21 Москва, цена за 1 кг картофеля, март 2009
22 Москва, цена за 1 кг картофеля, июнь 2010
23 Москва, цена за 1 кг картофеля, апрель 2011
24 Москва, цена за 1 кг картофеля, март 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.