Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmarchmont.ru
1 ГРУППА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ СДЕЛОК ФИНАНСОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Новые подходы к бизнес планированию Материалы к инвестиционному форуму
2 © 2008 КПМГ Лимитед, компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях (о. Гернси) от 1994 г.; член сети независимых фирм КПМГ, входящих в ассоциацию KPMG International, зарегистрированную по законодательству Швейцарии. Все права защищены. Напечатано в России. 2 Forecast Объем продаж кирпичного завода В то время как большинство прогнозов руководства предприятий предсказывают рост объемов продаж Резкое падение спроса на рынке потребления товаров и услуг вносит существенные коррективы в подход к прогнозированию показателей продаж Рынок коммерческого строительства В большинстве отраслей прогнозируется значительное падение спроса в 2009 г. Какие прогнозы можно считать более достоверными? Можно ли прогнозировать рост продаж во время экономического спада? В чем суть предположений руководства компании? млн. м 2 мар.майиюл.сен.нояб. янв.мар.майиюл.сен.нояб
3 © 2008 КПМГ Лимитед, компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях (о. Гернси) от 1994 г.; член сети независимых фирм КПМГ, входящих в ассоциацию KPMG International, зарегистрированную по законодательству Швейцарии. Все права защищены. Напечатано в России. 3 Основные угрозы реальности планов компаний В результате бизнес-планы и финансовые модели компаний оказываются нереалистичными «Мы считаем, что наши продажи будут расти в соответствии с динамикой прошлых лет» «Наши постоянны е клиенты поддержат нас и будут продолжат ь у нас покупать» «За счет увеличения ассортимент а и вывода товаров на другие рынки мы сможем увеличить продажи» «Мы сможем перераспределить продажи с внутреннего рынка на экспорт и избежать резкого падения спроса»
4 © 2008 КПМГ Лимитед, компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях (о. Гернси) от 1994 г.; член сети независимых фирм КПМГ, входящих в ассоциацию KPMG International, зарегистрированную по законодательству Швейцарии. Все права защищены. Напечатано в России. 4 В условиях стабильного рынка достаточно было сравнить прогнозы руководства компаний с прошлой динамикой, в условиях нестабильного рынка требуется более глубокое понимание динамики спроса Целевые региональные рынки Регион 1Регион 2Регион 3Регион n Продукт 1 Продукт 2 Продукт 3 Продукт 4 Продукт 5 Продукт 6 Продукт 7 Продукт 8 Продукт 9 Продукты и продуктовые группы товаров Рост продаж за счет увеличения доли рынка компании Рост продаж за счет роста рынка Сопутствующая Ключевая продукция Падение объемов продаж Докризисные модели
5 © 2008 КПМГ Лимитед, компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях (о. Гернси) от 1994 г.; член сети независимых фирм КПМГ, входящих в ассоциацию KPMG International, зарегистрированную по законодательству Швейцарии. Все права защищены. Напечатано в России. 5 В настоящее время, клиенты требуют анализ в разрезе продуктов и регионов для выявления точек роста, а так же анализ спроса и предложения основных материалов Докризисные модели останавливались на сравнении / экстраполяции исторических тенденций Детальный анализ спроса и предложения в продуктовом и региональном разрезе является надежным способом связать предпосылки бизнес моделей с рыночной реальностью Доходы Анализ предпосылок бизнес- модели Расходы Регион A Продукт 1 Продукт 2 Продукт n Продукт 1 Продукт 2 Продукт n Продукт … Регион B Регион Z Цены Внутренний рынок Экспорт Внутренний рынок Экспорт ОбъемыМатериалыЛюдии.т.д. ОбъемыЦены Наш подход строится на фундаментальном анализе спроса и предложения каждого продукта в каждом регионе Таким образом предпосылки приобретают неопровержимую связь с коммерческой реальностью СпросПредложение Анализ конкурентной среды Анализ критических факторов успеха Анализ индустрий потребления Анализ драйверов роста В каждом регионе и продукте СпросПредложение
6 © 2008 КПМГ Лимитед, компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях (о. Гернси) от 1994 г.; член сети независимых фирм КПМГ, входящих в ассоциацию KPMG International, зарегистрированную по законодательству Швейцарии. Все права защищены. Напечатано в России. 6 Отраслевые эксперты Собственная международная сеть экспертов КПМГ Исследовательские организации Аналитики рынка Брокеры Специализированные исследовательские учреждения Отраслевые ассоциации Целевые группы потребителей Фокус на отдельные продукты и регионы Представители широкого спектра потребляющих отраслей Ключевые потребители, участники последующих звеньев цепочки создания стоимости Ключевые игроки рынка Ключевые игроки в определенных продуктах и регионах Прямые конкуренты Аналогичные компании как на Российском, так и на международных рынках Регулирующие организации Основные источники для анализа Традиционные публично доступные источники информации во время кризиса представляют меньший вес в связи с их возможной зависимостью, в то время как «клуб», объединяющий экспертов рынка, ключевых потребителей и ключевых игроков, является наиболее объективным источником Тестирование прогнозных показателей менеджмента компаний должно основываться на всестороннем анализе экспертного мнения ключевых участников рынка
7 © 2008 КПМГ Лимитед, компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях (о. Гернси) от 1994 г.; член сети независимых фирм КПМГ, входящих в ассоциацию KPMG International, зарегистрированную по законодательству Швейцарии. Все права защищены. Напечатано в России. 7 Предположения с наименьшей ясностью - красный флаг Низкая ВАЖНОСТЬ Высокая ДОСТОВЕРНОСТЬ Малая Среднее Средняя Арматура цена Инфляция расходов Обменный курс (RUR/USD) Проволка цена Проволка объем Энергетич еский уголь цена Энергетич еский уголь объем Коксующи йся уголь объем Коксующи йся уголь цена Электроэн ергия объем Обменный курс (EUR/USD) Арматура объем Сортовой прокат объем Кокс цена Кокс объем Феррохро м цена Феррохро м объем Листовой прокат цена Листовой прокат объем Листовой прокат цена Администр ативный расходы Расходы на продажу Амортизац ия Зарплата Расходы на электроэн ергию Расходы на материалы Железная руда объем Железная руда цена Процентны е платежи Полуфабри каты цена Полуфабри каты объем Электроэн ергия цена Как результат – возможность оценить корректность бизнес-плана на основе его предположений Пример проекта
8 © 2008 КПМГ Лимитед, компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях (о. Гернси) от 1994 г.; член сети независимых фирм КПМГ, входящих в ассоциацию KPMG International, зарегистрированную по законодательству Швейцарии. Все права защищены. Напечатано в России. 8 Контактная информация Eduard Cherkin Strategy Group (SCI) Associate Director 18 Krasnopresnenskaya Naberezhnaya, Block C Moscow, , Russia Tel Fax Mob КПМГ Лимитед, компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о. Гернси о компаниях; член сети независимых фирм КПМГ, входящих в ассоциацию KPMG International, зарегистрированную по законодательству Швейцарии. Vladimir Lounegov Strategy Group (SCI) Manger 18 Krasnopresnenskaya Naberezhnaya, Block C Moscow, , Russia Tel Fax Mob КПМГ Лимитед, компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о. Гернси о компаниях; член сети независимых фирм КПМГ, входящих в ассоциацию KPMG International, зарегистрированную по законодательству Швейцарии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.