Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwenet.ntu.edu.ua
1 МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ
2 Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента Ялтинского университета менеджмента
3 Требования к менеджерам турбюро и организаторов путешествий Общеобразовательные знания Общеобразовательные знания Экономические знания Экономические знания Владение иностранными языками Владение иностранными языками Знание законодательной базы туризма Знание законодательной базы туризма Коммуникабельность Коммуникабельность Наличие портфолио Наличие портфолио Способность внедрить полученные знания на турпредприятии Способность внедрить полученные знания на турпредприятии
4 Целевые группы Специалисты и руководители турбюро, турагентств и туроператоров Специалисты и руководители турбюро, турагентств и туроператоров Менеджеры по туризму гостиниц и других средств размещения Менеджеры по туризму гостиниц и других средств размещения Преподаватели в Преподаватели в области туризма области туризма Специалисты Специалисты туристических туристических информационных информационных центров центров
5 Полный объем курса повышения квалификации часа Полный объем курса повышения квалификации часа Краткосрочные курсы для различный целевых групп – часов Краткосрочные курсы для различный целевых групп – часов
6 повышение квалификации различных целевых групп, работающих в туризме ЗАДАЧИ КУРСА: Формирование навыков современного подхода к созданию качественного турпродукта Формирование навыков современного подхода к созданию качественного турпродукта Погружение в работу турбюро и организаторов путешествий Погружение в работу турбюро и организаторов путешествий Создание условий для разработки мер повышения эффективности управленческой работы туристических предприятий Создание условий для разработки мер повышения эффективности управленческой работы туристических предприятий Ознакомление с методами продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках Ознакомление с методами продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках Цель курса: Цель курса:
7 Содержание курса Модуль 1. Основы туристической деятельности в Украине и за рубежом Модуль 2. Управление работой туристического бюро и организаторов путешествий Модуль 3. Туристический продукт и технология его создания Модуль 4. Управление сбытом и продвижением турпродукта
8 Тема 1.1. Туристическая деятельность и туристические рынки Сущность туристической деятельности Сущность туристической деятельности и ее роль в экономике страны и ее роль в экономике страны Туристическая индустрия Туристическая индустрия Туристический рынок Туристический рынок Основы туристической деятельности в Украине и за рубежом Модуль 1.
9 Тема 1.2. Государственное и международное регулирование туристической деятельности Роль государства в управлении туристической деятельностью Роль государства в управлении туристической деятельностью Легализация предпринимательской деятельности в туризме Легализация предпринимательской деятельности в туризме Законодательное и правовое обеспечение туристической деятельности Законодательное и правовое обеспечение туристической деятельности Международное регулирование туристической деятельности Международное регулирование туристической деятельности Основы туристической деятельности в Украине и за рубежом Модуль 1.
10 Тема 1.3. Управление туристическими формальностями и обеспечение безопасности туристов Документальное оформление взаимоотношений туристического предприятия с туристом Документальное оформление взаимоотношений туристического предприятия с туристом Паспортно-визовые, таможенные и медицинские формальности Паспортно-визовые, таможенные и медицинские формальности Технология расчета с туристами и работа с претензиями Технология расчета с туристами и работа с претензиями Факторы, влияющие на туриста во время отдыха Факторы, влияющие на туриста во время отдыха Страны риска и ограничительные меры Страны риска и ограничительные меры Организация безопасности туристов и контроль за ее обеспечением Организация безопасности туристов и контроль за ее обеспечением Основы туристической деятельности в Украине и за рубежом Модуль 1.
11 Тема 2.1. Планирование работы турбюро и организаторов путешествий Цели, задачи и функции турбюро и организаторов путешествий Цели, задачи и функции турбюро и организаторов путешествий Создание турбюро и туроператорских предприятий Создание турбюро и туроператорских предприятий Планирование туроператорской и турагентской деятельности Планирование туроператорской и турагентской деятельности Модуль 2. Управление работой турбюро и организаторов путешествий
12 Тема 2.2. Эффективная организационная структура управления туристическими предприятиями Горизонтальное и вертикальное разделение труда в туризме Горизонтальное и вертикальное разделение труда в туризме Структуры управления. Типы организационных структур Структуры управления. Типы организационных структур Формальная и неформальная организации Формальная и неформальная организации Проектирование организационных структур управления турбюро и туроператоров Проектирование организационных структур управления турбюро и туроператоров Модуль 2. Управление работой турбюро и организаторов путешествий
13 Тема 2.3. Методы управления работой турбюро и туроператоров и туроператоров Сущность методов управления Сущность методов управления Специфика применения методов управления в туризме Специфика применения методов управления в туризме Модуль 2. Управление работой турбюро и организаторов путешествий
14 Тема 3.1. Теория туристического продукта Сущность туристического продукта Виды туров Классы обслуживания Модуль 3. Туристический продукт и технология его создания
15 Тема 3.2. Технология создания туров Туристические маршруты и их классификация Разработка и методика организации туристического маршрута Планирование нового тура Формирование нового тура Модуль 3. Туристический продукт и технология его создания
16 Тема 3.3. Сотрудничество турбюро и туроператоров с предприятиями индустрии туризма с предприятиями средств размещении с предприятиями питания с предприятиями транспортного обеспечения с экскурсионными фирмами и страховыми компаниями с предприятиями аттракций, аниматорами
17 Тема 4.1. Формирование сбытовой сети Формирование каналов сбыта Формирование каналов сбыта Характеристика основных форм продажи турпродукта Характеристика основных форм продажи турпродукта Агентское соглашение Агентское соглашение Модуль 4. Управление сбытом и продвижением туристического продукта
18 Тема 4.2. Туристические информационные центры как инструмент маркетинга Модели управления туристическими информационными центрами Модели управления туристическими информационными центрами Продвижение туристического региона посредством ТИЦ Продвижение туристического региона посредством ТИЦ Установление контакта с туристом и предоставление достоверной туристической информации Установление контакта с туристом и предоставление достоверной туристической информации Модуль 4. Управление сбытом и продвижением туристического продукта
19 Тема 4.3.Продвижение турпродукта Формирование туристической коммуникационной политики Формирование туристической коммуникационной политики Реклама в туризме Реклама в туризме Стимулирование сбыта турпродукта Стимулирование сбыта турпродукта Туристический PR (связи с общественностью) Туристический PR (связи с общественностью) Личные продажи в туризме Личные продажи в туризме Туристические выставки и ярмарки Туристические выставки и ярмарки
20 Формы обучения Итоги деловых игр Итоги деловых игр Тестирование Тестирование Презентация нового турпродукта и коммуникационной политики Презентация нового турпродукта и коммуникационной политики Формы контроля Интерактивные лекции Интерактивные лекции Выездные занятия Выездные занятия Командная работа по формированию нового турпродукта Командная работа по формированию нового турпродукта Деловые игры Деловые игры Форумы и чаты Форумы и чаты
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.