Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcybermarketing.ru
1 СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
2 О чём речь? 1.Интернет-маркетинг в целом и место СЕО в интернет-маркетинге 2.Рассмотрение возможностей применения комплекса мер для достижения оптимального результата в продвижении сайта. «СЕО-комплексы»: Продвижение по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам Внутренняя и внешняя оптимизация Ссылки "в аренду" и "ссылки навсегда" СЕО и прочие меры по повышению цитируемости и посещаемости сайта
3 Но для начала… Определимся с терминологией Маркетинг система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций Маркетинг часто связывают с 4p – product (продукт), price (цена), place (место), promotion (продвижение) Интернет-маркетинг это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. СЕО (поисковая оптимизация) комплекс мер для поднятия позиций своего сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей productplace pricepromotion Интернет-маркетинг СЕО
4 Интернет-маркетинг Преимущества интернет-маркетинга: 1.Возможность создать площадку для прямой коммуникации с потребителем 2.Возможность проведения рекламной кампании с минимальными затратами и максимальной эффективностью 3.Возможность измерения любых необходимых для проведения аналитики показателей 4.Возможность получить максимально быстрый отклик от потребителей 5.Взаимодополняемость используемых методов продвижения Важно: работа в интернете должна подчиняться общим законам маркетинга!
5 Таким образом… Перед началом продвижения сайта необходимо убедиться в том, что: Продаваемый товар/услуга востребованыСайт способствует продаже, а не мешает ей Цена продукта/услуги соответствует рыночным
6 Кроме того… СЕО целесообразно использовать вместе с другими продвижения в интернете: Контекстная/медийная реклама PR в интернете и так далее…
7 А теперь о СЕО Немного истории: 2-я половина 1990-х – первые попытки «оптимизации сайтов» –внесение ключевых слов на страницы и в метатэги 1998 – появление PageRank, первые попытки поисковиков применить ранжирование сайтов в том числе по внешним факторам Начало 2000-х – поиск методов работы со ссылками (каталоги –> обменные ссылки –> покупка ссылок на главных страницах) 2006 г. – появление Sape.ru, начало «эры ссылок на внутренних страницах» г. – развитие статейного продвижения, появление систем продажи ссылок «навсегда»
8 Что продвигаем? НЧ vs СЧ vs ВЧ Плюсы использования низкочастотных запросов в продвижении: 1. Скорость выхода в топ. 2. Низкая стоимость продвижения. 3. Возможность оперативно оценить результаты продвижения. Минусы использования низкочастотных запросов в продвижении: 1. Относительно более трудоёмко. 2. Относительно более высокая цена контента. 4. Общепризнано – у НЧ-запросов выше конверсия. 5. Выше стабильность результатов продвижения. Между тем у СЧ и ВЧ выше охват + наличие имиджевого эффекта
9 Поисковая оптимизация ВнутренняяВнешняя
10 Внутренняя оптимизация 1.Структура сайта («уровень» продвигаемых страниц, адреса страниц, внутренняя линковка); 2.Настройки индексирования (Sitemap.xml, robots.txt, отдача 404-й страницы); 3.Оптимизация страницы (уникальный контент, запросы в тексте, запросы в метатэгах). Чтобы страница ранжировалась высоко, она должна давать лучший в интернете ответ на вопрос пользователя. С любовью, Яндекс
11 Поисковая оптимизация ВнутренняяВнешняя Структура сайта Настройки индексирования Оптимизация страницы
12 Внешняя оптимизация «Аренда» ссылок: Ссылочные биржи (Sape.ru, Mainlink.ru и т. д.) Статейные биржи (liex.ru, seozavr.ru, articles.sape.ru) Блоговая биржа (buypost.ru) Ссылочные агрегаторы (Seopult, Rookee, Webeffector) Ссылки «навсегда»: Каталоги, обмен ссылками, карточки компаний, рассылки и т.п. Системы покупки ссылок в статьях, блогах и т.п.
13 Внешняя оптимизация «Аренда» ссылок vs Ссылки «навсегда»: «Аренда» ссылок = бОльшие возможности контроля ссылочной массы, НО зачастую менее качественные ссылки; Ссылки «навсегда» = более качественные доноры, НО более высокая стоимость с сомнительными перспективами окупаемости
14 Поисковая оптимизация Внешняя Структура сайта Настройки индексирования Оптимизация страницы Ссылки «в аренду» Ссылки «навсегда»
15 А что ещё? (Или не СЕО единым) Дополнительные методы получения ссылок: Полезный контент и сервисы Информеры Конкурсы и PR-мероприятия (включая вирусный маркетинг), PR в интернете Полноценное включение сайта в комплекс маркетинговых активностей компании
16 Спасибо за внимание! Есть вопросы? Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.