Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwmwork.com
2 Откуда компания получает деньги?
3 Вариант 1: Дает учредитель.
4 Вариант 2: Берет кредиты в банке.
5 Вариант 3: Зарабатывает, т.е. получает от клиентов в обмен на свой продукт или услугу.
6 В обычной компании рядового сотрудника, как правило, мало интересует, откуда компания получила деньги. Гораздо больше его интересует размер собственной зарплаты.
7 Но для учредителя источник дохода играет первостепенную роль. С его точки зрения, наиболее приоритетным источником получения денег является клиент.
8 Продукт $ Компания Клиенты Есть только один способ увеличения количества денег, получаемых компанией от клиентов. Заключается он в увеличении количества продукта, выпускаемого компанией, и увеличении продаж этого продукта. Другими словами, - увеличении обмена компании с клиентами.
9 ДЕЛАТЬ БЫТЬ ИМЕТЬ Сопротивление Принцип Быть-Делать-Иметь
10 За что нужно платить деньги сотруднику: -Быть -Делать -Иметь (продукт)?
11 ПОТОК ПРОИЗВОДСТВА Сборка шасси Установка колес Сборка двигателя Установка двигателя Сборка коробки передач Проверка работоспособности Сборка автомобилей до Генри Форда Проверка работоспособности Сборка автомобилей после Генри Форда Установка колесСборка шассиСборка двигателяУстановка двигателя
12 ЛИНИЯ ПОТОКА ПРОИЗВОДСТВА Линия потока: организованная линия производства при котором работа «течет» как бы по одной линии от одного человека к другому или из одного подразделения в другое, при этом каждый человек (или каждое подразделение) делают что-то с производимым продуктом. Обычный пример – конвейерное производство. Блюдечник Моет и протирает блюдца Чашечник Моет и протирает чашки Ложечник Сахарщик КофейщикКипяточник Моет и протирает ложки Насыпает сахар Насыпает кофе Заливает кипяток 1000 шт за час 500 шт за час1000 шт за час БЫТЬ Должность ДЕЛАТЬ Функции ИМЕТЬ Статист ики
13 ОРГАНИЗУЮЩАЯ СХЕМА ИдеяПерсоналМаркетингБухгалтерияПроизводствоКачествоРасширение Отделение 7Отделение 2 Отделение 1 Отделение 3Отделение 4 Отделение 5 Отделение 6 Директор Зам. по админу Зам. по производству Учредитель Линия потока Продукт: Высококачественные матрацы, проданные покупателям
14 ОРГАНИЗУЮЩАЯ СХЕМА Директор Зам. по админу Зам. по производству Учредитель Административн отделение Отделение персонала и коммуникаций Отделение Распространения Отделение Бухгалтерии Отделение Производства Отделение Качества Отделение Расширения Отдел персонала Отдел инспекций и статистик Отдел коммуникации Офис исполнительного директора Отдел по официальным вопросам Отдел маркетинга Отдел рекламы Отдел продаж Отдел доходов Отдел расходов Отдел активов и материальной части Отдел планирования производства Отдел подготовки производства Отдел Производства Отдел контроля качества Отдел совершенствования персонала Отдел коррекции Отдел связей с общественностью Отдел вводных услуг Отдел представителей и ВНС Офис учредителя
15 «Бросив взгляд на доску ИЦО, руководитель может сразу увидеть слабые места в организации. Использование ИЦО практически положит конец возникновению чрезвычайных положений и должно быстро повысить доход и зарплату. Доход понижают накапливающиеся незначительные ошибки, а не внезапные большие провалы. Уловите маленькие ошибки, и крупные никогда не будут допущены». Из курса «Управление на основе статистик», основанном на работах Л. Рона Хаббарда, Информационный центр организации (ИЦО)
16 Функции подразделения HR 1.Разработка, внедрение, и поддержание организующей схемы компании, 2.Разработка и оптимизация маршрутов движения частиц, 3.Разработка ДИ, соответствующая организующей схеме и определяющая продукт каждого поста, 4.Разработка системы мотивации, привязывающей зарплату к произведенному продукту, 5.Заполнение организующей схемы, что включает в себя: - Набор персонала на основании продуктивности, - Обучение и постановка сотрудников на посты согласно организующей схемы, - Действия, направленные на прояснение продуктов постов, - Контроль результатов работы сотрудников на основе статистик, реализация системы мотивации, - Сбор статистик и поддержание системы управления на основе статистик.
17 Модель Административного ноу-хау (МАНХ) МАНХ - стандарт, разработанный Международной Ассоциацией WISE. МАНХ представляет собой 5 программ, которые после комплексного тестирования бизнеса внедряются в компанию на постоянной основе, и повышают ее потенциал выживания, обеспечивая защищенность от внешних неблагоприятных факторов, в том числе и таких факторов, которые спровоцировал кризис. Вот эти программы: 1.Разработка и внедрение организующей схемы компании, 2.Разработка и внедрение системы коммуникации, 3.Разработка и внедрение системы управления на основе статистик, 4.Внедрение системы внутреннего обучения персонала, 5.Разработка и внедрение системы эффективного финансового планирования.
18 За последний год консультанты компании H-aRt внедрили МАНХ: 1.Компания «М.Г.К.» город Ужгород, 2.Компания «Русское снабжение» Нижний Новгород, 3.Компания «Луцк-Фудз» (торговая марка «Руна»), город Луцк, 4.Днепропетровский «Баланс-клуб».
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.