Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtristar.com.ua
1 Киев Александр Офутин 4 июня я ежегодная конференция Института Адама Смита Украинский страховой форум
2 2 О компании Миллиман. Ведущая актуарная консалтинговая компания в США Основана в 1947 году Независимая 2100 работников – Включая штат из более 1000 квалифицированных консультантов и актуариев 48 Офисов по всему миру, включая США, Бразилию, Гонконг, Корею, Японию, Индию, Китай, Великобританию, Швейцарию, Нидерланды и Польшу Четыре основные сферы специализации: страхование жизни, рисковое страхование, пенсионное обеспечение, страхование здоровья
3 3 Миллиман в континентальной Европе. Мы значительно укрепили позиции в Европе за последние годы Открыты офисы в Милане, Мадриде, Мюнхене, Варшаве, Цюрихе и Амстердаме и Париже Основной фокус – страхование жизни и пенсионное обеспечении, однако Милан, Мюнхен и Цюрих также специализируются на рисковом страховании Укомплектованы опытными, сертифицированными, в соответствии с местными стандартами, актуариями и специалистами в страховании Штат в континентальной Европе – 80 человек Испания Польша Италия Франция Нидерланды Швейцария Германия
4 4 Наши клиенты Нашими клиентами являются страховые компании и другие представители рынка финансовых услуг, такие как инвестиционные банки. Мы консультировали компании от планирования выхода на рынок до успешно развивающегося бизнеса. Некоторые примеры групп с которыми мы работали:
5 5 Основные сферы нашей деятельности: 1)Финансовый менеджмент и отчетность. Подготовка отчетности EEV/MCEV Управление активами и пассивами (как детерминистично, так и стохастично). 2)Управление риском и платежеспособностью. Поддержка компаний в создании внутренних моделей, проведении стандартных расчетов (например, QIS) и оценки их стратегического значения. Моделирование экономического капитала. Управление рисками, включая управление финансовыми рисками. 3)Слияния и приобретения. 4)Разработка продуктов. 5)Стратегический и бизнес консалтинг.
6 6 Страхование на случай безработицы – популярный продукт в условиях экономического спада.
7 7 Какие потребности удовлетворяет продукт Факторы, который следует учитывать при создании продукта Факторы влияющие на цену Проблемы при создании данного продукта Содержание
8 8 Какие потребности удовлетворяет продукт Клиент – Защита от финансовых сложностей связанных с потерей регулярного дохода, в том числе невозможность вовремя погашать существующий долг по кредитам Страховщик – Дополнительный источник дохода – Возможность перекрестных продаж Банк – Дополнительная защита от кредитного риска связанного с кредитование физических лиц – Дополнительный доход
9 9 Выбор целевого рынка/каналов продаж – Розничный продукт (например, используя агентскую сеть) – Банковский продукт Форма продукта – Отдельный продукт или дополнительная программа Вид и форма страхового возмещения – Компенсация части утерянной зарплаты или исключительно покрытие расходов на кредит Форма страхового платежа Прибыльность продукта – Прибыльный или loss leader Факторы, который следует учитывать при создании продукта
10 10 Факторы влияющие на цену Определение страхового события Размер страховой выплаты Период задержки до начала страховой выплаты Период в течение которого будет выплачивается страховая выплата Гарантирование страховых тарифов
11 11 Проблемы при создании данного продукта Определение страхового события Прибыльность / рыночная привлекательность Антиселекция Moral hazard Недостаток надежной статистики Проблемы поиска перестрахования Ограниченная возможность андеррайтинга
12 12 Спасибо за внимание!
13 Контакты Миллиман ул. Е.Платер, Варшава Польша Тел Факс Александр Офутин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.