Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnew-ton.org
1 Минск, 2009 КАК «ВЫРАСТИТЬ» БРЕНД Владимир Вольнов ООО «Pro Retаil», Управляющий Партнер Оксана Рапацевич ООО «Pro Retail», Партнер Минск, 2009
2 Клиенты «PRO RETAIL» МОСТРА ГРУПП ДОЛЬЧЕ ВИТА КОСБЕРГКАРАВАН АКВА-ТРАЙПЛБЕЛАТМИТ МИЛОНДАГЛОБАЛ ФУД МИНСКХЛЕБПРОМХАРТИЯ МИР КРАСОТЫ-ХОЛДИНГАЛВЕСТА - М ФРУТИМПОРТСЭЛЬВИН ЗДОРОВЫЙ ПРОДУКТЭКСМОНТБЕЛ
3 Минск, 2009 Эксклюзивные программы Pro Retail «Ритейл глазами ритейла» «Подготовка коммерческих предложений для разных форматов розницы» «Продвинутый курс для торговых представителей в секторе FMСG» «Построение эффективной розницы» «Розница, подготовься к новому году» «Управление брендом как отдельной бизнес – единицей » и другие
4 Минск, 2009 ПРОДУКТ это то, что производят БРЕНД то, что приобретает покупатель ПРОДУКТ может скопировать конкурент БРЕНД уникален ПРОДУКТ может быстро устареть успешный БРЕНД вечен Стивен Кинг, WPP Group.
5 Минск, 2009 ИДЕЯ ПРОДУКТ АССОРТИМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ и ПРОДВИЖЕНИЕ
6 Минск, 2009 ИДЕЯ БРЕНДА Корпоративные истории – технология воздействия на: ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОТРУДНИКОВ
7 Минск, 2009 ИДЕЯ БРЕНДА СТЕРИОТИПЫ белорусского покупателя: Качественным может быть только дорогое Никогда не заплачу за ___ больше чем ___ Покупаю только белорусское Только не белорусское Производство Германия – это всегда качественное Производство Италия – это всегда модное Производство Китай – всегда некачественное …………………
8 Минск, 2009 ПРОДУКТ ПРОДУКТ на рынке развивается по закону ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА.. 1.Внедрение 2.Рост. 3.Зрелость. 4.Спад ???
9 Минск, 2009 ПРОДУКТ Как продлить стадию ЗРЕЛОСТИ продукта
10 Минск, 2009 ПРОДУКТ
11 Минск, 2009 ПРОДУКТ Чем ШИРЕ ассортиментная линейка бренда, тем ОСТРЕЕ ПОТРЕБНОСТЬ в управлении по принципу КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
12 Минск, 2009 Категория как отдельная ветка бизнеса – процесс управления ассортиментом, при котором категория товара рассматривается как отдельная бизнес единица. Категорийный менеджмент
13 Минск, 2009 «Кухня» категорийного менеджмента
14 Минск, 2009 Категория как отдельная ветка бизнеса а)в удовлетворение потребностей покупателей б)в повышении эффективности сотрудничества между производителем (поставщиком) и розничным торговцем г) в объедении функциональных стратегий закупки, маркетинга, продажи, производства, ценообразования, мерчендайзинга Цели управление Брендом как КАТЕГОРИЕЙ:
15 Минск, 2009 Категория как отдельная ветка бизнеса Бизнес процесс – это структурированный, взвешенный набор действий предназначенных для достижения результата, это определенный алгоритм действий во времени и пространстве имеющий начало(вход) и конец(выход). Это понятная форма общения РИТЕЙЛЕРА и ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в борьбе за потребителя
16 Минск, 2009 Категория как отдельная ветка бизнеса Этапы бизнес процесса : Назначение роли категории Анализ категории Определение категории Оценка результатов Стратегия категории Тактика категорий Планирование категории (бизнес план) Пересмотр категории
17 Минск, 2009 ПОЗИЦИОНИРОВНИЕ и ПРОДВИЖЕНИЕ Основные ошибки: 1.Определение потребителя 2.Психотип потребителя 3. Принципы маркетинговой активности 4.Покупательские трендов 5.Обратная связь от розницы
18 Минск, 2009 ПОЗИЦИОНИРОВНИЕ и ПРОДВИЖЕНИЕ Потребитель- гедонист Сенсорный маркетинг Эмоциональный покупатель Провакационный маркетинг Рациональный покупатель Сбытовой маркетинг Брендоманы Бренд-менеджмент
19 Минск, 2009 ПОЗИЦИОНИРОВНИЕ и ПРОДВИЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ: Экологично и доступно Салон красоты дома Развлечения дома Брендомания Вознаграждение себе Разумный шопинг SPA
20 Минск, 2009 СПАСИБО за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.