Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfondgp.ru
1 Компьютерные симуляторы как инструмент массового развития компетенций Кайсин Дмитрий, Заместитель директора Института Шестаков Дмитрий, Руководитель проектов по разработке симуляторов
2 Основные заказчики: Ключевые направления деятельности: ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПРОЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА комплексные программы подготовки проектно-аналитические сессии практикумы на базе бизнес-симуляторов сетевые образовательные проекты оценка компетенций и карьерные траектории КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАНХиГС ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
4 АРСЕНАЛ СИМУЛЯТОРОВ ИОРСИ РАНХиГС ПО ФУНКЦИЯМПО СФЕРАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Менеджмент Управление проектами Маркетинг Логистика Вывод инновационного продукта на рынок R&D в крупной компании Управление малым инновационным предприятием Повышение энерго- эффективности Страхование Макроэкономика Управление компанией Управление банком
5 GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE Мировое первенство по управлению компанией Ежегодно принимают участие более менеджеров из 38 стран мира. От России около участников: студенты и действующие менеджер Инновация в подготовке управленческих команд Уникальный «тренажер», готовящий менеджеров и проектные команды к работе на конкурентных рынках по международным стандартам управления, аккредитован Европейским фондом развития менеджмента (EFMD) как высокотехнологичный образовательный инструмент для управленцев. Информационный повод и площадка взаимодействия Нестандартный формат мероприятия, привлекающий внимание широкой аудитории к проблематике менеджмента и продвигающий в медиа- пространстве участников и партнеров соревнования.
6 В основе чемпионата – бизнес-симулятор по управлению банком Отборочные этапы через Интернет, очные полуфиналы в терр.банках и дочерних банках, финал в главном офисе Сбербанка С 2010 года ежегодно участвуют более 5000 сотрудников Сбербанка в возрасте до 35 лет и более 7000 студентов Целевой отбор перспективных сотрудников по всей системе Сбербанка России Развитие управленческих компетенций молодых сотрудников Трансляция корпоративной культуры и ценностей Сбербанка BANKS BATTLE корпоративный и студенческий чемпионаты География – 12 стран: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Словакия, Чехия, Венгрия, Словения, Босния и Герцеговина, Хорватия, Сербия, Австрия
7 ЧТО ТАКОЕ ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по созданию новых продуктов и процессов на базе научно-технологических решений Сотрудник корпорации Предприниматель Ученый Создание продукта для рынка Управление малым иннова- ционным предприятием Технологи- ческая кооперация ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
8 ВО ЧТО ИГРАЮТ В СИМУЛЯТОРЕ Сценарии/ситуации Устройство сферы Взаимодействия позиций Схемы и представления Понимание Sit 1Sit 2Sit 3
9 ПРОДУКТ Новые сферы Де* ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СИМУЛЯТОРА Сложившиеся сферы Де* СИМУЛЯТОР - ПО МОДЕЛЬ ФОРМАЛИЗОВАНЫ ОТЧУЖДАЕМЫ МАСШТАБИРУЕМЫ … Симулятор – формат упаковки и инструмент воспроизводства сфер деятельности Эксперты Практики
10 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ вывод инновационного продукта на рынок 225 отчётных значений 85 решений 1 сценарий – стартап МАРКЕТИНГ НИОКР ПРОДУКТ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО ФИНАНСЫ ПЕРСОНАЛ Разработка: гг Игровые формы Разработка продукта Студенты Стартапы Целевая аудитория: Основные показатели: Практикум для Открытого Университета Сколково янв фев марапрмай июн июлавгсен окт ноядек Практикум на Форуме «Инженеры будущего» янв фев марапрмай Моделируется деятельность малой компании, обладающей научно- технологическим потенциалом для разработки нового продукта или готовой инновационной разработкой. Задача - разработать и реализовать стратегию вывода инновационного продукта на рынок. Схема игры
11 МИП управление малой инновационной компанией >100 отчётных значений >100 решений 2 сценария Разработка: 2012г Игровые формы Слушатели през. ПГ Целевая аудитория: Основные показатели: От стартапа до IPO ИННОВ РЫНКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИННОВ ЦИКЛЫ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ Студенты Стартапы Моделируются ключевые процессы, объекты, факторы влияния в сфере инновационного технологического предпринимательства и венчурного инвестирования с учетом специфики и среднесрочных трендов развития экосистемы инноваций в РФ Запуск работ Продукт Апробация янв фев марапрмай июн июлавгсен окт ноядекянв фев марапрмай Чемпионат на ТР Запуск в ПП
12 Технологическая кооперация симулятор деятельности RnD департамента Разработка: 2012г Студенты Сотрудники предприятий Малые компании Целевая аудитория: КООПЕРАЦИЯ ОТ НИОКР К RND OPEN INNOVATION IN HOUSE -> OUTSOURCE Запуск площадки Запуск работ Продукт Фиксация ПЗ Апробация янв фев марапрмай июн июлавгсен окт ноядек Итоговый прототип янв фев марапрмай Игровые формы Чемпионат на КЭФ Моделируются современные схемы и принципы организации R&D в крупной компании. Задача – выстроить эффективную систему управления R&D департаментом с учётом современных реалий и трендов развития высокотехнологичных отраслей промышленности. Схема игры
13 Формирование «инновационной грамотности» Формирование компетенции на функциональном месте Вовлечение в обучение и формирование конкурентной мотивации Повышение квалификации действующих менеджеров и инженеров Обучение студентов в вузе. Реализованные проекты: обучение студентов на кафедрах Роснано и РВК в МФТИ ФОРМАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИМУЛЯТОРОВ Создание сетевого соревнования по инновациям на базе бизнес-симулятора
14 Лекции Выступления практиков Решение кейсов Бизнес-симуляторы Разработка проектов Семинары Образовательные методы и технологии ПИРАМИДА ОБУЧЕНИЯ
15 Обучение через действие, анализируя собственный опыт Джон Дьюи, Дэвид Колб Ощущение затруднения Осознание и осмысление проблемы Разработка решения Получение обратной связи Получение обратной связи Реализация решения (действие) Реализация решения (действие) В наше время доступность информации перестала быть ограничивающим фактором для образования. Важно создать проблемную ситуацию, сформировать запрос на развитие нового знания или навыка. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА СИМУЛЯТОРАХ
16 ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СИМУЛЯТОРА Формирование заказа Vision Схемы Модель Прототипы Продукт Упаковка в форматы Суть Пилот Собственная компетенция Внешняя компетенция Эксплуатация ИТ разработка Дизайн Разработка УМК Q&Q Экспертиза Жизненный цикл симулятора: Разработка Покупка Адаптация Практикумы Чемпионаты Упаковка ДоработкаУпаковка Доработка Создание ценности Требования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.