Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcasualconnect.org
1 Innovation of Cross-Promotion Networks Инновационность сетей кросс-промо How they help games grow for FREE! Как они БЕСПЛАТНО помогают играм расти! Tal Perry – VP of Business Development Appnext
2 2 What is Cross-Promotion? Cross-promotion is a form of marketing promotion where customers of one product or service are targeted with promotion of a related product (source: Wikipedia). Cross-promotion can be applied to every product or service. Кросс-промо – это форма стимулирования сбыта, при которой среди пользователей одного продукта или услуги продвигают связанный с ним другой продукт (из Википедии). Кросс-промо можно применять к любому продукту или услуге.
3 Forms of Cross-Promtion Service for Service - referrals Product for Product – product tie-ins or social gaming Closed network or open network Услуга через Услугу – рефералы Продукт через Продукт – продукт в нагрузку Закрытая сеть или открытая сеть 3
4 Cross-Promotion history Cross-promotion has always existed and in almost every industry. Early forms of exchanges/barter systems are the basis. Instead of paying for the promotion (or service), give something back of equal value. Кросс-промо существовало всегда, почти в каждой отрасли. Его основа – ранние формы натурального обмена. Вместо того, чтобы платить за продвижение (или услугу), отдайте взамен что-то с такой же ценностью. 4
5 Cross-Promotion online Link exchanges: the most common type of web cross- promotion and is still used today especially by smaller websites and business. Обмен ссылками: самый распространенный тип кросс- промо в сети, используется и сейчас, особенно для небольших сайтов и предприятий. 5
6 Advantages of cross-promotion Cost of promotion is much lower; Win-Win Situation for both parties; Cross-promotion marketing is the easiest and one of the most successful marketing strategies; Продвижение стоит намного меньше; Однозначно выигрышная ситуация для обеих сторон; Кросс-промо маркетинг – самая простая и одна из самых успешных маркетинговых стратегий; 6
7 Cross-Promotion for social games Why has it become popular with social games… Rising costs of advertising; Clamping down on viral marketing; Ease of use for marketing team. Почему это стало популярным в социальных играх… - Возрастающие цены на рекламу; - Ограничение вирусного маркетинга; - Удобность использования для команды маркетологов. 7
8 Cross-promotion checklist Good UI and UX Relevancy Fresh offers The right timing Targeting Хорошие UI и UX Надежность Свежие предложения Нужное время Целенаправленность 8
9 Bad UI and UX 9 Too much cross-promotion on one page. Confuses the user and takes focus away from game. Слишком много кросс-промо на одной странице. Раздражает пользователя и отвлекает его от игры.
10 Good UI 10 The size of the bar is in correct proportion relative to the game canvas. But theres one big problem… ads are not relevant to game. Размер панели в правильной пропорции относительно поля игры. Но есть одна большая проблема… реклама не связана с игрой.
11 Relevancy Relevant: Slots game advertised on another slots game Правильно: игру на автоматах рекламируют в другой такой же игре. 11
12 Single vs. Multiple 12 Single offer results in high CTR. The ad is not one the user has already seen. Разовое предложение приносит больше CTR. Реклама – не та же самая, которую пользователь уже видел.
13 Single vs. Multiple 13 Multiple: too many offers; not fresh. Все вместе: слишком много предложений, не первой свежести. Single: Clean; user sees different offer each time. Разовое: лаконично, пользователь каждый раз видит новое предложение.
14 Timing of the ad End of coins/lives/energy Certain time spend on game Number of games played Inactivity/idle user Закончились монеты/жизни/энергия На игру потрачено определенное время Количество пройденных игр Неактивность/«мертвый» пользователь 14
15 Targeting and optimizing Not just simple targeting! Smart cross-promotion Know what the user has already played Know what the user wants to play next Не просто целевая реклама! Кросс-промо с умом Знать, во что пользователь уже играл Знать, во что пользователь хочет играть дальше 15
16 Case study: Avatingo 16
17 Case study: Avatingo 17
18 Future of cross-promotion Think out of the box. Give the developer the right tools. Take it beyond social and mobile. Мыслите нестандартно. Дайте разработчику нужные инструменты. Выходите за рамки социального и мобильного. 18
19 Thank you! 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.