Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемforttour.net
1 Единый туристический продукт на базе Ивангородской и Нарвской крепостей. 12 ноября 2008 г
3 Почему нужно развивать единый туристический продукт? Достойно оценить уникальный архитектурный ансамбль Нарвской и Ивангородской крепостей, а также историческое и культурное наследие Поднять престиж и известность городов Нарва и Ивангород Оживить предпринимательство Увеличить число посетителей городов и региона Сделать регион привлекательным и для многодневного туристического посещения Увеличить расходы посетителей в регионе Мотивировать транзитных туристов посетить города Нарва и Ивангород Помочь увеличить известность и конкурентоспособность всей северо-восточной Эстонии и Ленинградской области как туристического направления Поддержать реализацию региональных и туристических стратегических целей
4 Разработка единого туристического продукта на основе Нарвского замка и Ивангородской крепости происходит в сложной и уникальной ситуации. Физическая разобщённость, тематика государственной границы, визовый режим и другие факторы весьма существенно ограничивают развитие продукта.
5 Из массы разных сценариев развития проектная группа выбрала для глубокого анализа и разработки трёхуровневый сценарий продукта со сводным названием «световое шоу», существенным элементом которого является комбинация уникальной архитектуры крепостей, светового искусства и музыки. Именно использование светового искусства даёт возможность создать продукт, позволяющий интерактивно, без физического объединения, но по-настоящему пересечь границу между двумя крепостями.
6 Созданный единый туристический продукт на основе Нарвской и Ивангородской крепостей под сводным названием «Световое шоу» делится на три разных по масштабу и по сути уровня, которые предназначены для разных целевых групп. Уровни поделены следующим образом: Первая ступень заключается в создании постоянного освещения Нарвской и Ивангородской крепостей. Вторая ступень заключается в проведении в крепостях световых шоу-программ, которые проводятся посезонно, по определённым дням в определённое время, а также и по предварительному заказу Третья ступень заключает в себе ежегодный свето- музыкальный фестивальLinking Lights, который может предложить публике исключительные и неповторимые впечатления, комбинируя архитектуру, искусство света, музыку и природу.
7 Цель создания постоянного освещения – подчеркнуть привлекательность Нарвской и Ивангородской крепостей и выделить их в городском пейзаже. Постоянное освещение будет спроектировано и установлено как в Ивангородской крепости, где на сегодняшний день оно полностью отсутствует, так и в крепости Германа, где оно нуждается в дополнении.
8 Второй уровень туристического продукта заключается в проведении в крепостях анимированных архитектурных световых шоу-программ, которые проводятся посезонно, по определённым дням, в определённое время, а также по предварительному заказу. Программы кратковременны, просматриваются в основном на территории крепостей. Шоу программируется и исполняется на основе специально для этого созданного сценария. Музыкальное повествование, сопровождающее световое представление, усилит зрелище, предлагаемое посетителям.
9 Для сезонных световых программ в Ивангородской крепости больше всего подходит очень интересная по архитектурной композиции часть, изображённая на фото.
10 В Нарвской крепости в качестве фона для коротких световых программ больше всего подходит изображённая на фото территория. Цель создания световых программ – рост посещаемости и многократной посещаемости аттракционов посредством создания дополнительных мотивов для посещения..
11 Третья ступень заключает в себе ежегодный свето- музыкальный фестиваль Linking Lights, который соединяет в себе искусство света и музыку. В центре фестиваля Ивангородская крепость и крепость Германа в Нарве. Главными словами, выражающими идею фестиваля, являются слова объединение и обогащающее созвучие, которые проходят через все уровни, объединяя разные государства, две разных крепости, музыку и свет, разные культуры, разные виды искусства и эпохи. Главное событие фестиваля – свето-музыкальные представления, слушать и смотреть которые может публика, находящаяся в Нарве и Йоаору, фоном для которых служат древние крепостные стены, а также и тема фестиваля, связанная с историей крепостей.
12 Амбиция фестиваля – стать международным звёздным, популярным, знаковым культурным событием/туристическим продуктом городов Нарва и Ивангород, а также их окрестностей. Главной концертной площадкой фестиваля станет находящаяся в Йоаору прибрежная часть вместе с полуостровом, расположенным на реке Нарова, откуда открывается превосходный вид на обе крепости. Это и будет служить фоном или «сценическим оформлением» для спектаклей. Первоначально планируемая продолжительность фестиваля 3 дня, вмещаемость публики 1300 – 1500 человек. Зрительские места будут располагаться на трибуне с поднимающимся полом и крышей. На холме около прибрежной части будет расположена VIP зона со столами и крышей, рассчитанная на человек.
13 Схема месторасположения основных концертов фестиваля. Части крепостей, используемые в качестве фона для световых шоу Возможное расположение оркестра и сцены Зона для публики, сидячие места с видом на крепости, на холме VIP зона со столами
14 Целевые группы: Фестиваль направлен на рынок Эстонии и России (в основном Санкт-Петербург и Ленинградская область) и в меньшей степени на внешний рынок (прежде всего на рынок Финляндии, Швеции и Латвии). Доля участия местного населения около 25-30% от всех посетителей фестиваля. Основная программа фестиваля направлена на зрителя молодого и среднего возраста со средним и выше среднего доходом, образованного, интересующегося культурой. Дополнительные программы фестиваля варьируются в разные годы и направлены на разные целевые группы: для любителей джазовой музыки, альтернативной и прогрессивной музыки и т.д.
15 ДеятельностьВремя исполненияСтоимость (EEK) проектирование I и II этапа – Создание постоянного освещения a) в Ивангородской крепости b) в крепости Германа Создание периодических световых программ: a) в Ивангородской крепости b) в крепости Германа Подготовка фестиваля светомузыки Проведение первого фестиваля светомузыки Временной план и инвестиции
16 Предлагаемые пакеты в рамках разработанного единого турпродукта : 1. Окно в Европу. Продолжительность 2 дня. Маршрут: Петербург – Ивангород – Нарва – Таллинн - Петербург 2. Народы, времена и обычаи. Продолжительность 3 дня. Маршрут: Петербург- Ивангород-Нарва-Таллинн-Петербург 3. Удовольствие для души и тела Продолжительность 3 дня. Маршрут: Петербург – Ивангород – Нарва - Нарва-Йыэсуу (или Тойла) - Петербург 4. Соединение Lights & Wellness Продолжительность 2 дня. Маршрут: Таллинн (или другой район Эстонии) – Нарва – (Ида- Вирумаа или Ивангород-Петербург ) 5. Живая история. Продолжительность 3 дня. Маршрут: Таллинн (или другой район Эстонии) – Нарва – Ивангород – Петербург - Эстония
17 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Ирина Селиверстова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.