Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемraexpert.ru
1 _____ _______ Подходы к автоматизации факторингового бизнеса в России: за и против 13 мая 2008 года Дмитрий Щетинин Вице-президент Директор бизнес-направления «Корпоративное обслуживание» Компания «Диасофт»
2 _____ _______ Первый уровень Второй уровень Третий уровень 2 Нужна ли автоматизация факторинга? Автоматизация бизнеса – ключевой фактор успеха компании на факторинговом рынке Основные задачи факторингового подразделения : Расчет коэффициента финансирования на основе различных финансовых показателей Установка и контроль лимитов финансирования Формирование бухгалтерских документов Расчет и начисление банковских комиссий за факторинговое обслуживание Расчет резервов Формирование необходимой банковской отчетности Предоставление клиенту прав самостоятельного добавления новых дебиторов, требований, договоров поставок Обеспечение безопасности и конфиденциальности информации Аудит проведенных изменений Обработка таких операций вручную – тяжелый и неэффективный труд.
3 _____ _______ Первый уровень Второй уровень Третий уровень 3 Основные задачи автоматизации Поддержка полного цикла бизнес-процесса факторингового обслуживания Создание единого информационного пространства для всех участников бизнес- процесса: клиенты; бухгалтерия; риск-менеджмент. Снижение издержек на персонал за счет сокращения «ручных» операций, а также сроков и трудоемкости выполнения операций Организация быстрого доступа к любой разрешенной информации о клиенте или о бизнесе в целом Снижение трудозатрат на получение аналитических данных и возможность оперативного принятия управленческих решений Снижение уровня операционных рисков за счет сокращения ошибок, связанных с «ручным» вводом данных Обеспечение безопасности и конфиденциальности данных Поддержка территориальной экспансии.
4 _____ _______ Первый уровень Второй уровень Третий уровень 4 Альтернативные пути развития
5 _____ _______ Первый уровень Второй уровень Третий уровень 5 Собственная разработка ПЛЮСЫМИНУСЫ Создание продукта уже с учетом собственной специфики ведения бизнеса Финансовая и функциональная независимость от сторонних поставщиков Неограниченные возможности в развитии продукта Возможность внесения в продукт оперативных изменений Высокая защита конфиденциальной информации Минимальные единовременные финансовые затраты на продукт Значительные временные издержки и трудозатраты на создание и отладку продукта Сложность выбора оптимального механизма («языка») написания продукта Отсутствие практического опыта для постановки технического задания на создание специфического продукта как у ИТ-служб, так и у бизнеса банка Необходимость регулярной поддержки продукта (в том числе изменений в соответствии с текущим законодательством) ресурсами собственного ИТ
6 _____ _______ Первый уровень Второй уровень Третий уровень 6 Специализированный продукт иностранного поставщика ПЛЮСЫМИНУСЫ Наличие готового коробочного продукта, обладающего широкой функциональностью и учитывающего лучшие мировые практики Присутствие разумных альтернатив: на мировом рынке достаточно компаний, предлагающих специализированные продукты для автоматизации факторинга Наличие практического опыта в создании и внедрении специфического продукта, наличие референсов Высокая стоимость как самого продукта, так и услуг по внедрению Дополнительные временные и финансовые затраты на внедрение и адаптацию продукта Отсутствие (или единичные случаи) внедрения продукта на российском рынке Продукт не учитывает российскую специфику ведения бизнеса и тем более специфику бизнеса банка Продукт не обеспечивает поддержку российского законодательства
7 _____ _______ Первый уровень Второй уровень Третий уровень 7 Специализированный коробочный продукт российского поставщика ПЛЮСЫМИНУСЫ Наличие готового коробочного продукта, обладающего широкой функциональностью Продукт изначально разработан по требованиям конкретного заказчика с учетом потребностей его бизнеса В продукте учтена российская бизнес- специфика Продукт значительно дешевле западных аналогов Отсутствие выбора (ограниченное предложение полноценных продуктов) Необходимость существенных доработок продукта под собственный бизнес собственными ресурсами Отсутствие достоверной информации о качестве предлагаемого продукта Отсутствие услуг по сопровождению продукта и поддержке законодательства
8 _____ _______ Первый уровень Второй уровень Третий уровень 8 Специализированный продукт российского разработчика АБС ПЛЮСЫМИНУСЫ Наличие готового продукта, обладающего широкой функциональностью Продукт изначально разработан с учетом всех потребностей российского факторингового бизнеса Возможность выбора только необходимой функциональности Полный цикл услуг от поставщика Поддержка российского законодательства в рамках сопровождения продукта Продукт дешевле российских коробочных решений и значительно дешевле западных аналогов Отсутствие выбора (на рынке ограниченное предложение полноценных продуктов) Необходимость кастомизации продукта под специфические требования банка Необходимость интеграции продукта в текущую архитектуру банка (если основная АБС – стороннего поставщика)
9 _____ _______ Первый уровень Второй уровень Третий уровень 9 Наше предложение рынку: Diasoft FA# Diasoft FA# Bank, Учет факторинговых операций
10 _____ _______ Первый уровень Второй уровень Третий уровень 10 Diasoft FA#: Функциональные возможности Бэк-офис: Хранение информации об уступленных требованиях, автоматический расчет сроков погашения Контроль устанавливаемых лимитов на объем факторинговых операций по каждому клиенту и дебитору в рамках каждого договора Ведение бухгалтерского учета факторинговых операций: автоматическое открытие счетов и формирование проводок Автоматический расчет и начисление комиссионного вознаграждения по гибким алгоритмам процентных ставок: Учет обеспечения Формирование резервов под возможные потери Ведение внутреннего аналитического учета Формирование оперативной внутрибанковской и обязательной отчетности. Фронт-офис: Оперативный клиентский контроль движения денежных средств по требованиям из любой точки мира с использованием сети Internet Добавление клиентом новых покупателей в уже имеющиеся договора факторинга через Internet Добавление клиентом новых требований (поставок) и оформление заявок на открытие новых договоров факторинга Обеспечение гарантированного уровня безопасности Использование уникальной электронно- цифровой подписи (ЭЦП) клиента под всеми финансовыми документами Возможность контроля всех произведенных пользователем операций по добавлению/изменению документов, заявок, дебиторов.
11 _____ _______ Первый уровень Второй уровень Третий уровень 11 Diasoft FA# Bank, Учет факторинговых операций
12 _____ _______ Первый уровень Второй уровень Третий уровень 12 Почему «Диасофт»? Наличие готового полнофункционального продукта для автоматизации факторинговых операций Программный продукт создан в SOA-архитектуре и легко интегрируется в любую ИТ-архитектуру компании Решение не требует значительных финансовых вложений на первоначальном этапе развития факторингового бизнеса «Диасофт» постоянно развивает свои продукты «Диасофт» предлагает полный спектр услуг: внедрение, заказные доработки, консалтинг, обучение, сопровождение, управление развитием Компания «Диасофт» – уникальный опыт работы на финансовом рынке, подтвержденный успехами реальных проектов с 1991 года.
13 _____ _______ Первый уровень Второй уровень Третий уровень 13 Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Россия, , Москва, ул. Полковая 3, стр. 14 Тел.: +7(495) , Факс: +7(495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.