Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsgmu.ru
1 ГОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Росздрава» Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники Фармакогностический анализ лекарственного растительного сырья, содержащего эфирные масла
2 Деловая игра по данной тематике формирует знания по: - морфолого-анатомическому определению цельного, резаного и порошкообразного сырья; - выявлению основных диагностических признаков лекарственного растительного сырья, содержащего эфирные масла; - обнаружению примесей к лекарственному растительному сырью, содержащему эфирные масла; - проведению фитохимического анализа ЛРС, содержащего эфирные масла.
3 Цель: освоение студентами функций провизора в условиях выполнения профессиональных задачи по приему лекарственного растительного сырья (ЛРС), оценке его качества по различным показателям, консультативной помощи населению по применению ЛРС
4 ГОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Росздрава» Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники Подготовительный этап: УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (ВЫДАЕТСЯ ЗА НЕДЕЛЮ ДО НАЧАЛА ДЕЛОВОЙ ИГРЫ): УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ (ВЫДАЕТСЯ ЗА НЕДЕЛЮ ДО НАЧАЛА ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ): Классификация, характеристика, физико- химические свойства эфирных масел; Классификация, характеристика, физико- химические свойства эфирных масел; Лекарственное растительное сырье, содержащее эфирные масла; Лекарственное растительное сырье, содержащее эфирные масла; Задания и контрольные вопросы для самостоятельного изучения данной темы. Задания и контрольные вопросы для самостоятельного изучения данной темы.
5 ГОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Росздрава» Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники Сценарий деловой игры (4 часа+4 часа) Распределение ролей: Заведующая аптеки– преподаватель: подбирает «провизоров» среди студентов; о организует их работу; к контролирует знания, готовность к работе
6 ГОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Росздрава» Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники Сценарий деловой игры (4 часа+4 часа) Распределение ролей: Провизоры (студенты) последовательно во взаимосвязи друг с другом работают на каждом из этапов фармакогностического анализа
7 Сценарий деловой игры (4 часа+4 часа) Распределение ролей: Представитель фармацевтической компании (например ОАО «Нижфарм») ставит профессиональную задачу - обращается в «Аптеку» с просьбой проанализировать несколько видов ЛРС от разных производителей, содержащего эфирные масла, и выявить самое качественное, которое можно будет использовать для производства лекарственных препаратов
8 Процесс игры: 1-ЭТАП (4 часа) Студенты делятся на несколько подгрупп (бригад), придумывают название своей бригаде. В каждой подгруппе преподавателем назначается ответственный (студент, у которого средний балл 4-5)
9 Процесс игры: 1-ЭТАП (4 часа) оценка правильности маркировки тары оценка правильности маркировки тары; определение массы средней и аналитических проб; определение степени измельченности и содержания примесей; определение подлинности лекарственного растительного сырья (ЛРС)
10 ГОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Росздрава» Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники Процесс игры: 2-ЭТАП (4 часа) Определение количественного содержания эфирного масла в ЛРС Определение количественного содержания эфирного масла в ЛРС; Оценка качества полученного эфирного масла.
11 ГОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Росздрава» Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники Подведение итогов По окончании исследования ЛРС организуется производственное совещание, где в ходе дискуссии руководитель каждой бригады студентов докладывает о результатах совместной работы и рекомендует представителю фармацевтической компании для использования ЛРС той или иной фирмы- производителя.
12 В ходе игры развиваются: способности студента к самостоятельному поиску информации, формируется умение анализировать, систематизировать научную и учебную литературу, формируется умение анализировать, систематизировать научную и учебную литературу, выделять главное
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.