Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемippk.ru
1 LOGO Применение элементов ТРИЗ - педагогики для развития творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеклассной деятельности Учитель математики МОУСОШ сельского поселения «Посёлок Монгохто»
2 LOGO Coвременные требования к личности Здоровая, грамотная, творческая, коммуникабельная личность 1 Личность, обладающая критическим мышлением 2 Способная решать поставленные перед ней задачи в условиях рыночной экономики 3 Быстро находить оптимальное и эффективное решение проблемы 4 Сегодня решаем задачи, завтра - жизненные проблемы! Девиз нашего зимнего математического лагеря
3 LOGO Творчество Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Как учитель математики я задаю себе вопросы: Как привлечь к активным занятиям математикой способных учащихся? Как дать учащимся реальное представление о природе математического творчества, обучить школьников методам активизации творческого мышления? Как воспитывать и развивать у подростков ''математический вкус'' и фантазию? Как сформировать интеллектуальную соревновательную среду, подталкивающую ребёнка к изучению труднодоступных вопросов математики?
4 LOGO ТРИЗ - профи Генрих Саулович Альтшуллер (псевдоним - Генрих Альтов) - автор ТРИЗ- ТРТС (теории решения изобретательских задач - теории развития технических систем), автор ТРТЛ (теории развития творческой личности), изобретатель, писатель. Гин Анатолий Александрович Консультант-эксперт по ТРИЗ, вице-президент Международной ассоциации ТРИЗ по вопросам образования. Автор книги "Приемы педагогической техники"
5 LOGO ТРИЗ - педагогика в обучении школьников математике Тренинг креативного мышления Использование элементов ТРИЗ на уроках математики Использование элементов ТРИЗ во внеклассной работе Зимний математический лагерь Результаты ГИА 2010 в 9в классе качество знаний 100%, средний оценочный балл – 4,6, средний тестовый балл – 23, высший балл – 31(Зернова Наталья), 30 баллов (Софронов Александр). Элективные курсы
6 LOGO Использование элементов ТРИЗ на уроках математики Мозговой штурм Урок математики Морфологический анализ Вепольный анализ Принципы решения математических задач Переизобретение знаний с помощью ТРИЗ Ситуация
7 LOGO Использование элементов ТРИЗ во внеклассной работе Факультативы, элективные курсы, кружки Зимний математический лагерь Морфологический анализ Мета – алгоритм изобретения ТРИЗ Принцип перехода в другое измерение
8 LOGO Результаты ( тесты Дж. Гилфорда и Е. Торенса) оригинальность разработанность Креативность Text В прямом сравнении Относительное сравнение Сравнение с нормой гибкость беглость
9 LOGO Что даёт детям? Развивается творческие способности Развиваются речь и мышление Повышается успешность в учебе Без перегрузок осваивают новые знания элементов ТРИЗ - педагогики В результате применения Занимаются с увлечением Творчество во имя Достойной Жизни!
10 LOGO Успехи в олимпиадах Победа в муниципальном, участие в региональном этапах Участие в муниципальном этапе – – – 2008 Участие в муниципальном этапе
11 LOGO Радость в жизни возможна, и каждый день может быть счастливым, но для этого надо: хорошо знать себя, уметь ставить высокие цели и успешно их реализовывать, то есть уметь решать разнообразные задачи. Этому и учит ТРИЗ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.