Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемol-felzing.narod.ru
1 ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга Ивановна учитель математики 2011 г
2 Цель проекта Показать эффективность методики дифференцированного обучения математики.
3 Почему я выбрала такую форму работы? Основа контингента современной открытой школы – социально-незащищенные, педагогически- запущенные подростки, работающие молодые люди, нуждающиеся в особом режиме занятий
4 Особенности поступающих учеников Низкая мотивация к обучению Разный уровень знаний Разновозрастной контингент Неадекватная самооценка Большой перерыв в обучении
5 Интеллектуальная лабильность учащихся
6 Цель педагогической деятельности создание условий для: усвоения прочных знаний обязательного уровня; развития личности обучаемого, подготовка его к комфортной жизни в условиях информационного общества средствами математики.
7 Задачи педагогической деятельности формирование навыков самостоятельной и творческой работы; развитие успешности в обучении через систему дифференцированных заданий; развитие положительной мотивации; применение информационных технологий.
8 Дифференциация учащихся по темпу обучения Группа А учащиеся с высоким темпом продвижения в обучении. Группа В учащиеся со средним темпом продвижения в обучении. Группа С учащиеся с низким темпом продвижения А В С
9 Организация разноуровневой работы А А В ВСС У У самостоятельно
10 Контроль знаний Двухступенчатая структура Обязательный уровень Повышенный уровень
11 Контроль успешности обучения Для отслеживания освоения и закрепления основных знаний, умений и навыков я использую тетрадь учета овладений ЗУНами.
12 Формирование положительной мотивации разноуровневые задания разнообразные методы изучения материала разнообразные методы закрепления ЗУНов внеклассная работа по математике проектная деятельность ИНТЕРЕС
13 Задания по выбору учащихся Решите квадратное уравнение Решите уравнение (6х – 2)(2х + 3) = 6(2х – 1) 5х 2 – 11х +2 = 0 При каком значении с уравнение 2х 2 + 8х + с = 0 имеет корень 5. «3» «4» «5»
14 Внеклассная работа
15 Проектная деятельность учащихся ОСОШ 1
16 Проявление интереса к математике в течение учебного года
17 Эмоциональное состояние на уроках математики в течение учебного года
18 Основными педагогическими результатами своей деятельности считаю следующее: 1) За время обучения у школьников сформированы: умения логически мыслить и излагать свои мысли математическим языком: навыки решения задач и их анализа; навыки применения своих знаний на практике; навыки работы с дополнительной литературой;. 2) В ходе обучения учащиеся приобретают необходимые теоретические знания и практические навыки. 3) К концу обучения 96% учащихся овладевают содержанием учебного материала на обязательном уровне.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.