Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpsch2.edusite.ru
1 Выполнила: учитель математики МАОУ Первомайской СОШ 2 Макаева О. А. г. Первомайск 2012
2 - одна из распространенных форм внеклассной работы по математике. Является своеобразной подготовкой к жизни в современных условиях, в условиях конкуренции. Победы учащихся на олимпиадах международного и всероссийского уровней являются достаточным основанием для зачисления в ВУЗ на льготных условиях.
3 «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.» Д. Пойа
4 Успешное выступление на олимпиаде предполагает психологическую подготовку школьника к выполнению нестандартных заданий математическую одаренность (способность) умение собраться, сконцентрироваться на выполнение задания за ограниченный промежуток времени математическую грамотность ученика, умение строго записать решение задачи успешное овладение школьником изучаемых разделов математики
5 работа на уроке ребусы на уроке творческие домашние задания внеклассная работа заочная работа упражнения на абстрагирование
6 На уроке всегда можно найти место задачам, развивающим ученика, причем в любом классе, по любой теме урока. 1)Как, используя цифру 5 пять раз, знаки арифметических действий и скобки, выразить все натуральные числа от 0 до 10 включительно? (5 кл. «Натуральные числа») 2)Некоторый товар стоил 500 рублей. Затем цену на него увеличили на 10%, а затем уменьшили на 10%. Какова стала цена в итоге? (6 кл. «Нахождение дроби от числа») 3)Сравнить: 65 и 255 ( 7 кл. «Степень с натуральным показателем») 4)Докажите, что … делится нацело на
7 1.4 руб=40000 коп. Возьмем верное равенство 2 руб=200 коп. и возведем его по частям в квадрат. Получится 4 руб= коп. В чем ошибка? 2.Расшифруйте равенство: 7 * * * * * : 5 = * * * * * 7.
8 Составить задачу, аналогичную составленной в классе Придумать ребусы по теме урока Составить кроссворд (анаграмму, софизм и т.д.) Придумать задачу-сказку по теме урока Домашние олимпиады (олимпиадные задачи прошлых лет)
9 1.Индивидуальная работа - такая работа, когда учитель принимает решение о выборе методики в каждой конкретной ситуации, зависимо от способностей и знаний ученика. 2. Групповая работа - систематическая работа, проводимая с достаточно постоянным коллективом учащихся. К ней отношу факультативы, кружки, спецкурсы, элективные курсы. 3. Массовая работа - эпизодическая работа, проводимая с большим детским коллективом. К данному виду относятся вечера, научно - практические конференции, недели математики, конкурсы, соревнования.
10 В процессе обучения в арсенал приёмов и методов человеческого мышления естественным образом включается индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование, аналогия. Например, при выполнении упражнений, предназначенных для освоения приемов умственной деятельности "анализ" и "синтез", развивается гибкость мышления. А освоение приемов "абстрагирование" и "обобщение" способствует глубине мышления.
11 Некоторые вузы, журналы, газеты часто объявляют различные конкурсы для любителей решать разнообразные задачи. Выполнение таких заданий способствует подготовке учащихся к олимпиаде.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.