Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportfolio-edu.ru
3 уч. год – 25 учащихся уч. год – 31 учащихся уч. год – 41 учащихся Количество учащихся, склонных к употреблению ПАВ
4 «Профилактика и коррекция дезадаптации у пятиклассников» (программа разработана Щулькиной С.Н. и рецензирована ПКИПКРО в 2009 году) «Психолого-педагогическое просвещение родителей (программа разработана Павловой В.А. и стала победителем городского конкурса программ по работе с родителями в 2008 году) ПРОГРАММЫ
5 «Сталкер» - комплесная программа профилактики наркозависимости, алкоголизма и табакокурения. Комплект: CD с программами тестирования и обработки результатов; методическое пособие, конспекты занятий, комплект плакатов. «Волна» – направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального дыхания, наиболее оптимального для организма в ситуациях повышенных стрессовых нагрузок. Комплект: индикатор компьютерный «Волна – 03» для регистрации пульса, программное обеспечение на 2-х CD
6 «Комфорт» - универсальная полифункциональная методика коррекции, профилактики и развития адаптационных возможностей детей и взрослых по комплексу психофизиологических параметров. Комплект: индикатор компьютерный мультипараметрический «МиКарТ», программное обеспечение на CD; метод. пособие с рекомендациями. «Экватор» - направлена на обучение снятию напряжения посредством произвольного повышения периферической температуры. Комплект: индикатор компьютерный «Терм – 01» для регистрации периферической Т; программное обеспечение на 2-х CD, метод. пособие с рекомендациями.
7 Разработчики проекта: Социальный педагог В.А. Павлова Педагог-психолог С.Н. Щулькина
8 Цель проекта Разработка и апробирование модели работы по ранней профилактике употребления ПАВ с детьми, родителями и педагогами в условиях образовательного учреждения
9 Задачи проекта 1.Разработать модель комплексной профилактики употребления ПАВ в образовательных учреждениях 2.Создать современную материальную базу для индивидуальной и групповой работы 3.Реализовать программы: по ранней профилактике употребления ПАВ с учащимися 4 и 5 классов образовательных учреждений; по психолого-педагогическому просвещению родителей
10 4. Создать и апробировать программу по методической подготовке педагогов 5.Подобрать диагностический инструментарий для мониторинга результатов 6.Обобщить результаты проекта и обеспечить распространение опыта в г. Кизеле
11 Целевые группы Учащиеся 4-5 классов образовательных учреждений Родители учащихся Педагоги и специалисты ОУ, работающие с детьми и их родителями
12 Содержание проекта Описание возможностей организации Актуальность проблемы Научно-методическое обоснование Нормативно-правовая основа Структура и содержание деятельности
13 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА I.Организационный Цель: создание условий для проведения профилактической работы II. Практический Цель: профилактика употребления ПАВ через развитие навыков саморегуляции III. Заключительный Цель: обобщение и распространение опыта работы
14 Ожидаемые результаты 1.Создание модели комплексной профилактики употребления ПАВ в ОУ 2.Уменьшение количества лиц, употребляющих ПАВ 3.Улучшение состояния здоровья учащихся 4.Формирование устойчивых навыков саморегуляции 5.Повышение психолого-педагогической грамотности родителей 6.Создание программы по методической подготовке педагогов. 7.Создание диагностического инструментария для мониторинга результатов 8.Пополнение материальной базы
15 Оценка результатов проекта Психопрофилактические программы: «Сталкер», «Волна», «Комфорт», «Экватор» являются диагностическими, поэтому позволяют оценить сформированность навыков регуляции и изменения состояния здоровья учащихся План действий
16 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА 1. Развитие личности педагога 3. Приобретение практического опыта 4. Повышение компетентности педагога 5. Получение дополнительных средств 2. Создание условий для реализации самообразования и потребности к саморазвитию
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.